Выбор компании по предоставлению услуг по организации служебных командировок сотрудников ОАО «Кордиант» Опыт Cordiant Менеджер управления непрямых закупок ОАО Кордиант Мария Низяева
Структура компании Cordiant
4 1 Требования к услуге. Критерии выбора TMC. 2 Требования к online-системе TMC. 3 Встречи с TMC 4 Запрос RFI 5 Переговоры с отелями 6 Переговоры с авиаперевозчиком 7 Формирование итогового брифа В рамках проведения тендера была проделана работа по изучению рынка оказания услуг бизнес-трэвела. Подготовительный этап
Проведение тендера Рассылка брифа потенциальным участникам тендера Прием и анализ предложений Проведение многоэтапных переговоров Выбор ТМС
Итоги тендера Условия БылоСтало Способ бронирования Запрос через тревел- менеджера по эл. почте online-система с возможностью создания личного кабинета для каждого сотрудника Сбор за бронирование а/б--75% Проживание в гостиницах--5,2-13% Визовая поддержка Не предоставлялись. Сотрудники занимались оформлением виз самостоятельно. Оказание услуги по минимальным фиксированным тарифам Условия оплаты 100% аванс 100% постоплата Отчетность Отчетность не консолидирована и не упорядочена, ведется каждым предприятием самостоятельно Возможность формирования сводной отчетности по всем предприятиям за определенный период
Дальнейшие планы Оптимизация стоимости проживания в гостиницах в 2015 г. Настройка travel-политики в онлайн-системе Возвращение к переговорам о трехстороннем договоре с авиаперевозчиком
* Ваши вопросы?