Логопедическая работа в детском саду. Правильная, хорошая речь - важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Индивидуальная работа по развитию речи. Цель: Формирование правильной речи, её активизация и обогащение.
Advertisements

Формирование правильной речи, её активизация и обогащение.
«Правильная речь в детстве успешное будущее в зрелости» Автор работы: учитель-логопед МКДОУ «Сузунский детский сад 2» Сузунского района Омельчук Марина.
Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя коррекционной группы Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя коррекционной группы Подготовила воспитатель.
Компьютерные технологии в коррекционной работе Позволяют активизировать компенсаторные механизмы и достичь оптимальной коррекции нарушенных функций. Применяются.
Своевременное устранение речевых недостатков имеет крайне важное значение для общего развития ребёнка, т.к. речевой дефект, каким бы он ни был по степени.
Система логопедической работы с детьми с общим недоразвитием речи в старшей группе.
Логопедическая работа с детьми в условиях ГБОУ общеразвивающего вида. ГБОУ д/с 300 ЮЗАО г.Москвы Учитель-логопед Ишанова Ирина юрьевна.
СЕМИНАР - ПРАКТИКУМ « ОБУЧЕНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА »
Ржевская Светлана Ивановна Взаимосвязь логопеда специальной (коррекционной) школы VIII вида и семьи.
1.Развивать артикуляционную, мелкую, общую моторику у детей с ОНР. 2.Развивать память, внимание, логическое мышление, речь. 3.Использовать в своей работе.
ГБОУ СОШ 227 СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ, ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ ПО АДРЕСУ 4-Я УЛ. 8 МАРТА,Д.5 АНАЛИЗ О РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА ЛОБАЧЕВОЙ ЕЛЕНЫ АЛЕКСАНДРОВНЫ.
Подготовила : воспитатель Киваева Н. А.. - создание команды единомышленников, куда вошли учитель - логопед, воспитатели, музыкальные руководители, инструктор.
Подготовила: Бухарева Наталия Викторовна, учитель-логопед МДОУ «Детский сад 142» г. Ярославль.
Занятия с логопедом. Речь занимает чрезвычайно важное место в развитии ребёнка. Непременным условием нормального развития речи является своевременное.
НДОУ «Д ЕТСКИЙ САД 137 ОАО «РЖД» Взаимодействие логопеда и воспитателя в реализации лексической темы Учитель-логопед высшей категории: Яковлева Елена Владимировна.
Взаимосвязь работы логопеда и воспитателя в логопедической группе.
- «ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА В УСЛОВИЯХ В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО САДА.» УЧИТЕЛЯ - ЛОГОПЕДЫ ДЕТСКОГО САДА 111 БОХАН Р.А. ПЕТРОВАН.П.
Воспитатель первой квалификационной категории Мишакина Надежда Яковлевна Игровые технологии в работе воспитателя с детьми с нарушениями речи.
Использование компьютерных технологий в системе коррекции речи старших дошкольников с ФФН Гридасова Наталья Юрьевна учитель-логопед МКДОУ «Детский сад.
Транксрипт:

логопедическая работа в детском саду

Правильная, хорошая речь - важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее речь у ребёнка, тем ему легче высказать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, тем активнее осуществляется его психическое развитие. Выполнила: учитель-логопед Детский сад 2 Носова Наталья Петровна Выполнила: учитель-логопед Детский сад 2 Носова Наталья Петровна

Результаты диагностики 1. 66% детей старших групп с нарушениями звукопроизношения 2. Нарушение фонематического слуха 3. Нарушение лексической и грамматической стороны речи 4. Слабая артикуляционная и мелкая моторика

Планирование индивидуальной работы формирование грамматических умений и навыков формирование словаря Распределение учебного материала по трём направлениям: воспитание произносительных навыков;

Основные цели и задачи Развитие связной речи Воспитание правильного произношения нарушенных звуков. Автоматизация и дифференциация поставленных звуков. Развитие фонематических процессов Закрепление основных лексико- грамматических категорий Развитие мышц артикуляционной и лицевой, мелкой моторики

Основные этапы индивидуальных и подгрупповых занятий Артикуляционная гимнастика Развитие фонематического слуха Постановка, автоматизация, дифференциация звуков Закрепление лексико-грамматических категорий; развитие связной речи Развитие мелкой моторики

Артикуляционная гимнастика - основа правильного произношения Артикуляционная гимнастика с гномиком Язычком Артикуляционная гимнастика с слоником художником Артикуляционная гимнастика с бегемотом Жу-Жа

Развиваем дыхание Ветерочек-ветерок Дует с юга на восток, В море волны гонит, В поле травку клонит. Ветерочек-ветерок Дует с юга на восток, В море волны гонит, В поле травку клонит.

Развиваем дыхание

Развиваем пальчики

Развиваем пальчики

Весело играем и звуки закрепляем Звуковые бусы Медведь и малина

Весело играем и звуки закрепляем Гномик и фонарики Путешествуем на поезде

«Карлсон и варенье» Прятки «ЛОГОДИСК»

Основные направления с родителями Родительские собрания Логопедические досуги Совместные занятия Беседы, консультации Мастер-классы

Взаимосвязь логопеда и специалистов Выступления на педсоветах, семинарах, методических объединениях Мастер-классы, беседы, консультации Участие в общесудовых мероприятиях, утренниках

Праздник молока Масленица Проделки Лешего

http://aida.ucoz.ru18