Технология естественного обучения Г.И.Саренко Зав. кафедры ЕГТО БОУ ДПО «ИРООО»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технология естественного обучения. (ТЕО) Н.Н. Суртаева Доктор педагогических наук.
Advertisements

Педагогические технологии: Контрольно – корректирующая технология обучения автор Н.Н.Суртаева д.п.н.
Парацентрическая технология обучения. Парацентрическая технология обучения предполагает обучение в парах со средствами обучения при помощи методических.
LOGO Современные образовательные технологии Толстова С. В. учитель математики МБОУ Мирная СОШ.
Учитель математики МОУ «СОШ 2» г. Лесосибирска Ахтямова Закия Ибрагимовна.
Блочно- модульная технология в преподавании математики 1. Проблемный модуль 2. Информационный модуль 3. Расширенный модуль 4. Модуль систематизации 5.
Презентация к уроку по теме: Технологическая карта урока, соответствующая требованиям ФГОС
Тема урока: Квадратные уравнения Класс: 8 Место урока в теме: 5 урок Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний по данной теме Форма урока: урок-
Парацентрическая технология обучения основам тригонометрии.
Чертушкина Елена Викторовна, учитель физики первой квалификационной категории.
1 РАБОТА В ДИНАМИЧЕСКИХ ПАРАХ Автор: учитель географии Сидорова Т. А.
Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Центр системно-деятельностной педагогики «Школа »
Материал подготовили преподаватели кафедры естественно – математических наук зав. кафедрой Петрашова В.Н год.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Междуреченская средняя общеобразовательная школа 22 декабря 2014 года.
Урок физики 9 класс. « Силы в природе». Личностно-ориентированный подход к образованию, с одной стороны, предполагает осознанную ориентацию учителя на.
П ОМОЩЬ РОДИТЕЛЕЙ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКИ. П ОДГОТОВКА УЧЕНИЧЕСКОГО ПОРТФЕЛЯ К УРОКУ МАТЕМАТИКИ. Учебник Тетрадь Дневник Ручку Чертёжные инструменты (линейка,
Рекомендации по подготовке к уроку в контексте ФГОС Учитель английского языка МОУ «Гимназия 53» Кузнецова С.В.
1. Сущность понятия «практическое занятие». Задачи практического занятия в высшей школе. 2. Методика подготовки студентов к практическому занятию в высшей.
Гайсинюк М.Н преподаватель физики и электротехники ГБОУ СПО «ТГМТ» КК 2013 г.
Каждый учитель, планируя урок, задумывается… а) как сформулировать цели урока и обеспечить их достижение; б) какой учебный материал отобрать и как подвергнуть.
Транксрипт:

Технология естественного обучения Г.И.Саренко Зав. кафедры ЕГТО БОУ ДПО «ИРООО»

2 Способ организации учебной деятельности основан на общении как естественном средстве обучения Общение – процесс взаимодействия субъектов образовательного пространства, в котором идет обмен информацией, опытом, результатом деятельности.

3 Виды общения Парное Естественное Опосредованное

4 Подготовительный этап 1. Разработка технологической карты темы. 2. Подбор дидактических карточек трех видов. 3. Подбор средств обучения 4. Разработка алгоритма поведения обучающихся. 5. Подготовка листов учета деятельности обучающихся

5 Этап реализации Информационный ввод обучающихся: лекция; опорная схема; конспект; видеозапись.

6 Самостоятельная деятельность обучающихся Всем обучающимся предлагается карточка Проверьте насколько верно вы усвоили… понятия… теории… номенклатуру… 2. Задавайте вопросы друг другу Контроль учителя

7 Работа с карточкой 2 Работа в группах (4 чел.) Контроль учителя 2 (микротема а) 2 (микротема б)2 (микротема в)… … … … …

8 Индивидуальная работа с карточкой 3 3 (микротема а)3 (микротема б)3 (микротема в) … По каждой микротеме необходимо выполнить 4 – 5 заданий. Собеседование с учителем. Индивидуальная итоговая контрольная работа.

9 Алгоритм работы 1. Получите карточку 1, прочтите ее и попытайтесь вспомнить определения понятий. Те из них, которые вызывают затруднения, проработайте, используя записи в тетради или учебник. Затем попросите товарища проверить, как вы освоили понятийный аппарат изучаемой темы. 2. Закончив работу с карточкой 1, решите, пойдете ли вы на собеседование к учителю или приступите к выполнению заданий по карточкам Займите место для работы в группе, ознакомьтесь с карточками 2 и выберите ту, с которой вы предполагаете начать работу (отметьте ее в листе учета точкой).

10 4. Далее проработайте по алгоритму работы в малой группе 5. После проработки всех карточек 2 дайте сигнал учителю, что готовы к ответу. 6. Контроль (письменный и устный) за усвоением содержания карточек (темы) осуществляет учитель. 7. Переходите на специально организованные места для индивидуальной работы по карточкам 3.

11 8. По каждой микротеме вы должны проработать 4-5 карточек и ответить учителю. 9. После этого выполняйте индивидуальной итоговую письменную контрольную работу 10. Осмыслите результаты контрольной работы. 11. Спроектируйте свою дальнейшую деятельность: углубленно проработать данную тему или изучать следующую, помогать товарищам, заняться другим предметом, отдыхать и т.д.

12 Лист учета деятельности учащихся ФИОКарточка 1 Карточка 2 Карточка 3

13 Достоинства технологии Многократная проработка изучаемого материала Создаются условия для осуществления индивидуальной образовательной траектории обучающихся Формирование УУД