Adobe systems Каминская Юлия Кучма Олеся Панасюк Оксана
Что такое Adobe Adobe - американская компания-разработчик программного обеспечения. Штаб-квартира расположена в Сан-Хосе (Калифорния). Основана в 1982 году. Компания является ведущим производителем программного обеспечения для графического дизайна, публикации, веб и продукции печати с ежегодными доходами, приближающимися к 4 миллиардам долларов.
История Компания Adobe Systems была основана в 1982 году двумя программистами Джоном Уорноком и Чарльзом Гешке, которые уволились из Xerox PARC с целью продолжения разработки PostScript Поначалу компания не имела достаточного количества денежных средств, поэтому использовала всевозможные доступные трудовые ресурсы. Так 80-летний отец Гешке трудился над дизайном офиса, а жена Уорнока Марва Уорнок разработала логотип компании.
Доход
Балансовый отчет
Денежный поток
Особенности ведения бизнеса Усилия компании сосредоточены на четырех ключевых областях, где они считают, что могут иметь наибольшее влияние. Разработка продуктов, которые предоставляют клиентам среду для творчества и сотрудничества, экономии ресурсов, и способствованию обучению. Сотрудничество с организациями, занимающимися вопросами зажигания творческого потенциала молодежи и помощь местным сообществам процветать. В то время как бизнес продолжает расти и развиваться, Adobe остается преданным ответственному управлению их воздействия на окружающую среду. Поощрение и позволение сотрудникам внести время и деньги в вопросы которые их волнуют.
Главные приобретения Aldus Corp., 1994 Frame Technology, 1995 GoLive Systems, 1999 Accelio, 2002 Syntrillium, May 2003 Macromedia Inc., 2005 Business Catalyst, 2009
Продукты программного обеспечения Adobe Актуальное ПО * Adobe Media Player Adobe Media Player * Adobe Photoshop Adobe Photoshop * Adobe Flash Player Adobe Flash Player Приобретённое ПО * Macromedia Studio Macromedia Studio * Macromedia Flash Media Server Macromedia Flash Media Server Непопулярное ПО * Adobe Dimensions Adobe Dimensions * Adobe PhotoDeluxe Adobe PhotoDeluxe
Конкуренты APPLE (mobile apps) MICROSOFT GIMP(image editor in linux/ubuntu)
Матрица структуры управления Решения Тип Принципы ИТ Архитектура ИТ Инфраструктур а ИТ Использование бизнес- приложений Инвестиции в ИТ ВДРешение ВДРешение ВДРешение ВДРешение ВДРешение Империя бизнеса Империя ИТ Феодальное устройство Федеральное устройство Дуополия Анархия
Сильные стороны Бренд является весьма надежным на рынке Продукты встроены в 98% компьютеров подключенных к сети Интернет, тем самым увеличивая клиентскую базу Культура непрерывных инноваций помогает Adobe сохранять клиентов Adobe сочетает цифровые носители с созданием данных, что очень полезно для специалистов. Имеет около 9000 сотрудников по всему миру Adobe также имеет крупные разработки в Соединенных Штатах, Канаде, Германии, Индии, Румынии и Китае. Один из самых надежных и признанных брендов по всему миру
Слабые стороны Главная компания не имеет опыта разработки под ОС Linux Adobe не имеет дифференцированный продукт, который он может внедрить в ОС Linux Творческие программные пакеты не привлекают клиентов, поскольку они слишком дорогостоящие. Особености изобретения Adobe не ориентированы на покупателя. Уровень удовлетворенности меньше.
Риски Многие пользователи компьютеров переходят на Linux (с открытым исходным кодом). Отсутствие продуктов Adobe в Linux может привести к потере клиентов Новые версии программного обеспечения воспринимаются неустойчиво некоторыми специалистами, которые могут создавать негативную рекламу Некоторые компании запретили Adobe для разработки продуктов для них. К примеру: Apple. Переход клиентов на Apple, приведет к повышению потери клиентов для Adobe
Предложения Бренд хорошо известен на рынке, расширение бренда может помочь в запуске новых продуктов. Имея инновационный подход и трудовые ресурсы, компания имеет потенциал для выявления и заработка на потребностях клиентов. Так как количество компьютеров растет в геометрической прогрессии в разных отраслях, есть возможность расширить рынок. Привлечение молодых специалистов может помочь в увеличении портфеля продуктов.
Спасибо за внимание