Повторить синтаксис, орфографию. Узнать, как образуются согласные звуки и какие они бывают.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Звуки речи [ ] Гласные [ ] Ударные Безударные Согласные [ ] Твёрдые Звонкие ^ Глухие Мягкие, Звонкие ^ Глухие.
Advertisements

Согласные звуки речи. Непарные глухие согласные : [ х ]- [ х ], [ ц ], [ ч ], [ щ ]. Непарные звонкие согласные : [j ], [ л ]- [ л ], [ м ]- [ м ], [
Как отличить гласный звук от согласного звука? При произнесении гласного звука воздух проходит через рот свободно, без преград. Гласный звук образует слог.
Памяткапамятка Что необходимо знать, чтобы правильно выполнять фонетический разбор слова.
Презентация к уроку (1 класс) по теме: Звуко-буквенный разбор
Фонетика. Гласные звуки Урок русского языка в 5 классе.
Прозвенел звонок, начинается урок З Б В У У К К В И ЫИ Звуки и буквы.
Фонетическая система русского языка Выполнила: Неганова Дарья Ученица 5 класса «Б» Учитель: Агафонова Т. Е.
СОГЛАСНЫЕ ГЛУХИЕ И ЗВОНКИЕ Выполнила: Путинцева Л.Н.
З В У К И Р Е Ч И Ф О Н Е Т И К А. ОСНОВНЫЕ ЗВУКИ РЕЧИ ГЛАСНЫЕ СОГЛАСНЫЕ Гласные звуки состоят только из голоса. При образовании гласных звуков выдыхаемый.
©Салагор А.Г., учитель начальных классов, п.г.т. Ильинский, р. Раменский Фоне́тика - раздел языкознания, изучающий звуки речи и звуковое строение языка.
Фонетика Звуки речи Гласные звуки Ударные Безударные Согласные звуки Твердые Мягкие Глухие Звонкие (Степка! Хочешь щец? Фи! )
Д А И Б В Ж Е ЗКА Б В Ж З Е К Составила: учитель – логопед высшей квалификационной категории МОУ СОШ 31 г. Новочеркасск Попова Г.В.
Фонетика. Гласные и согласные звуки Цели урока: - сообщить, что изучает фонетика; -рассказать об образовании звуков речи; -познакомить со способами отличия.
Быть готовым к школе – не значит уметь читать писать, считать. Быть готовым к школе – значит Быть готовым всему этому научиться.
Тайны звука Петрова Елена Ученица 6 класса «А» МОУ «СОШ 11» ГАБОВ АЛЕКСЕЙ Ученик 4 класса «А» МОУ «СОШ 11» г. Находка г.
Учитель-логопед: Субота Н.В.. гласные звуки согласные твердые согласные мягкие.
Садыкова Нина Анатольевна. 1.Повторить и закрепить изученное по разделу «Фонетика и орфоэпия» 2.Подготовить учащихся к контрольной работе.
Подготовила воспитатель: Заботина Л.А.. «Задачи» Сформированность звуковой стороны речи, Полная сформированность фонематических процессов, Готовность.
Фонетика Расшифровка опорного конспекта. Автор: Попков С.И., учитель русского языка МОУ СОШ 112 города Уфы Данная презентация предназначена для самостоятельной.
Транксрипт:

Повторить синтаксис, орфографию. Узнать, как образуются согласные звуки и какие они бывают.

Подчеркните главные и второстепенные члены. Охарактеризуйте предложение: -по цели высказывания; -по интонации; -по количеству грамматических основ; -по наличию второстепенных членов. Постройте схему предложения.

1) Верите ли вы, что фонетика изучает звуки речи? 2) Верите ли вы, что звуки бывают согласные и несогласные? 3) Верите ли вы, что в русском языке 10 гласных звуков? 4) Верите ли вы, что гласные звуки состоят только из голоса? 5) Верите ли вы, что при образовании гласного звука воздух проходит через рот и встречает преграду?

… о с к а

Как образуются согласные звуки? Какие согласные называют глухими? Какие согласные называют звонкими? Какие пары образуют согласные звуки? Найдите на карточке пример чередования: - твёрдого и мягкого согласного.

Лучший уч…ник, к…ричневый п…портфель, зн…комый пр…д мет, в…сьмилетний п…мощник, …кончить п…сьмо, ч…десный п…трет, уд..в…тельная в…кт..рина.

Лучший ученик, коричневый попортфель, знакомый пред мет, восьмилетний помощник, окончить письмо, чудесный потрет, удивительная викторина.