Я ИЗУЧИЛ ПРОБЛЕМЫ МНОГИХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ БИЗНЕСА И НАШЕЛ РЕШЕНИЕ – КАК ПРЕВРАТИТЬ В РЕАЛЬНОСТЬ ИХ ОСНОВНУЮ МЕЧТУ ….

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
CaPS2 Система каскадирования и планирования FMCG отдела продаж.
Advertisements

Институт повышения квалификации государственных служащих Республики Таджикистан ЦЕНТР ОБСЕ В ДУШАНБЕ.
Сайт как инструмент развития бизнеса Андрей Анищенко директор Департамента интернет-проектов РБК СОФТ 23 ноября 2007 года Арарат Парк Хаятт Отель, Москва.
Форум по информационным технологиям в торговле и сфере услуг «ТОРГ ИТ'2011» 27 октября 2011 года, г. Минск Опыт выполнения проекта внедрения распределенной.
В. М. Хозяинов, 3 февраля 2011 г. Круглый стол "ITSM - на пути к сервисному будущему" Факторы успеха и риска при реализации ITIL проектов.
ТЕХПОСТАВКА сопровождение и аутсорсинг сложных телекоммуникационных и информационных систем.
Мониторинг Модуль 1 Ознакомление с инструментом мониторинга Ознакомление с инструментом мониторинга.
Программа "БЭСТ-Маркетинг" предназначена для использования в торговых и производственных компаниях, на предприятиях сферы услуг, не имеющих возможности.
Предмет и задачи информационного менеджмента Тема 2.
Организация деятельности менеджеров проектов средствами информационных технологий.
СОФТ-СЕРВИС ЭФФЕКТИВНЫЕ IT-РЕШЕНИЯ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА.
Внедрение отдела логистики вторичной доставки Евгений Павлов 2014.
Бизнес-аналитика и KPI © 2016 – 2017, Россия Программа на базе 1 С:Предприятие 8.
Применение опыта и мировых практик для достижения стратегических целей организации Порой, для повышения эффективности бизнеса достаточно лишь профессионально.
ООО НПФ «СПАРК». Кредо: Оптимальные, адекватные и эффективные решения задач с учётом специфики и объективных реалий бизнеса Заказчика Инструменты: Современные.
Workflow в DIRECTUM: от программиста к бизнес-аналитику В Л А Д Е Я - У П Р А В Л Я Й Меджитов Тимур Руководитель проекта Компания DIRECTUM.
Слайд 1 из 11 Преимущества торговых решений на платформе 1С: Предприятие 8.2 Заржецкий Александр Руководитель департамента автоматизации непродовольственн.
Региональный электронный бюджет. Информационная аналитическая система «Управление государственными программами»
Ресурсное обеспечение внедрения результативных принципов управления Заместитель начальника Управления информационных ресурсов и технологий Голованов Ю.К.
Совершенствование системы принятия управленческих решений в нефтесервисной компании Москва 2007 ШИНГАРЕВ П.В. Центр Управленческого консалтинга ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»
Транксрипт:

Я ИЗУЧИЛ ПРОБЛЕМЫ МНОГИХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ БИЗНЕСА И НАШЕЛ РЕШЕНИЕ – КАК ПРЕВРАТИТЬ В РЕАЛЬНОСТЬ ИХ ОСНОВНУЮ МЕЧТУ ….

Здравствуйте! Позвольте представится. Меня зовут Мурат Базылжанович Накупов. Кратко о себе. Вы далее поймете – зачем. 1. Образование – Московский авиационный институт имени С. Орджоникидзе. Специальность – инженер – системотехник. То есть специалист по проектированию и внедрению различных информационных систем. Закончил также в Москве аспирантуру ВНИПТИ Кибернетики. Также различные курсы по языкам программирования, базам данных. 2. И самое главное – более чем 40 – лет занимаюсь практической деятельностью по разработке и внедрению различных систем автоматизации в разных сферах бизнеса. 3. Даже будучи руководителем ИТ – департаментов в разных организациях оставался «играющим тренером»

И все эти годы изучал ожидания руководителей от внедрения различных программ, целых информационных систем. И в итоге узнал мечту руководителя бизнеса … А за тем реализовал эту мечту в реальность …

МЕЧТА " Хочу иметь для своего бизнеса систему с панелью управления, как у водителей и летчиков " Каждый ВОДИТЕЛЬ для управления авто имеет панель приборов. Каждый ЛЕТЧИК имеет панель приборов Что я лично имею для управления!!! Моя мечта: «Иметь свою панель управления бизнесом!»

Система должна " ИЗМЕРЯТЬ " показатели моего бизнеса и давать результаты измерения ОБЪЕКТИВНЫЕ Оперативные, Своевременные элегантно простые и наглядные

В то же время Система должна быть : Доступной по стоимости Не долго внедряться Проста и понятна в эксплуатации !

У меня есть решение, воплощающее мечту руководителя бизнеса в реальность «Панель индикаторов бизнес – процессов»

Собственно «Система» состоит из следующих составляющих (подсистем): Панели индикаторов Хранилища Системы формирования данных (сбор, ввод, редактирование данных) Необходимые для анализа данные постоянно обновляются как в автоматическом, так и в полуавтоматическом режиме Система построена на базе современных интернет – технологии. Благодаря этому руководитель компании может контролировать свой бизнес по показателям эффективности круглый год, круглые сутки из любой точки земного шара.

Контролируемые показатели бизнеса выводятся на панель индикаторов в виде " спидометров ". Соответственно положение стрелки ( в красном, желтом или зеленом " секторе ) отображают состояние данного параметра бизнеса в режиме реального времени. В случае необходимости, кликнув по ссылке «Подробнее» можно «провалится» на нижний, более детальный уровень данных, чтобы разобраться в причинах, например критического уровня того или иного параметра бизнеса. Данные на нижнем уровне могут быть представлены в виде графиков, диаграмм, таблиц, текстового описания причин нештатной ситуации.

Сроки реализации проекта В среднем срок внедрения проекта – 3 месяца. Для сравнения различные информационные системы внедряются от 6 месяцев и больше. Такой срок внедрения обеспечивается за счет высокой степени готовности базового комплекта системы к внедрению. ( Подсистемы « Хранилище » и « Подсистема формирования данных » практически на 90 % готовы к работе. Производится минимальный объем работ, связанных со спецификой бизнеса и требованиями и пожеланиями Заказчика. Подсистема « Панели индикаторов » индивидуально разрабатывается под Заказчика. При этом возможно опираться на базовые решения, что повлияет на сокращение сроков внедрения системы. Либо полностью реализовать индивидуальное решение. )

Стоимость реализации проекта Стоимость реализации проекта на порядок ниже стоимости аналогичных информационных систем. Определяется по результатам технического задания.

Для кого предназначена система Система " Панель индикаторов бизнес – процессов " подходит разнопрофильным организациям не зависимо от их масштаба и рода деятельности. Может применяться для контроля и исполнения бюджета. ( особенно эффективно для компании с распределенной сетью филиалов ) Может применяться для контроля за ходом исполнения проектов Может применяться для контроля хода выполнения строительных - монтажных работ Может применяться в дистрибьюторской компании, для отслеживания работы с партнерами Может применяться в сети розничной торговли И других видах бизнеса, где необходимо повышение эффективности управления бизнесом

Юридическое лицо, внедряющее проект ТОО KarminSoft ТОО Кармин Софт г. Алматы Сайт: karminsoft.kz karminsoft.kz Мобильный: Директор – Накупов Мурат Базылжанович

Благодарю за внимание ! Вопросы