ВВЕДЕНИЕ В СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ Долженко Руслан Алексеевич Кафедра Стратегического маркетинга Высшая школа экономики, Москва,
Высшая школа экономики, Москва, 2014 Что приходит на ум когда вы слышите слово «Стратегия»? Война Игра Шахматы Бизнес Именно этот аспект «стратегии» мы с вами будем изучать с точки зрения маркетинга.
Цель курса «Введение в стратегический маркетинг» Цель курса – познакомить с современными ориентирами маркетингового управления компанией, правилами построения успешной маркетинговой стратегии и порядком разработки маркетингового плана. Курс предназначен для углублённого изучения маркетинга по следующим направлениям: особенности современного понимания стратегического маркетинга; роль и место маркетинга в организации на современном этапе; этапы создания успешной маркетинговой стратегии; виды маркетинговых стратегий; разработка маркетингового плана; различные варианты продуктовых стратегий, стратегий управления ассортиментом, ценовых стратегий, коммуникативных стратегий и стратегий распределения…
Основные темы курса «Введение в стратегический маркетинг» 1. Современный этап развития маркетинга. Особенности стратегического маркетинга и его задачи. Знакомство с основными маркетинговыми понятиями и принципами 2. Анализ внешней среды. Проведение внутреннего аудита. Изучение основных принципов и задач маркетинговых исследований. 3. Стратегии сегментирование и позиционирования 4. Этапы выработки маркетинговой стратегии. Типовые маркетинговые стратегии 5. Разработка маркетингового плана 6. Продуктовая стратегия. Ценовая стратегия 7. Сбытовая стратегия. Коммуникационная стратегия
Формы взаимодействия преподавателя и студентов Лекции и семинары; Кейсы и ситуации; Анализ существующих практик; Работа индивидуально и в команде, подготовка и презентация проектов; Составление маркетингового плана; Обсуждение и критическая оценка публикаций в академических и исследовательских журналах.
О себе Руслан Алексеевич Долженко К.э.н., доцент 2007: кандидатская диссертация на тему: «Формирование системы трудовой мотивации банковского персонала»; Более 50 статей в научных и профессиональных журналах, 5 монографий.
101000, Россия, Москва, Мясницкая ул., д. 20 Тел.: (495) , факс: (495)