Повторить синтаксис, орфографию. Узнать, как образуются согласные звуки и какие они бывают.
Подчеркните главные и второстепенные члены. Охарактеризуйте предложение: -по цели высказывания; -по интонации; -по количеству грамматических основ; -по наличию второстепенных членов. Постройте схему предложения.
1) Верите ли вы, что фонетика изучает звуки речи? 2) Верите ли вы, что звуки бывают согласные и несогласные? 3) Верите ли вы, что в русском языке 10 гласных звуков? 4) Верите ли вы, что гласные звуки состоят только из голоса? 5) Верите ли вы, что при образовании гласного звука воздух проходит через рот и встречает преграду?
… о с к а
Как образуются согласные звуки? Какие согласные называют глухими? Какие согласные называют звонкими? Какие пары образуют согласные звуки? Найдите на карточке пример чередования: - твёрдого и мягкого согласного.
Лучший уч…ник, к…ричневый п…портфель, зн…комый пр…д мет, в…сьмилетний п…мощник, …кончить п…сьмо, ч…десный п…трет, уд..в…тельная в…кт..рина.
Лучший ученик, коричневый попортфель, знакомый пред мет, восьмилетний помощник, окончить письмо, чудесный потрет, удивительная викторина.