Подготовила учитель начальных классов МБОУ СОШ 40: Затуливетрова Е.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эффективность влияния требований ФГОС с учетом индивидуальных способностей. Смачнева О.М.- учитель начальных классов, МОУ Ллицей 1.
Advertisements

Личностно- ориентированное обучение и воспитание школьника.
Д ИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ. Дифференциация обучения (от латинского differentia – разница) – форма организации учебной деятельности, учитывающая.
« Дифференцированное обучение младших школьников в УМК « Начальная школа XXI века » на уроках математики, русского языка » « Дифференцированное обучение.
МОУ СОШ с. Вторые Тербуны Личностно – ориентированное общение как один из факторов успешности обучения Володина В. В., учитель математики
Адаптивная технология. Зинина Елена Александровна Учитель начальных классов МОУ «СОШ48»
П. Ф. ЛЕСПАФТ Вся тайна состоит в том, чтобы дать ребёнку самому развёртываться, взрослые должны всегда относиться к ребёнку, как к человеку, с полным.
Подготовила: учитель начальных классов, Шарова Н.Н.
Активизация познавательной деятельности и творческих способностей учащихся Презентацию подготовила: Просвирнина О.С. учитель музыки МОУ «Средняя школа13»
Выполнила учитель немецкого языка МАОУ СОШ 25 Резник Т.И.
Домашнее задание как этап урока Подготовила учитель математики Козлова Лидия Николаевна 2014 год.
Прилуцкая Светлана Николаевна, учитель начальных классов МБОУ «Лицей 2» город Камень-на-Оби Формирование ключевых компетенций младших школьников посредством.
Инновационные технологии в преподавании иностранного языка Разноуровневое обучение на уроках иностранного языка Учитель иностранных языков МБОУ СОШ 2 Пуляева.
Дифференциация обучения на уроках литературы Презентация подготовлена учителем русского языка и литературы МАОУ СОШ 3 Поповой Е.В.
Учитель начальных классов Полищук Е.Н.. Целевые установки формирование основ гражданской идентичности личности; формирование психологических условий развития.
Система домашних заданий как форма развития учебно- познавательного интереса школьников Презентацию составила зам. директора по УВР МОУ «Гауфская СОШ»
Поурочное планирование. Поурочный план – документ, регламентирующий деятельность на уроке: учителя – по организации учебно- воспитательного процесса;
Поурочное планирование. Поурочный план – документ, регламентирующий деятельность на уроке: учителя – по организации учебно-воспитательного процесса; учащихся.
Рейтинговая система оценивания учебных достижений школьников. Учитель истории и обществознания СОШ 12 г.Обнинска, Петрова Н.Д.
Подготовила педагог дополнительного образования МОАУ ДОД ЦДТ г. Лабинска Бостанова Людмила Владимировна.
Транксрипт:

Подготовила учитель начальных классов МБОУ СОШ 40: Затуливетрова Е.В.

Цель личностно-ориентированного урока – создание условий для познавательной активности ученика, направленные на формирование творческой личности, стремящейся к самообразованию. Принципы педагогической деятельности, приемы обучения: Создание ситуации успеха (на каждом уроке ученик должен почувствовать радость от успешно проделанной работы). Создание благоприятной атмосферы для продуктивной поисковой деятельности (доброжелательность и понимание со стороны учителя, постановка проблемных вопросов, зажигающих интерес у ребят). Опора на переживание, чувства, эмоционально-волевую сферу учащихся. Использование дифференцированного и индивидуального подходов. Видеть в каждом ученике уникальную личность, уважать, понимать ее, принимать, верить. Возможность каждого ученика видеть свой рост, т.е. движение вперед в плане совершенствования.

Как строить процесс дифференцированного обучения? Выделение отдельных групп учащихся, отличающихся: - различным уровнем усвоения материала на данный момент; -уровнем работоспособности и темпом работы; -особенностями восприятия, памяти, мышления; -уравновешенностью процессов возбуждения и торможения. Группы не постоянны, их состав может меняться. 1 группа - дети, требующие постоянной дополнительной помощи. 2 группа – дети, способные справиться самостоятельно. 3 группа – дети, способные справляться с материалом за короткий срок с высоким качеством и оказывать помощь другим

Виды дифференцированных заданий: Русский язык Словарная работа: комн__та обл__коряг_да г_рой Спиши, вставь пропущенную букву. Выпиши слова в алфавитном порядке. Образуй прилагательное, запиши в алфавитном порядке.

Задание. Даны слова: Леса, круг, гроза, столб, трава, пятно, год, плуг, дуб, стрела. Распредели слова по двум группам. В одну выпиши слова с безударной гласной, в другую- слова на правописание парных согласных. Карточки Задание. Даны слова: Леса, круг, гроза, столб, трава, пятно, год, плуг, дуб, стрела. Распредели слова с разными орфограммами на 2 группы. Задание. Даны слова: Леса, круг, гроза, столб, трава, пятно, год, плуг, дуб, стрела. Распредели слова на две группы.

Математика Пример 1. Основное задание: «Найдите значения выражений» Дополнительное задание: «Найдите и запишите сумму ответов в каждом столбике». Устно назовите результаты вычислений в порядке убывания, возрастания.

Найдите площадь листа бумаги. 6 см 9 см От данного листа отрезали часть. 4 см 3 см 1)Найдите площадь отрезанной части. 2) Найдите площадь оставшегося листа бумаги.

Дифференцированные домашние задания Окружающий мир: Очень слабым детям -Выразительное чтение ( Опрос по наводящим вопросам) Пересказ. Пересказ + подборка дополнительных сообщений по теме урока( Доклад, презентация, сообщения из энциклопедий ) Математика: Задачу записать по действиям, выражением. Выяснить сколько способов решения имеет задача. Подготовить задания для устного счёта и т.д.

Вывод: При работе с дифференцированными заданиями важно учитывать зону актуального и ближайшего развития. А для этого важно осуществлять постоянный контроль за результатами работы, диагностику и после изучения каждой темы, и в ходе изучения темы. Я использую дифференциацию на разных этапах урока. Виды дифференцированных заданий зависят от цели, которую ставит учитель. Если учителя волнует развитие детей, успех в обучении каждого учащегося, то он обязательно будет осуществлять индивидуальный и дифференцированный подход в обучении.