Выбор компании по предоставлению услуг по организации служебных командировок сотрудников ОАО «Кордиант» Опыт Cordiant Менеджер управления непрямых закупок.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Corteos Система управления деловыми поездками Версия 1.0.
Advertisements

Corteos Система управления деловыми поездками. Управление командировками Corteos Corteos – инновационное решение для компаний, которые стремятся: Эффективно.
Corteos B2B cистема онлайн- бронирования Версия 1.0.
Страхование персонала. Бюджет HR менеджера на 2007 год.
Туристическая компания «РОЗА ВЕТРОВ». О компании Туристическая компания «Роза Ветров» успешно работает на туристическом рынке Украины с 2003 года. За.
Оператор индивидуального, корпоративного и событийного туризма.
Услуги: поиск каналов продаж на новые целевые рынки установление контакта с выбранными компаниями с целью предоставления информации об экспортируемых продуктах.
Автоматизация лизинговой компании Общее описание проекта.
Услуга проверки сервиса и обслуживания. Тайные Покупатели измеряют фактическое выполнение персоналом стандартов: встречи клиента; обслуживания; техники.
Совместно с. Добро пожаловать в Content Inn ! Этапы бронирования Коммерческое предложение и процедуры взаимодействия Преимущества Content Inn Сегодня:
Массовый подбор HeandHunting Абонентское обслуживание Рекрутмент Executive search.
+7 (812) Критерии выбора SEO/SEM компании. Оценка эффективности. Чупрун Александр Борисович руководитель по международным связям.
С НАМИ ЛЕТАТЬ ЛЕГКО!. Представляем Вам программу «Корпоративный клиент»
Корпоративный туризм. Корпоративным клиентам Туристическое Агентство ДЭНАС ТУР предлагает комплекс туристических услуг, который входит в программу обслуживания.
Методология. Активная поддержка.. Этапы проекта активная поддержка анализ и дизайнпостроениевнедрение стоимость проекта предварительное обследование 1.
БОНУСНАЯ ПРОГРАММА ПОЛИГРАФЫЧЪ антикризисный вариант сотрудничества с поставщиком.
Национальная аутсорсинговая компания Ориентировочная стоимость услуг - Бухгалтерский, налоговый учет - Учет грантов -Расчет заработной платы - Кадровый.
Анонс сервиса CSN-Лайт Сайт в течение дня: быстро, экономично, перспективно, профессионально!
0 Вычислительные ресурсы как сервис От собственного ЦОД к ИТ мощностям как услуга Шумилин Алексей 0.
Современные онлайн- технологии в business travel Конференция «The World of ETravel» мая 2014 г. Г. Москва.
Транксрипт:

Выбор компании по предоставлению услуг по организации служебных командировок сотрудников ОАО «Кордиант» Опыт Cordiant Менеджер управления непрямых закупок ОАО Кордиант Мария Низяева

Структура компании Cordiant

4 1 Требования к услуге. Критерии выбора TMC. 2 Требования к online-системе TMC. 3 Встречи с TMC 4 Запрос RFI 5 Переговоры с отелями 6 Переговоры с авиаперевозчиком 7 Формирование итогового брифа В рамках проведения тендера была проделана работа по изучению рынка оказания услуг бизнес-трэвела. Подготовительный этап

Проведение тендера Рассылка брифа потенциальным участникам тендера Прием и анализ предложений Проведение многоэтапных переговоров Выбор ТМС

Итоги тендера Условия БылоСтало Способ бронирования Запрос через тревел- менеджера по эл. почте online-система с возможностью создания личного кабинета для каждого сотрудника Сбор за бронирование а/б--75% Проживание в гостиницах--5,2-13% Визовая поддержка Не предоставлялись. Сотрудники занимались оформлением виз самостоятельно. Оказание услуги по минимальным фиксированным тарифам Условия оплаты 100% аванс 100% постоплата Отчетность Отчетность не консолидирована и не упорядочена, ведется каждым предприятием самостоятельно Возможность формирования сводной отчетности по всем предприятиям за определенный период

Дальнейшие планы Оптимизация стоимости проживания в гостиницах в 2015 г. Настройка travel-политики в онлайн-системе Возвращение к переговорам о трехстороннем договоре с авиаперевозчиком

* Ваши вопросы?