ПЕРЕДОВОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ РАБОТЫ «РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О НОРМАХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ СО ВЗРОСЛЫМИ И СВЕРСТНИКАМИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Азбука безопасности в дошкольном возрасте. Всегда нужно помнить, что жизнь, здоровье и безопасность дошкольника полностью зависят от окружающих его взрослых!
Advertisements

Муниципальное казенное дошкольное образовательноеучреждение Бутурлиновский детский сад общеразвивающего вида 1 Социально- коммуникативное развитие детей.
МУККА ЕЛЕНА ЮРЬЕВНА, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ЗАВЕДУЮЩЕГО МАДОУ «ДЕТСКИЙ САД 33 «РОСИНКА» «СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС»
Методическая разработка на тему: ФГОС.Социально-коммуникативное развитие.
С ОЦИАЛЬНО - КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ( В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС)
ПРОГРАММА ОБЕСПЕЧИВАЕТ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ОБЩЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С УЧЕТОМ ИХ ВОЗРАСТНЫХ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ.
Социализация старших дошкольников посредством формирования основ правовых знаний Автор презентации: Бабина Е.В., зам. директора по ВМР МБДОУ ЦРР – д/с.
Социальное воспитание дошкольников Задачи Формирование навыков общения в социальной среде и коллективно-игровой деятельности в детской группе Вооружение.
учебный год Приоритетные направления работы Годовые задачи Образовательные области Виды деятельности Сквозные механизмы.
Социализация и интеграция детей с ОВЗ в общество «Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает.
ВАРИАТИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «БЕРЕЗКА» Выполнила студентка группы Д 2351 У Сафиуллина Зухра.
«Воспитание гуманных чувств и отношений у старших дошкольников» Воспитатель МДОУ детский сад комбинированного вида с.Тюбук Воспитатель МДОУ детский сад.
Формирование основ безопасного поведения на дорогах у детей дошкольного возраста Выходя на улицу, приготовь заранее, Вежливость и сдержанность, А главное,
ПРОЕКТ «ПОЗНАЙ СЕБЯ» (Я-КОНЦЕПЦИЯ: ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РЕБЕНКА О МИРЕ И СЕБЕ) СРЕДНЯЯ ГРУППА 6 Педагог-психолог Печерская О.В. Воспитатель Менькова Ю.А.
Социально-личностное развитие детей дошкольного возраста Воспитатель Валеса Т.В.
Образовательные области, как структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей дошкольного возраста.
Образовательная программа дошкольного образования «Рябинушка» муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада 34 «Рябинка»
«АЗБУКА ОБЩЕНИЯ» Парциальная программа Л.М.Шипицына,О.В.Защиринская.
Педагогический проект ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Выполнила: воспитатель МБДОУ детский сад 197 Хохлова Татьяна Вячеславовна.
Основные направления образовательной деятельности Физическое развитие Художественно- эстетическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Социально-
Транксрипт:

ПЕРЕДОВОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ РАБОТЫ «РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О НОРМАХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ СО ВЗРОСЛЫМИ И СВЕРСТНИКАМИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» ВОСПИТАТЕЛЬ МАДОУ ДСКВ 2 «КУБАНОЧКА» Т.В.КИЯШКО Воспитание детей самая важная область нашей жизни... Правильное воспитание это наша счастливая старость, плохое воспитание это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина перед другими людьми, перед всей страной». А.С. Макаренко

Цель: привитие ребенку основ нравственного поведения, воспитание понимания основ правильного поведения ЗАДАЧИ (в соответствии с ФГОС) направлены на: - усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; - - развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; - -становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; - - развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, - - формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации. Проблема: неспособность детей правильно оценить и понять чувства и эмоции другого человека, агрессивность, «коммуникативная глухота» в общении с окружающими, конфликты

На основании «Закона Об Образовании» (от 16 июля 2013 г.), в соответствии со ст.6 одним из субъектов системы образования Краснодарского края является семья как субъект (институт) воспитания, обучения и развития ребенка. В соответствии с ФГОС одним из основных принципов дошкольного образования является сотрудничество дошкольной Организации с семьей. Ребёнок Семья Детский сад

Технология опыта Формы работы с детьми Формы работы с родителями Совместные формы работы с детьми и родителями

Программы и педтехнологии: Формы работы: Е.О Севостьянова Программа «Страна Добра: социализация детей 5-7 лет», программа имеет коррекционную, развивающую и профилактическую направленности; Е.Ф. Прима, Л.В. Филиппова «Развитие социальной уверенности у дошкольников», в которой представлены некоторые аспекты работы, направленные на развитие социальных способностей и навыков у детей в возрасте от трех до семи лет; Л.Л. Мосалова «Я и мир: Конспекты занятий по социально-нравственному воспитанию детей дошкольного возраста»; Л.М Шипицына, О.В. Защиринская «Азбука общения», в которой представлена оригинальная методика обучения и развития навыков общения у детей дошкольного возраста; С.И. Семенака «Социально-психологическая адаптация ребенка в обществе»; Е. Рылева «Как помочь дошкольнику найти свое место в мире людей» 1 направление: работа с детьми этические беседы, игровые ситуации, упражнения, проблемные ситуации, игры на оптимизацию межличностных взаимоотношений НОД, сюжетно- ролевые игры, художественное творчество, чтение и обсуждение поговорок о дружбе, вежливости чтение художественной литературы, экскурсии, переходы, инсценировки, этюды

2 направление Работа с родителями анкетирование консультации, рекомендации, индивидуальные беседы встречи в семейном клубе

3 направление Совместные формы работы совместные физкультурные занятия, краеведческой-туристическая деятельность Музейная педагогика Праздники, досуги и развлечения

Игровая проблемная ситуация- ставит ребёнка перед нравственным выбором. При этом возникают механизмы нравственной идентификации, обогащается личный опыт ребёнка. Дети учатся анализировать своё поведение и поведение окружающих, формируется умение самостоятельно разрешать конфликты, способствует формированию нравственного опыта, стратегий нравственного поведения, проявлению моральных переживаний.

Результативность

Детям нужны не поучения, а примеры Спасибо за внимание !