Родительское собрание на тему: Адаптация детей к условиям детского дошкольного учреждения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проблема адаптации ребёнка к условиям детского сада Подготовила: Заморозова А.А., педагог-психолог.
Advertisements

«Использование телесно- ориентированных приемов в работе педагога-психолога с детьми младшего дошкольного возраста в период их адаптации к условиям ДОУ»
* Адаптация (от лат. - приспособлять) - в широком смысле - приспособление к изменяющимся внешним и внутренним условиям. * Адаптацию в условиях дошкольного.
«Адаптация ребенка к детскому саду » Выполнила : Зиновьева И.В., педагог-психолог МДОУ «ЦРР- д/с 152»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 299» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский.
Советы психолога Подготовила и провела: Педагог-психолог МБДОУ «Детский сад 42 «Ярославна» Сыроватская Ю.С. Обнинск 2012.
Педагог - психолог: Румянцева К.Б. Темы и даты проведения: родительское собрание 9.08 – «Как подготовить ребенка к поступлению в детский сад?» консультации.
Система работы по адаптации детей к условиям дошкольного образовательного учреждения Педагог – психолог: Аль Рифаи Е. В.
МБДОУ « Детский сад 21 с. Михайловское » МБДОУ « Детский сад 21 с. Михайловское » Тема : « Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ » Воспитатель.
«К АК АДАПТИРОВАТЬ РЕБЕНКА К ДЕТСКОМУ САДУ ?» Презентацию подготовил воспитатель Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский.
Какое счастье! Ваш малыш подрос! И многое уже умеет сам. Играет, ходит, говорит и размышляет. Пришла пора ребенка В детский сад отправить!
Семейная адаптационная группа « Молодая семья» Разработчик проекта: Комарова Ирина Ивановна, педагог - психолог муниципального дошкольного образовательного.
Рекомендации родителям по адаптации ребенка к детскому саду.
Подготовила: педагог-психолог Горяйнова Н. А.. 1 этап. Ознакомительный: - дни открытых дверей; - сайт детского сада. 2 этап. Подготовительный: - работа.
ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ Фурсова Наталья Анатольевна. ИЗМЕНЕНИЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ИЗМЕНЕНИЕ РЕЖИМА ДНЯ ИЗМЕНЕНИЕ ХАРАКТЕРА ПИТАНИЯ НЕСФОРМИРОВАН- НОСТЬ НАВЫКОВ.
Адаптация ребенка к детскому саду Педагог-психолог ДОУ «Стрелец»: Пак Екатерина Сергеевна.
Трудности адаптационного периода. Критерии адаптации 1 Эмоциональное состояние 2 Социальные контакты с детьми и взрослыми 3 Аппетит 4 Сон.
МБДОУ МО г. Краснодар « Центр – детский сад 46» Подготовила: воспитатель Мугу Татьяна Викторовна Краснодар 2015 Адаптация детей младшего возраста к условиям.
Основы адаптации ребенка к детскому саду Материал для родителей.
Готовность детей к детскому саду; Готовность родителей; Психолого-педагогическая компетентность родителей;
Транксрипт:

Родительское собрание на тему: Адаптация детей к условиям детского дошкольного учреждения

Цель: - установление взаимодействия между родителями и воспитателями. Задачи: 1. Познакомимся с трудностями адаптации ребенка к ДОУ. 2. Познакомимся с особенностями образовательной и воспитательной работы. 3. Научимся применять педагогические навыки.

Марьевская Ирина Олеговна

Правила нашей группы: Первое правило: - только сообща, все вместе, мы преодолеем все трудности в воспитании детей. Второе правило: - никогда не сравнивайте своего ребенка с другим!

Этапы адаптации подготовительный заключительный основной

Этап 1. Подготовительный Формирование навыков самостоятельной деятельности

Этап 2. Основной Создание положительного образа воспитателя

Этап 3. Заключительный

Степени тяжести адаптационного периода Легкая адаптация Тяжелая адаптация Адаптация средней тяжести

Меры, облегчающие адаптацию 1. Поиграйте с ребенком в детский сад в разных ролях. 2. Познакомьте ребенка с группой, куда он будет ходить. 3. Не разрушайте любые привычки, в том числе и вредные. 4. Придерживайтесь режима дня, максимально приближенного к режиму детского сада. 5. Готовьтесь к посещению сада вместе с ребенком. 6. Заранее подготовьте детский гардероб. 7. В первые дни адаптации забирайте ребенка из садика пораньше (рекомендуется укороченный день). 8. Избегайте обсуждения при ребенке волнующих проблем, связанных с детским садом. 9. Вежливо и приветливо обращайтесь к сотрудникам детского сада - это расположит ребенка к общению с ними.

Адаптационный период считается законченным, если: Ребенок ест с аппетитом; Быстро засыпает, вовремя просыпается; Эмоционально общается с окружающими; Играет.

Мудрые мамы и папы!