9 класс Искусство Урок. Дар созидания. Эстетическое формирование искусством окружающей среды.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку по МХК (9 класс) по теме: Дар созидания 9 класс
Advertisements

ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ФОРМИРОВАНИЕ ИСКУССТВОМ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ДАР СОЗИДАНИЯ.
Дар созидания Эстетическое формирование искусством окружающей среды.
Дизайн как средство моделирования предметной среды Понятие дизайна Без зачатков положительного и прекрасного нельзя выходить человеку в жизнь из детства,
Урок ИЗО класс. Архитектура и дизайн Конструктивные искусства в ряду пространственных искусств.
Требования к содержанию и оформлению МХК. Доклад по теме « Архитектурное путешествие »
Архитектура Презентацию выполнили: Аглодина Елена, ученица 8 А МБОУ СШ 1 г. Архангельска, Архангельской области. Руководитель: Куприянович Марина Олеговна,
Ученицы 10 «А» класса Коляскиной Анны. ДИЗАЙНЕР Каждый, кто хочет Дизайнером стать, Должен прекрасно Уметь рисовать Если рисунок его удачен, Будут красивы.
Выполнила: Трофимова Елена Ученица 8 класса. Проверила: Н.В.Худобородова Учитель информатики. 2013г.
1.Здесь главный, ведущий предмет труда - художественный образ, способы его построения. 2.Профессии типа "человек -художественный образ" включают: 1.Здесь.
Моя будущая профессия ДИЗАЙНЕР. Дизайнер. Дизайнер творец окружающего мира. Он стремится охватить все сферы жизни современного человека, причем его интересует.
Творческий проект на уроках Мировой художественной культуры Генералова М.Л. Сатка 2010 Муниципальное Общеобразовательное Учреждение Средняя Общеобразовательная.
Введение в искусство архитектуры. Архитектура и её функции в жизни людей Урок 1 8класс.
Мой факультет – Дизайн! Моя специальность- Искусство интерьера! Выполнила: студентка 1 курса Яковлева Дарья Яковлева Дарья.
Редкая профессия ДИЗАЙНЕР ВЫПОЛНИЛ 8Б КЛАСС. Дизайнер. Дизайнер творец окружающего мира. Он стремится охватить все сферы жизни современного человека,
Учебно-методическая разработка урока изобразительного искусства в 8 классе по теме «Стилевые направления в архитектуре XIX-XX вв.» Учебно-методическая.
Презентация к уроку (мировая художественная культура, 9 класс) по теме: Развитие дизайна и его значение в жизни современного общества
Тема урока Виды изобразительного искусства Живопись Графика Скульптура Декоративно-прикладное искусство Архитектура.
Дизайн посуды Технология. 4 класс Автор: Демидович Е.Г. МБОУ Шушенская НОШ.
Готовила ученица 5-б класса Самойлова Полина. Вся информация, поступающая к человеку, состоит из сигналов. Известно, что таких сигналов человек получает.
Транксрипт:

9 класс Искусство Урок. Дар созидания. Эстетическое формирование искусством окружающей среды.

Трудно представить себе современную жизнь без больших и малых городов с многоэтажными зданиями, широкими проспектами, площадями и парками, памятниками и фонтанами, с потоком машин, броскими, зазывающим и витринами магазинов, рекламными щитами, плакатами и афишами… И весь этот шумный, беспокойный, пестрый, многозвучный мир дело рук множества людей.

Человек во все времена, создавая окружающий его мир, стремился сделать его максимально удобным и красивым. При этом он руководствовался присущими его времени представлениями о красоте и пользе. Выбор форм, материалов, цвета во многом определялся национальными традициями, а также техническими возможностями эпохи.

Окленд, Новая Зеландия

Аделаида. Южная Австралия

Ванкувер. Канада

Ванкувер

Вена. Австрия

Объединенные Арабские Эмираты

Культура современного мира в основном интернациональна, в ней все меньше и меньше остается места традиционным вкусам и представлениям. Сегодня на разных концах планеты люди пользуются одинаковыми предметами быта, носят похожую одежду, ездят на машинах одних и тех же марок, живут в типовых домах и квартирах, слушают одни и те же музыкальные произведения, смотрят одни и те же фильмы.

Но несмотря на это каждый народ имеет свое неповторимое искусство. Парламент Великобритании

Эйфелева башня

Пизанская башня

Московский кремль

Мост в Норвегии

Мост Тауэр

Оперный театр в Сиднее. Австралия

Чтобы выдержать конкуренцию производителей предметов и услуг для повседневной жизни, стало необходимо привлекать для их разработки людей творческих специальностей: архитекторов, художников, дизайнеров, оформителей, декораторов, модельеров, стилистов, рекламных менеджеров и др. Деятельность этих специалистов делает продукт промышленного производства не только целесообразным и конструктивно осмысленным, но и художественно значимым, формирующим эстетическую среду жизни каждого человека.

Домашнее задание Стр учить Найдите в справочной литературе понятия: промышленное искусство, техническая эстетика, дизайн. Выпишите в тетрадь те слова и выражения, которые отражают их смысл. Изучите облик вашего города. Какие особенности говорят о традициях в его облике, а какие о новаторстве? Сделайте фотомонтаж или подготовьте компьютерную презентацию на одну из тем: «Магазины: убранство и интерьеры», «Фонари на улицах города», «Традиции и современность в облике моего города».