«Особенности первого года работы по ФГОС» Форма проведения: семинар
1. Представить педагогическому коллективу опыт работы учителей начальных классов по новым образовательным стандартам. 2. Оценить работу школы по ФГОС НОО и определить круг задач, которые необходимо решить до начала введения ФГОС ООО.
1. Оценить готовность и выявить образцы опыта деятельности педагогов начальной школы по реализации ФГОС. 2. Актуализировать необходимость работы по освоению и разработке технологии формирования УУД. 3. Мотивация педагогов к повышению уровня самообразования по подготовке к введению ФГОС ООО.
УУДРусский язык Литературное чтение МатематикаОкружающий мир Технология Личностные. жизненное самоопределение нравственно- этическая ориентация смыслообразование нравственно- этическая ориентация творческая самореализация Регулятивные. целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, алгоритмизация действий (математика, русский язык, окружающий мир, технология, физическая культура и др.) Познавательные общеучебные. моделирование (перевод устной речи в письменную) смысловое чтение, произвольные и осознанные устные и письменные высказывания моделирование, формирование общего приема решения задач, выбор наиболее эффективных способов решения задач широкий спектр источников информации Моделирование и отображение объекта преобразования в форме моделей Познавательные логические. Формулирование личных, языковых, нравственных проблем. Самостоятельное создание способов решения проблем поискового и творческого характера Анализ, синтез, сравнение, группировка, причинно-следственные связи, логические рассуждения, доказательства, практические действия Формирование внутреннего плана на основе поэтапной отработки предметно- преобразовательных действий Коммуникатив ные. Использование средств языка и речи для получения и передачи информации, участие в совместно-продуктивной деятельности и продуктивном диалоге; самовыражение: монологические высказывания разного типа.