Приглашаем учащихся 1-10 классов принять участие в ПОЛИТОРИНГЕ Всероссийский полиатлон-мониторинг 3 марта 2015 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Февраль 2011 г. Конкурс Специалистов 1-4 классы5-9 классы 6 предметных раундов: 1.Математика 2.Информатика 3.Русский язык 4.Литературное чтение 5.Английский.
Advertisements

О системе оценки качества образования Федорова Ирина Альбертовна, начальник отдела лицензирования и государственной аккредитации управления регламентации.
Последние события На этой неделе прошли спортивные соревнования среди учеников начальной школы.
ТРЕТИЙ ЭТАП ДИАГНОСТИКИ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ В УЧЕБНОМ ГОДУ 28 января 2015 г.
Начальник Управления надзора и контроля за деятельностью органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации Рособрнадзор Начальник Управления.
Абатский муниципальный район Лапина Татьяна Александровна учитель начальных классов 2014 год «Влияние учебно-методического комплекта «Перспективная начальная.
Татур А.О., МЦКО. Документы, регламентирующие разработку диагностических работ 1.Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего.
Особенности системы диагностики МЦКО учебных достижений обучающихся в 2014 – 2015 учебном году.
23 января учащиеся выпускных 4, 9 и 11 классов МОУ СОШ 42 приняли участие в всероссийском конкурсе «Кенгуру» Введение ЕГЭ это один из этапов государственного.
Всероссийская олимпиада школьников учебный год : школьный этап.
Организация проведения мониторинга учебных достижений учащихся (сентябрь-октябрь 2014 года)
По заданию Минобрнауки России АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика» планирует проведение мониторинга качества основного общего образования.
Диагностика учебных достижений обучающихся начальной школы в учебном году.
Об организации подготовки к проведению регионального мониторинга индивидуальных достижений обучающихся 4-х классов образовательных организаций Челябинской.
О системе оценки качества образования в Хабаровском крае: опыт реализации и перспективы. Инструментарий РСОКО Мендель Анастасия Викторовна, начальник отдела.
Технологические аспекты проведения Мониторинговых обследований 2013.
Диагностика учебных достижений обучающихся в учебном году 3 СЕНТЯБРЯ 2014 Г.
О возможностях развития системы диагностики учебных достижений обучающихся в учебном году в направлении классических проверочных работ Директор.
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Введены в действие с 1 сентября 2011 года.
Организация проведения мониторинга учебных достижений учащихся Мендель Анастасия Викторовна, начальник отдела организационно- технологического сопровождения.
Транксрипт:

Приглашаем учащихся 1-10 классов принять участие в ПОЛИТОРИНГЕ Всероссийский полиатлон-мониторинг 3 марта 2015 г.

Выписка из ПОЛОЖЕНИЯ о Всероссийском полиатлон-мониторинге «ПОЛИТОРИНГ» 1.1. Всероссийский полиатлон-мониторинг «Политоринг» – мониторинговое исследование, результаты которого могут быть использованы как независимая оценка качества образования в образовательной организации, а также как оценка творческих способностей школьников по предметам школьного цикла и общего развития Политоринг проводится в средних учебных заведениях Российской Федерации по их заявкам Официальный сайт Политоринга в Интернете Стоимость участия в «Политоринге» в учебном году составляет 50 рублей.

Задания «Политоринга» разрабатываются для семи разных возрастных групп: 1, 2, 3, 4, 5-6, 7- 8, 9-10 классов

1 и 2 классы Время проведения – 45 минут 20 заданий по 4 предметам: -математика; -русский язык; -литературное чтение; -окружающий мир.

3 и 4 классы Время проведения – 50 минут 20 тестовых заданий + 4 задания с написанием ответа по 4 предметам: -математика; -русский язык; -литературное чтение; -окружающий мир.

5-10 классы (5-6, 7-8, 9-10) Время проведения – 75 минут 20 тестовых заданий + 10 заданий с написанием ответа по 5 предметам: -математика; -русский язык; -история; -биология; -задания на общее развитие.

Индивидуализированный отчёт По результатам «Политоринга» каждый участник из 1-4 классов получает индивидуализированный отчет, в котором: а) определяется уровень его подготовленности в четырех предметных областях, б) проводится сравнение уровней подготовленности по предметам, в) определяется индивидуальная оценка метапредметных результатов и сформированности универсальных учебных действий

Индивидуализированный отчёт Каждый участник «Политоринга» из 5-10 классов получает индивидуализированный отчет, в котором: а) определяется уровень его подготовленности в пяти предметных областях, б) проводится сравнение уровней подготовленности по предметам, в) проводится сравнение объективных результатов с субъективной оценкой школьника.