Визитная карточка исследования ЧТО ТАКОЕ СМЕХ? Авторы исследования –участники кружка Я – исследователь Ченыкаева Алёна и Булкин Степан Тема исследования – что такое смех? Цель – выяснить природу смеха Вопросы исследования – *почему мы смеёмся? *над кем и над чем мы смеёмся? *какой бывает смех? *есть ли польза от смеха? Объект исследования – смех Предмет исследования – особенности такого проявления чувства как смех Гипотеза – *смех появился не случайно -он зачем-то нужен. Методы исследования: наблюдение, опрос.
другие источники Ответы - выводы
СМЕХ появился не случайно. Он зачем-то нужен!
Девочки и мальчики. Женщины и мужчины
Эмоции проявляют многие животные. Какие? Когда?
«Ни у одного вида в дикой природе не может создаться такого приспособления, которое было бы для животного вредно» Ч. Дарвин.
Смех от радости – добрый смех Смех осуждающий – осуждает зло Смех злорадный – одобряет зло
Человек может смеяться над животными и предметами как над собой.
Смех полезен! Глубокие выдохи очищают лёгкие человека Рот открыт очень удобно для выдоха использованного воздуха А О Смех заставляет двигаться
Подводим итоги Наша цель – изучить смех, его значение и особенности – достигнута. Смех очень нужен и полезен. Он объединяет людей, все хорошо различают его особенности. Смех – разный, и нужен по разным причинам. Почему на одно и тоже смеются по-разному? Почему смех исчезает, если думать, смеяться или нет? Что значит «смешинка в рот попала»? Исследование можно продолжать!