Сохранить природу – сохранить жизнь Воспитатель: Артемьева М.Д. Воспитатель: Артемьева М.Д.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
22 марта – Международный День воды 23 марта – Международный День метеоролога 1 апреля - Международный День прилета птиц 7 апреля - Международный День.
Advertisements

Классный час День Земли,Воды и Чистого воздуха. 22 марта – Международный День воды 23 марта – Международный День метеоролога 1 апреля - Международный.
Сохранить природу- сохранить жизнь. Сохранить природу- сохранить жизнь. Топчиева Валентина Васильевна МОУСОШ2 ст.Григорополисская.
Поиск разумного баланса в отношениях человека и природы Поиск разумного баланса в отношениях человека и природы.
Цель: Формирование ответственного отношения к природе. Задачи: 1.Способствовать воспитанию ответственного отношения к природе, формированию экологической.
«Зелёная Россия» Экология глазами детей. Подготовила педагог-психолог МБДОУ «Детский сад 33» Шуст О.И.
Подготовила Игнатьева Юлия. «…за добычу (воровство) в чужих владениях ястреба, сокола изымался штраф в 3 гривны, голубя и куропатки 9 кунь, гуся, утки,
Автор: Ивина Дарья 4Г класс. Статья 58 Конституции РФ гласит: « Каждый обязан сохранять природу и окружающую среду, бережно относиться к природным богатствам».
Сохрани родную природу Если дерево посадишь Рядом с домом ты своим, Чистым воздухом задышишь, Будешь вечно молодым. Ведь природа наградила Все деревья.
Презентация к уроку по окружающему миру (4 класс) по теме: Какие виды животных и растений вымирают
Климатограмма МоряМоря России НеобычныеНеобычные озёра Шарада Термин Лекарственные растения ПК Конец.
Анастасия Пустозёрова 2 - А. Окружающая среда Под «окружающей средой» мы понимаем естественную среду обитания человека, то есть все, что нас окружает.
Автор: Хафизова Эльвира Мударисовна Учитель химии I кв.категории.
Вторжение Крупнейшей внешнеполитической ошибкой советского руководства стала война в Афганистане. Крупнейшей внешнеполитической ошибкой советского руководства.
Таёжное богатство. Средняя тайга Кировской области.
Проблема сохранения родной природы.. Земля наш общий дом У каждого из нас своя большая или маленькая родина, но для всех прекрасным и радостным остаётся.
Как прекрасен этот мир!. Основополагающий вопрос Можно ли сделать окружающий нас мир прекрасным ?
Природу надо охранять. Окружающий мир.2 класс. Учитель Быкова Нина Владимировна Быкова Нина Владимировна.
Лес используется в различных отраслях народного хозяйства Он служит источником химических веществ, получаемых при переработке древесины, коры, хвои (шелк,
Природу надо охранять. pptcloud.ru. Природа-наш общий дом. Природе грозит опасность. Почему надо охранять природу?
Транксрипт:

Сохранить природу – сохранить жизнь Воспитатель: Артемьева М.Д. Воспитатель: Артемьева М.Д.

Мудрецы и мечтатели прошлого не один раз пытались перечислить «чудеса света» - чудеса, сотворённые природой и созданные руками человека. Твердили о семи чудесах, искали и находили восьмое, но, кажется, никто и никогда не упоминал о чуде из чудес – единственном известном нам во Вселенной. Мудрецы и мечтатели прошлого не один раз пытались перечислить «чудеса света» - чудеса, сотворённые природой и созданные руками человека. Твердили о семи чудесах, искали и находили восьмое, но, кажется, никто и никогда не упоминал о чуде из чудес – единственном известном нам во Вселенной.

Это чудо – Природа. Человек – её частица. Природа даёт человеку питание. Ветер и солнце, лес и вода доставляют нам общую радость, формируют характер, делают мягче, поэтичнее. Люди неразрывно связаны с природой тысячами нитей. От состояния природы зависит жизнь человека. Сохранить природу – сохранить жизнь. Это чудо – Природа. Человек – её частица. Природа даёт человеку питание. Ветер и солнце, лес и вода доставляют нам общую радость, формируют характер, делают мягче, поэтичнее. Люди неразрывно связаны с природой тысячами нитей. От состояния природы зависит жизнь человека. Сохранить природу – сохранить жизнь.

Есть ли в настоящее время угроза природе и жизни человека? и жизни человека?

Дальновидных, неравнодушных людей во все времена волновали экологические проблемы Дальновидных, неравнодушных людей во все времена волновали экологические проблемы Указ Петра I от 1718 года предписывал «преслушников, которые дубовый лес рубили и впредь рубить будут, а также и тех, кто рубить прикажет, вырезав им ноздри и уши, наказание батогами, посылать в каторжную работу». Этим же указом Петр I потребовал построить очистные сооружения в пределах Петербурга и обязал всех граждан обеспечить чистоту вокруг своих домов, на своих улицах. Указ Петра I от 1718 года предписывал «преслушников, которые дубовый лес рубили и впредь рубить будут, а также и тех, кто рубить прикажет, вырезав им ноздри и уши, наказание батогами, посылать в каторжную работу». Этим же указом Петр I потребовал построить очистные сооружения в пределах Петербурга и обязал всех граждан обеспечить чистоту вокруг своих домов, на своих улицах.

Согласно Указу 1719 года об охране водоёмов: «...если кто осквернит Неву отбросами или другими нечистотами, тот будет приговорён к избиению кнутом или к ссылке в Сибирь...». Согласно Указу 1719 года об охране водоёмов: «...если кто осквернит Неву отбросами или другими нечистотами, тот будет приговорён к избиению кнутом или к ссылке в Сибирь...».

Человек способен без пищи прожить недели, без воды – дни, а без воздуха – минуты. За последние лет транспорт и промышленность взяли из атмосферы больше кислорода, чем его потребило человечество за весь антропоген, то есть за 2-3 миллиона лет. За последние лет транспорт и промышленность взяли из атмосферы больше кислорода, чем его потребило человечество за весь антропоген, то есть за 2-3 миллиона лет.

Леса – лёгкие планеты Леса – «лёгкие планеты», безотказные фильтры атмосферы, - вырубаются быстрее, чем вырастают. Каждый кубометр древесины – это почти полтонны поглощённой из воздуха углекислоты. Леса – «лёгкие планеты», безотказные фильтры атмосферы, - вырубаются быстрее, чем вырастают. Каждый кубометр древесины – это почти полтонны поглощённой из воздуха углекислоты.

В посёлке целлюлозно-бумажный Амазаре построен и начал работу комбинат В посёлке целлюлозно-бумажный Амазаре построен и начал работу комбинат Китайцев не интересует, что останется после них: голая степь или болотина. А нам не все равно. Китайцев не интересует, что останется после них: голая степь или болотина. А нам не все равно.

В Могочинском районе тяжелый климат, это северный район, морозы под 50 градусов, деревья растут очень медленно. Но не это самое страшное для могочинцев, а то, что на месте этого деревца ничего не посадят. Китайцы вложили в это дело 215 миллионов долларов, а леса выберут на сумму в несколько раз больше этой. Все будет выпилено. Прежняя система, когда на месте вырубленных сажали новые деревья, разрушена. В Могочинском районе тяжелый климат, это северный район, морозы под 50 градусов, деревья растут очень медленно. Но не это самое страшное для могочинцев, а то, что на месте этого деревца ничего не посадят. Китайцы вложили в это дело 215 миллионов долларов, а леса выберут на сумму в несколько раз больше этой. Все будет выпилено. Прежняя система, когда на месте вырубленных сажали новые деревья, разрушена.

Изменение среды самым непосредственным образом затрагивает здоровье человека, его биологию, всё живое. Безрассудная деятельность человека по отношению к природе поставила на грань вымирания 1000 видов позвоночных. В Красную книгу включено: 115 видов животных, 25% птиц и 44 % зверей, находящихся на грани исчезновения. С лица Земли уже исчезли 118 видов млекопитающих, 127 видов птиц. Изменение среды самым непосредственным образом затрагивает здоровье человека, его биологию, всё живое. Безрассудная деятельность человека по отношению к природе поставила на грань вымирания 1000 видов позвоночных. В Красную книгу включено: 115 видов животных, 25% птиц и 44 % зверей, находящихся на грани исчезновения. С лица Земли уже исчезли 118 видов млекопитающих, 127 видов птиц.

В зоне экологического бедствия в России проживает 35 млн человек. Огромный ущерб природе приносят аварии, природные катастрофы (засуха, наводнения, землетрясения...). В зоне экологического бедствия в России проживает 35 млн человек. Огромный ущерб природе приносят аварии, природные катастрофы (засуха, наводнения, землетрясения...).

Экологические катастрофы

Что конкретно для сохранения природы может сделать каждый школьник? Соблюдайте правила поведения в лесу, на берегу водоёмов! Соблюдайте правила сбора даров леса: грибов, лекарственных растений. Заботьтесь о братьях наших меньших: муравьях, птицах, ёжиках. Украшайте в зелёный наряд города и сёла. Соблюдайте правила поведения в лесу, на берегу водоёмов! Соблюдайте правила сбора даров леса: грибов, лекарственных растений. Заботьтесь о братьях наших меньших: муравьях, птицах, ёжиках. Украшайте в зелёный наряд города и сёла.

Мы за всё в ответе! Необходимо научиться Необходимо научиться бережному отношению к природным ресурсам. Ведь для образования в природе слоя почвы толщиной в 5 см требуется, по подсчётам учёных, 2000 лет лет.

Всё зависит от нас! Каждый из нас может и должен вносить свой вклад в борьбу за сохранение Природы, а следовательно, жизни на Земле. Каждый из нас может и должен вносить свой вклад в борьбу за сохранение Природы, а следовательно, жизни на Земле.

Берегите Землю! Берегите Жаворонка в голубом зените, Бабочку на листьях повилики, На тропинке солнечные блики... Берегите молодые всходы На зелёном празднике природы, Небо в звёздах, океан и сушу И в бессмертье верящую душу, - Всех судеб связующие нити. Берегите Землю! Берегите... Берегите Землю! Берегите Жаворонка в голубом зените, Бабочку на листьях повилики, На тропинке солнечные блики... Берегите молодые всходы На зелёном празднике природы, Небо в звёздах, океан и сушу И в бессмертье верящую душу, - Всех судеб связующие нити. Берегите Землю! Берегите...