МБОУ ООШ с. Малое Перекопное. «Если ты хочешь изменить государство, начни с провинции. Если хочешь изменить районы, начни с городов. Если ты хочешь изменить.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КАКОВО НА ДОМУ, ТАКОВО И САМОМУ Семья – это место, куда приходят отдыхать победные силы человека. А.Макаренко.
Advertisements

«Мой дом – моя семья» Психологическая поддержка ребенка родителями.
Принципы отношения родителей с детьми Prezentacii.com.
Личность – человек, наделенный особями психическими свойствами, познающий и преобразующий определенное место среди других людей в обществе.
1 2 Ситуационное родительское собрание Панов Егор Игоревич, заместитель директора по воспитательной работе, учитель биологии МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ.
Плохими дети не рождаются. Ребенок рождается, чтобы узнать мир, А не злить родителей. Ш. Амонашвили.
Конфликт – это опасение хотя бы одной стороны, что её интересы нарушает, ущемляет, игнорирует другая сторона. Конфликты – это спор, ссора, скандал, в которых.
Семья – это, то место, куда приходят отдыхать победные силы человека.
Воспитание культуры поведения ребёнка Подготовила Игольникова Ирина Александровна учитель начальных классов МОУ СОШ 9 Предгорного района Ставропольского.
Внутренняя и внешняя культура ребенка. От чего она зависит?
Родительское вече «Спешите любить ребенка» Мы не создаем законов для наших детей, все, что мы можем сделать для них, это дать им ценный пример. Британський.
Родительское собрание на тему: «Любовь и воспитание детей в семье» Подготовила: Чичирова М.А учитель начальных классов, учитель начальных классов, 2 кв.
Родительское собрание на тему: «Развиваем внимание»
«Конфликты с собственным ребёнком и пути их разрешения»
Государственное общеобразовательное учреждение средняя образовательная школа
5 а класс 13 человек ответы Кто глава в вашей семье ? Мама 5, бабушка 4, папа 4 Чем ты огорчаешь своих родителей оценками –5; поведением 3.
Родители, будьте внимательны к детям. О профилактике употребления ПАВ несовершеннолетними.
Родительское собрание г. Панкина Елена Николаевна. МОУ «Гимназия 18» г. Магнитогорска.
Конфликты с собственным ребёнком и пути их разрешения Родительское собрание во 2 классе.
Вот и юность пришла…. «Годы юности – самые трудные годы» Кант Ситуация ножниц между своей физической взрослостью и психосоциальной незрелостью, отсюда.
Транксрипт:

МБОУ ООШ с. Малое Перекопное

«Если ты хочешь изменить государство, начни с провинции. Если хочешь изменить районы, начни с городов. Если ты хочешь изменить города, начни с улиц. Если ты хочешь изменить улицы, начни с домов. Если ты хочешь изменить дома, начни с семьи. Если ты хочешь изменить семью, начни с себя» Конфуций

СОТРУДНИЧЕСТВО ПАРИТЕТ СОРЕВНОВАНИЕ КОНКУРЕНЦИЯ АНТОГОНИЗМ

1. Мальчик поздно возвращается домой. Родители заждавшись налетают на него с упрёками и криками, не давая ему высказаться. Мальчик уходит спать, так и не объяснив ничего родителям. Позже раздаётся телефонный звонок и родители узнают, что их ребёнок задержался по очень уважительной причине.

2. Девочка приходит домой с мыслью, что сейчас она расскажет все свои новости приехавшей из командировки матери. Но как только девочка входит в дом, мама быстро спрашивает об оценках, ругает за неряшливый вид и отправляет делать уроки ссылаясь на свою усталость. Огорчённая девочка уходит в свою комнату.

3. Девочка обращается к матери с вопросами, которые её интересуют. Мать, хотя и не отказывается отвечать на них, но постоянно поглядывает в интересную книжку, которую читала до прихода дочери. Не вникая в проблемы дочери, считая их надуманными, мама отправляет девочку играть с младшей сестрой.

1. Я хочу чтобы меня любили. Поэтому я буду открыт детским любящим сердцам. 2. Я люблю, когда меня принимают таким, каков я есть на самом деле. Поэтому я буду сопереживать ребёнку и ценить его. 3. Я единственный, кто может прожить мою жизнь. Поэтому я не должен стремиться к тому, что бы полностью управлять жизнью ребёнка.

4. Я забываю часто о сложных лабиринтах детства. Поэтому я позволю детям помочь мне найти выходы из тупиковых ситуаций. 5. Я знаю много об окружающем мире. Поэтому я буду стараться, чтобы мой ребёнок тоже нашёл себя в этом мире. 6. Я не могу сделать так, чтобы боль, страх и разочарование ребёнка исчезли. Поэтому я буду стремиться смягчать удары судьбы.

А) могу и всегда так поступаю – 3 балла Б)могу, но не всегда так поступаю – 2 балла В)не могу – 1 балл

Можете ли вы: 1. В любой момент оставить все свои дела и заняться ребёнком? 2. Посоветоваться с ребёнком,не смотря на его возраст? 3. Признаться ребёнку в ошибке, совершённой по отношению к нему? 4. Извиниться перед ребёнком, в случаи, если вы были не правы? 5. Овладеть собой и сохранить самообладание, даже если поступок ребёнка вывел вас из себя? 6. Поставит себя на место ребёнка? 7. Поверить хотя бы на минутку, что вы добрая фея или прекрасный принц? 8. Рассказать ребёнку поучительный случай из детства, представляющий вас в невыгодном свете? 9. Всегда воздерживаться от слов и выражений, которые могут ранить ребёнка?

10. Пообещать ребёнку исполнить его желание за хорошее поведение? 11. Выделить ребёнку один день, когда он может делать, что желает и вести себя как хочет, а вы при этом ни во что не вмешиваетесь? 12. Не прореагировать, если ваш ребёнок ударил, толкнул или не заслуженно обидел другого ребёнка? 13. Устоять против слёз, капризов, просьб, если известно, что это прихоть?

От 30 до 39 баллов: вы придерживаетесь правильных принципов воспитания. От 16 до 30 баллов: ваш метод воспитания кнут и пряник Менее 16 баллов: к сожалению у вас нет ни навыков ни желания воспитывать ребёнка.

1. Нельзя ругать и наказывать ребёнка: когда он болен, плохо себя чувствует или ещё не набрался сил после перенесённой болезни. В этот период детская психика особенно уязвима, а реакции непредсказуемы. 2. Когда он ест, перед сном и после сна, во время игры или работы; 3.Сразу, после того, как он получил физическую или душевную травму, например, упал, подрался, принёс плохую оценку и т.д. 4. Если он при всём старании никак не может победить страх, невнимательность, какие то недостатки.

5. Если он очень подвижен, чем утомляет и нервирует вас. 6. Если он кажется вам несообразительным, неспособным, неповоротливым. 7. Если вы в плохом настроении, устали, чем то огорчены или раздражены.