Самостоятельная работа «Общество» Аюпова Ф.Ф.. Найдите в списке существующие в философии схемы развития общества 1 регрессивная 2 нейтральная 3 линейная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МИФОЛОГИЯ РЕЛИГИЯ ФИЛОСОФИЯ Формы воззрения на мир.
Advertisements

Философия Философия Повторительно – обобщающий урок.
Познание. Занятие 5. Познавательная деятельность..
ДЕ 1. Что есть философия? Тема 1. Что есть философия? (4 часа) Мировоззрение и его исторические типы Предмет и специфика философского знания Функции и.
Теория познания «Знание сила» Ф. Бэкон. Развитие общества - результат деятельности человека Деятельность – человеческая форма активности, направленная.
Познание и знание Урок 1 Выполнила: Мосина ИГ, учитель истории и обществознания МОУ «Яйская СОШ 2»
Домашнее задание : § 2, закончить таблицу © Ковалькова Н.Н 1. Философия Древней Греции.
1 ИСТИНА И ЕЁ КРИТЕРИИ. ИСТИНА – ЭТО СООТВЕТСТВИЕ ПОЛУЧЕННОГО ЗНАНИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ.
Познание. Блок 1. Понятие и история гносеологии Занятие 3.
Мировоззрение – система или совокупность представлений, знаний, взглядов о мире, природе, обществе и человеке, об отношениях между ними. Мировоззрение.
Обществознание. Познание – это духовная деятельность, направленная на приобретение и развитие знания. Знание – сила. Ф. Бэкон Формы познания Чувственное.
ПОЗНАНИЕ Процесс получения знаний ГНОСЕОЛОГИЯ. ПОЗНАВАЕМ ЛИ МИР ? 2 ПРОБЛЕМА ПОЗНАВАЕМОСТИ ПЕССИМИСТЫ- ОТРИЦАЮТ ПОЗНАВАЕМОСТЬ МИРА. ОПТИМИСТЫ- МИР ПОЗНАВАЕМ.
Общественное сознание. Ответь на вопросы: 1. Какие взгляды существуют на сущность сознания? 2. Как формируется и в чем особенность общественного сознания?
Урок 4 Тема урока: Проблема познаваемости мира. План 1. Проблема познаваемости мира. 2. Понятие истины, её критерии. 3. Виды человеческих знаний. 4. Основные.
Истина и ее критерии Урок обществознания в 10 классе С.В.Зверева.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ К ТЕМЕ «ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ » ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Сафонова Н.С., учитель истории и обществознания г.Саяногорск, 7. Слайды 17,18, 19 и.
Виды психической деятельности. Формы чувственного и рационального познания.
Знание и сознание Урок обществознания Урок обществознания 10 класс, профильный уровень Разработала Ларина Виктория Георгиевна.
Познавательная деятельность. Знание – результат особого процесса – познавательной деятельности людей.
Совокупность черт, отличающих данного человека от всех других, присуща Гражданину Индивидуальность Личность Индивиду.
Транксрипт:

Самостоятельная работа «Общество» Аюпова Ф.Ф.

Найдите в списке существующие в философии схемы развития общества 1 регрессивная 2 нейтральная 3 линейная 4 статичная 5 развитие по спирали 6 синергетическое (много векторное, разнонаправленное развитие общества)

С социальной сущностью человека связана потребность 1 приспосабливаться к условиям природной среды 2 заботиться о своем потомстве 3 обеспечивать безопасные условия жизни 4 получить признание в обществе

Особенностью философского мировоззрения является то, что 1 истина не сообщается, а познается 2 ему свойственны образность и фантастичность 3 его внешняя форма проявляется в культе 4 оно основано на догматизме и слепой вере

«Сознание человека первоначально представляет чистую доску, на которой опыт записывает свои данные». Высказывание принадлежит 1 рационализму 2 эмпиризму 3 классицизму 4 импрессионизму

Источники формирования мировоззрения Ненаучное познание (религия, искусство, интуиция, опыт, приметы, мифы) Научное познание ….. Поведение окружающих людей

Человек представляет собой единство трех составляющих: биологической, психической, социальной. К социальной составляющей относятся 1 цвет кожи, разрез глаз, строение черепа 2 половые особенности 3 мировоззрение 4 темперамент

Глобальные проблемы человечества Политические Экономические Экологические …..

Фраза «Нет ничего в разуме, чего прежде не было бы в чувствах» является выражением позиции ученых 1 рационалистов 2 агностиков 3 идеалистов 4 эмпириков

Классическое определение истины как соответствия мысли и предмета, знания и действительности принадлежит 1Гегелю 2 Аристотелю 3 Канту 4 Платону

«Когда … оказывается в состоянии объяснить весь круг явлений, для анализа которых она предложена, она перерастает в теорию» 1 проблема 2 гипотеза 3 абстракция 4 наука

ключи (1,3,5,6),4, 1, 2, идеология, 3, социальные, 4, 2, 2