Подготовила: Нурмаганбетова В.И. старший преподаватель кафедры ИТМПЕН(Г)Д ФАО «НЦПК « Ө рлеу»ИПК ПР по г. Астана Тема курса: «Проектная деятельность в информационной образовательной среде (работа в сетевых сообществах)» Модуль: Нормативно-правовой Категория слушателей: учителя естественнонаучных дисциплин
Программа «Intel® Обучение для будущего», составляющая основу данного курса, предполагает развитие в проектной деятельности в информационной образовательной среде ключевых компетентностей, необходимых человеку в 21 веке: ответственность и адаптивность, навыки коммуникации, творчество и познавательный интерес, критическое и системное мышление и другие. Работу по освоению курса начинаем с нормативно- правового модуля, используя на практике идеи и стратегии программы «Intel® Обучение для будущего»
Цель лекции состоит в критическом осмыслении определенных Президентом целей, задач и приоритетов развития страны в 2015 году и поиске ответов на личностно- значимые вопросы. В презентации вы встретите много самых разных вопросов. Размышления над ними и работа с материалами послания, поможет Вам определить главные идеи и наметить пути их реализации в педагогической деятельности. Желаю интересной и продуктивной работы!
Когда моё будущее и будущее страны, в которой живешь, становится по настоящему единым?
«Новая Экономическая Политика «Нұрлы жол» – наш глобальный шаг на пути в число 30 самых развитых стран мира» Почему именно в 2015 году Казахстану необходимо, по мнению Президента, сделать этот шаг?
«Сегодня весь мир сталкивается с новыми вызовами и угрозами. Мировая экономика так и не оправилась от последствий глобального финансово-экономического кризиса. Восстановление идет очень медленными и неуверенными темпами, а где-то еще продолжается спад» Как мы можем изменить мир? Какие меры предлагает Президент для предотвращения негативных тенденций?
Как мы решаем каким утверждениям верить? Мнение
«Сегодня созданы все необходимые условия для успешной работы…В регионах есть всё – программы, ресурсы, финансовые средства. Каждый отвечает за свой участок работы. Надо только засучить рукава и приняться за дело». Какие дела предстоит выполнить вам как гражданину и как учителю естественнонаучных дисциплин?
1. Алиса из «Алисы в стране чудес» Льюиса Кэрола заблудилась в лесу. Чеширский кот спросил Алису, куда она хочет выйти. Алиса ответила, что ей все равно. 2. На что чеширский кот очень резонно заметил, что тогда ей также все равно, куда идти. 3. Как ответить на вопрос ученика: Зачем лично мне изучать Послание?
Важная задача каждого учителя – донести основные идеи Послания президента до своих учеников и их родителей. В какой форме вы провели бы классный час или родительское собрание? Что бы вы сказали? В каких темах по вашему предмету можно использовать материалы Послания? Предложите фрагмент урока.
1. Текст Послания президента народу Казахстана 1. Текст Послания президента народу Казахстана 2. Обсуждение Послания_Ассамблея народов Казахстана 2. Обсуждение Послания_Ассамблея народов Казахстана 3. примеры отзывов учителей и учеников _ Послание на 2014 г. 3. примеры отзывов учителей и учеников _ Послание на 2014 г.
Откройте таблицу совместной работы и ответьте на вопросы:таблицу совместной работы Что узнали? Что понравилось? Какие новые идеи и вопросы возникли?
Спасибо за внимание! До встречи! В презентации использовались рисунки с Яндекс картинки с Яндекс картинки