ПРИМЕЧАНИ Е. Чтобы изменить изображение на этом слайде, выделите рисунок и удалите его. Затем щелкните значок "Рисунки" в заполнителе и вставьте свое изображение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тревожность Рекомендации родителям. В настоящее время увеличилось число тревожных детей, отличающихся повышенным беспокойством, неуверенностью, эмоциональной.
Advertisements

ТРЕВОЖНЫЕ ДЕТИ. Что такое тревожность? Тревожность – это индивидуальная психологическая особенность, заключающаяся в повышенной склонности испытывать.
Школьная тревожность педагог- психолог МОУ СОШ 92 Кузнецова Г.А..
Тревожность. Портрет тревожных детей. Выполнила кл. руководитель 5 «Б» класса МБОУ СОШ2 г. Льгова Кармазина Я.С.
Тревожность развивается вследствие наличия у ребенка внутреннего конфликта, который может быть вызван: 1. Противоречивыми требованиями предъявляемыми.
Тревожность Пантюхина Екатерина Николаевна Педагог-психолог.
Шпаргалка для взрослых, или Правила работы с гиперактивными детьми Работать с ребёнком в начале дня, а не вечером. Уменьшить рабочую нагрузку ребёнка.
К ЛЮБОМУ РЕБЕНКУ СЛЕДУЕТ ОТНОСИТЬСЯ С НАДЕЖДОЙ. К ЛЮБОМУ РЕБЕНКУ СЛЕДУЕТ ОТНОСИТЬСЯ С НАДЕЖДОЙ. Н.С.ЛЕЙТЕС. Н.С.ЛЕЙТЕС.
Адаптация пятиклассников. 1. Адекватное восприятие окружающей действительности и самого себя 2. Адекватная система отношений и общения с окружающими 3.
Проблема снижения уровня тревожности детей на занятиях физическим воспитанием.
Тревожность. Материал подготовила: педагог – психолог : Лайс Л.А.
Эмоциональные проблемы детей. Виды эмоциональных проблем Тревожность Агрессивность, постоянные конфликты со сверстниками Гиперактивность Необщительность,
Круглый стол « Школьная тревожность». Цели: Познакомить с методиками выявления уровня тревожности учащихся. Рассмотреть результаты исследования и обсудить.
Подготовила: школьный психолог Красногорской средней школы 1 Машина Вероника Юрьевна.
Тревожность. Причины и последствия.. Понятие: Тревожность это склонность ребёнка к переживанию тревоги.
Консультация «Особенности подбора игр и приемов при взаимодействии с агрессивными и тревожными детьми» Подготовил: Педагог-психолог МБДОУ 22 А.И. Карпиевич.
Школьная тревожность педагог-психолог МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 5 г.Михайловка» Волгоградской области Колотева Елена Юрьевна.
Дружат взрослые и дети. Мир и счастье на планете. Здравствуй, солнечное лето!
СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА ШКОЛЬНАЯ ТРЕВОЖНОСТЬ Психологи заметили, что школьное обучение (познание нового, проверка полученных навыков и умений) всегда сопровождается.
Советы для родителей Автор: педагог-психолог МДОУ «Детский сад «Светлячок» с. Черкасское Бажина Наталья Александровна «Тревожный ребенок»
Транксрипт:

ПРИМЕЧАНИ Е. Чтобы изменить изображение на этом слайде, выделите рисунок и удалите его. Затем щелкните значок "Рисунки" в заполнителе и вставьте свое изображение. ТРЕВОЖНЫЕ ДЕТИ Выступление педагога- психолога МБОУ НОШ 9 г. Сергиева Посада Болотовой Анны Исааковны

Проблема тревожности Тревога – это эпизодические проявления беспокойства, волнения ребенка, тревожность является устойчивым состоянием. Тревожность развивается вследствие наличия у ребенка внутреннего конфликта, который может быть вызван: Противоречивыми требованиями, предъявляемыми родителями, либо родителями и школой. Неадекватными требованиями, чаще всего завышенными. Негативными требованиями, которые унижают ребенка, ставят его в зависимое положение

Портрет тревожного ребенка 1. Чрезмерное беспокойство, страх не самого события, а его предчувствия; 2. Ожидание самого худшего; 3. Чувство беспомощности, опасается играть в новые игры, приступать к новым видам деятельности; 4. Высокие требования к себе, сильная самокритичность; 5. Низкий уровень самооценки, такие дети и впрямь думают, что хуже других во всем, что они самые некрасивые, неумные, неуклюжие; 6. они ищут поощрения, одобрения взрослых во всех делах.

Признаки, определяющие тревожность ребёнка. Психологи П.Бейкер и М. Алворд определили критерии тревожности у детей: Постоянное беспокойство. Трудность, иногда невозможность сконцентрироваться на чем-либо. Мышечное напряжение (например, в области лица, шеи). Раздражительность. Нарушения сна. Можно предположить, что ребенок тревожен, если хотя бы один из критериев, перечисленных выше, постоянно проявляется в его поведении.

РИСУНКИ ТРЕВОЖНЫХ ДЕТЕЙ

Основные рекомендации родителям тревожных детей: Ежедневно отмечать успехи ребенка, сообщая о них в его присутствии другим членам семьи. Необходимо отказаться от слов, которые унижают достоинство ребенка. Не надо требовать от ребенка извинений за тот или иной поступок, лучше пусть объяснит, почему он это сделал. Нельзя угрожать детям невыполнимыми наказаниями. Полезно снизить количество замечаний. Ласковые прикосновения родителей помогут тревожному ребенку обрести чувство уверенности и доверия к миру. Родители должны быть единодушны и последовательны, поощряя и наказывая ребенка. Избегайте состязаний и каких-либо работ, учитывающих скорость. Не сравнивайте ребенка с окружающими. Демонстрируйте образцы уверенного поведения, будьте во всем примером ребенку. Доверяйте ребенку, будьте с ним честными и принимайте таким, какой он есть.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ