«Особенности первого года работы по ФГОС» Форма проведения: семинар.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие личности Универсальныеучебныедействия Математика Литература Химия География.
Advertisements

ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Дубинина И.Г., учитель начальных классов.
Процесс формирования метапредметных познавательных УУД в образовательных системах «Школа 2100» и «Школа России»
О ЦЕНКА ЛИЧНОСТНЫХ, МЕТАПРЕДМЕТН ЫХ И ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ.
Федеральный государственный образовательный стандарт г.
Учитель начальных классов Бутузова С.Н. Характеристика познавательных УУД и планируемые результаты Характеристика познавательных УУД и планируемые результаты.
Задача современной системы образования- формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам умение учиться, способность к саморазвитию.
Подготовка учащихся к реальной жизни Готовность занять активную позицию Успешно решать жизненные задачи Умение сотрудничать и работать в группе Быть готовым.
Итоги мониторинга по ФГОС у г. Контрольные работы по мат-ке. 1 класс. 1 четверть: Всего обучающихся -15ч Связать предметы и цифры – 10ч Вверх-вниз.
Виды универсальных учебных действий Вшивцева Л.А Вшивцева Л.А МОУ НОШ 2 МОУ НОШ 2.
Универсальные учебные действ ия ФГОС II поколения.
Формирование универсальных учебных действий Районный семинар учителей, работающих по УМК «Перспективная начальная школа» Можайский район МОУ СОШ пос. Гидроузел.
Непрерывная подготовка учителя по формированию УУД учащихся на базе методической службы гимназии педсовет г.
Готовимся к внедрению стандартов второго поколения.
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Основные понятия. Воспитание нравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России.
Универсальные учебные действия ( УУД ). Что же такое универсальные учебные действия?
Конструирование программы формирования универсальных учебных действий и подготовка условий к ее реализации.
УУД Личностные Регулятивные Познавательные Коммуникативные.
Формирование УУД на уроках английского языка в начальной школе Подготовила : учитель иностранного языка МБОУ ООШ 25 Трофимова С.В.
Транксрипт:

«Особенности первого года работы по ФГОС» Форма проведения: семинар

1. Представить педагогическому коллективу опыт работы учителей начальных классов по новым образовательным стандартам. 2. Оценить работу школы по ФГОС НОО и определить круг задач, которые необходимо решить до начала введения ФГОС ООО.

1. Оценить готовность и выявить образцы опыта деятельности педагогов начальной школы по реализации ФГОС. 2. Актуализировать необходимость работы по освоению и разработке технологии формирования УУД. 3. Мотивация педагогов к повышению уровня самообразования по подготовке к введению ФГОС ООО.

УУДРусский язык Литературное чтение МатематикаОкружающий мир Технология Личностные. жизненное самоопределение нравственно- этическая ориентация смыслообразование нравственно- этическая ориентация творческая самореализация Регулятивные. целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, алгоритмизация действий (математика, русский язык, окружающий мир, технология, физическая культура и др.) Познавательные общеучебные. моделирование (перевод устной речи в письменную) смысловое чтение, произвольные и осознанные устные и письменные высказывания моделирование, формирование общего приема решения задач, выбор наиболее эффективных способов решения задач широкий спектр источников информации Моделирование и отображение объекта преобразования в форме моделей Познавательные логические. Формулирование личных, языковых, нравственных проблем. Самостоятельное создание способов решения проблем поискового и творческого характера Анализ, синтез, сравнение, группировка, причинно-следственные связи, логические рассуждения, доказательства, практические действия Формирование внутреннего плана на основе поэтапной отработки предметно- преобразовательных действий Коммуникатив ные. Использование средств языка и речи для получения и передачи информации, участие в совместно-продуктивной деятельности и продуктивном диалоге; самовыражение: монологические высказывания разного типа.