Репутационный менеджмент оператора мобильной связи «Киевстар»: опыт реализации, взгляд изнутри.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как повысить продажи через социальные сети? Пошаговый алгоритм Майорова Юлия Специалист отдела продвижения ООО Компания «Цитрус»
Advertisements

Социальные медиа. Тематические сообщества для рецептурных препаратов.
Компания «Профессиональные Линии Тренингов» ПРЕЗЕНТУЕТ Программу двухдневного бизнес- тренинга для владельцев бизнеса и топ менеджеров. "Кольчуга Вашего.
SMM – как связать брендинг и продажи?. О чём будем говорить: Что есть «бренд» и «SMM»? Какой SMM не работает Как связать брендинг и продажи.
Social Media Marketing Батраков Дмитрий Учередитель и генеральный директор Интернет-агентства Dextra.
Силинский Стас Avant-garde Internet Media SMM- Social Media Marketing.
Рекламное Интернет-агентство. Что такое NovaMedia? Рекламное агентство Интернет-маркетинга и рекламы Независимое украинское агентство, основанное в 2010.
SMM Club #4 PR в социальных сетях. PR Управление восприятием.
О нас Интернет-агентство «Лайк» предлагает комплекс услуг по созданию и продвижению сайтов с 2009 года. Основные направления деятельности: Разработка.
Роль мобильного канала в современных e-CRM проектах.
«Социальные сети. Что? Зачем? Почему?» Семенова Ксения.
Эффективные методы продвижения в социальных медиа.
Г. Москва, 11 ноября 2009г. Новые и старые медиа, консерватизм и новации Кто ближе к цели? Выступление Управляющего партнера Агентства «Социальные Сети»
Социальная услуга «Родительский контроль» программа «Киевстар» «Безопасность детей в интернете»
Школа – это ступеньки, ведущие вверх Ш.А. Амонашвили.
8 лет общения с клиентами через интернет: Зачем? Как? Что дальше? iforum,
SOCIAL MEDIA MARKETING ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ.
Агентство цифрового маркетинга сентябрь 2011 SMM в центре Digital-стратегии - как интегрироваться с другими активностями.
Олег Румянцев Департамент стратегических коммуникационных проектов Коммуникационная поддержка проекта Web-выборы 2012.
РА «Свободный Стиль». Чем мы занимаемся - Эффективные маркетинговые мероприятия в интернете - Работа с общественным мнением: формирование положительного.
Транксрипт:

Репутационный менеджмент оператора мобильной связи «Киевстар»: опыт реализации, взгляд изнутри

Зачем или за чем идти в социальные сети

Кто и как работает в социальных медиа в Киевстар Контент Диалог

Соц. сети – это канал или аудитория?

Как мы ведем работу Проактивно Реактивно Диалог Контент Конкурсы Опросы Промо продукта Реакция на вопрос в течение 1 часа Разъяснительная работа Ответы на вопросы Работа с негативом

Диалог – что работает До знакомства После знакомства

Программные активности – работает простое и интуитивно понятное 6460 участников Инвестиционный возврат в 2 раза превышал средства на рекламу 81,5% установок 21 день или 516 часов F = 3103 В = 6905

Программные активности – не работает сложное снижение негатива на 5% 9390 участников 9390 участников 86% установок F = 2745 В = 5083 НО! Жалобы на сложность приложения

Призоловы – вирус современных украинских соц.сетей «НЕТ» активностям «поделись картинкой, чтоб выиграть приз» 524 Likes 545 shares 533 comments 524 Likes 545 shares 533 comments 128 Likes 71 shares 68 comments 128 Likes 71 shares 68 comments Задание на смекалку – обязательно. Вопрос должен быть связан с продуктом компании, услугой либо информацией, которую публиковали ранее. 589 Likes 411 shares 602 comments 589 Likes 411 shares 602 comments

Как мы меряем результат Вовлечение аудитории в диалог Позитив vs негатив Вовлечение аудитории в контент Динамика роста аудитории

Выводы 1.Прежде, чем выходить в соц.сети, нужно изучить ландшафт, тип общения, аудиторию, лидеров мнения и активистов. 2. Сформировать стратегию работы с аудиторией. 3. Сформировать команду. 4. На начальном этапе происходит активация позитивистов и негативистов. 5. Нужно быть спокойным, доброжелательным и уверенным. Нужно искренне помогать людям. 6. Активации помогают не только промотировать продукт, но и снижать негатив. 7. Диалог может вести только сотрудник компании.

Спасибо за внимание! Савченко Юлия SMM менеджер «Киевстар» Mobile: Савченко Юлия SMM менеджер «Киевстар» Mobile: