УСТНЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Выполнила: Салкимбаева А.М.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие навыков устной речи учащихся 7-х классов на основе лингвострановедческого материала на уроках английского языка.
Advertisements

Развитие фонематического восприятия у учащихся первых классов в условиях логопункта общеобразовательной школы.
Роль устных упражнений в развитии логического мышления младших школьников на уроках математики.
Квалификационная работа по теме: «Моделирование как средство обучения решению арифметических задач младших школьников на уроках математики»
Выпускная квалификационная работа. Выпускная квалификационная работа – это форма учебной работы, которая способствует углублённому усвоению лекционного.
Выпускная квалификационная работа по специальности – Дошкольное образование Выполнила: Студентка Группы 4 А Куракина Ольга.
Однако сегодня экологическое образование все еще носит чисто ознакомительный характер; информация, не всегда научно обоснованная, носит узкоутилитарный,
Тема Формирование УУД через проектную деятельность на внеурочных занятиях социального направления Выполнила обучающаяся 312 группы: Елизарова Светлана.
«Духовно – нравственное воспитание детей младшего школьного возраста»
Развитие логического мышления в процессе игровой деятельности младших школьников Выполнила C. И. Плюснина учитель начальных классов МКОУ СОШ с УИОП
Цель исследования Цель исследования: выявить и научно обосновать психолого- педагогические средства предупреждения и преодоления отклонений в поведении.
Развитие творческих способностей учащихся при использовании исследовательской деятельности в условиях надомного обучения. Исследовательская работа Кунаковой.
Цель исследования Цель исследования: выявить и научно обосновать психолого- педагогические средства предупреждения и преодоления отклонений в поведении.
Что мне интересно больше всего? Чем я хочу заниматься в первую очередь (математика, искусство, спорт и т.д)? Чем я чаще всего занимаюсь в свободное время?
Обогащение словарного запаса учащихся при изучении морфологии. Обогащение словарного запаса учащихся при изучении морфологии.
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ КАК СРЕДСТВА АКТИВИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ. Работа выполнена студенткой 4 курса очного отделения,
Развитие творческих способностей учащихся при использовании исследовательской деятельности в условиях надомного обучения. Исследовательская работа Кунаковой.
Федеральный компонент государственного стандарта начального общего образования направлен на реализацию качественно новой личностно-ориентированной развивающей.
Развитие творческих способностей учащихся на уроках музыки Исанбаева Вероника Валерьевна учитель музыки МОУ «Башкирская гимназия»102.
Развитие пространственного воображения на уроках конструирования и моделирования Сафонова Ольга Николаевна.
Транксрипт:

УСТНЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Выполнила: Салкимбаева А.М.

Цель данной работы: –изучить значения устных упражнений как одного из наиболее эффективных средств формирования вычислительных навыков. Задачи: 1)Изучить теорию данного вопроса в психолого-педагогической и методической литературе. 2)Подготовить и провести различные виды устных упражнений для формирования вычислительных навыков у учащихся. 3)Сделать выводы, по использованию данных видов устных упражнений. 4)Ознакомиться с опытом работы учителей начальных классов по формированию вычислительных навыков у младших школьников. 5)Провести исследовательскую и экспериментальную работу по проблеме исследования. 6)Выработать методические рекомендации для реализации условий способствующих формированию вычислительных навыков младших школьников.

Объект исследования: специально организованный педагогический процесс, в плане поиска эффективных методов обучения (в частности устных упражнений). Предмет исследования: влияние различных видов устного счета для формирования вычислительных навыков у детей, занимающихся по традиционной программе (1-4). Гипотеза: формирование вычислительных навыков на уроках математики у учащихся, обучающихся по традиционной программе (1-4) в начальной школе может быть достигнуто, если в обучение будут включены систематически проводимые разнообразные виды устных упражнений. Методы исследования: Теоретические: анализ психолого-педагогической литературы по исследуемой проблеме, обобщение результатов опытно-экспериментальной работы. Эмпирические методы: констатирующий эксперимент, формирующий эксперимент, контрольный эксперимент,наблюдение, изучение продуктов деятельности учащихся. Практической базой написания дипломной работы стали современные тенденции формирования вычислительных навыков учащихся средней школы 21 города Астаны. Структура работы: состоит из двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.