Торговые центры Воронежа Как привлечь посетителей Круглый стол «Торговый Центр как часть инфраструктуры города» (июнь 2008 г.)
Круглый стол «Торговый Центр как часть инфраструктуры города» (20 июня 2008 г.) 2 Содержание Описание исследования Проблемы привлечения клиентов в ТЦ Выводы
Круглый стол «Торговый Центр как часть инфраструктуры города» (20 июня 2008 г.) 3 Специализация маркетингового агентства «Знак» Оценка эффективности рекламы Контроль качества обслуживания и удовлетворенности клиентов Маркетинговое планирование
Круглый стол «Торговый Центр как часть инфраструктуры города» (20 июня 2008 г.) 4 Методика исследования Регион исследования: г. Воронеж Метод сбора информации: телефонный опрос Генеральная совокупность: жители города 12 лет и старше Размер выборки: 626 респондентов Время проведения полевых работ: май 2008 года
Круглый стол «Торговый Центр как часть инфраструктуры города» (20 июня 2008 г.) 5 Содержание Описание исследования Проблемы привлечения клиентов в ТЦ Выводы
Круглый стол «Торговый Центр как часть инфраструктуры города» (20 июня 2008 г.) 6 Проблема 1. Воронежцы предпочитают делать покупки на рынке и в павильонах, а не ТЦ
Круглый стол «Торговый Центр как часть инфраструктуры города» (20 июня 2008 г.) 7 Активно посещают ТЦ покупатели-новаторы молодежь…
Круглый стол «Торговый Центр как часть инфраструктуры города» (20 июня 2008 г.) 8 …и люди с высоким достатком
Круглый стол «Торговый Центр как часть инфраструктуры города» (20 июня 2008 г.) 9 Люди среднего возраста активно покупали одежду, но делали это в основном на рынке
Круглый стол «Торговый Центр как часть инфраструктуры города» (20 июня 2008 г.) 10 Более 70% людей, которые питаются хорошо и могут приобрести товары первой необходимости, лично покупали одежду, но также делали это, в основном, на рынке
Круглый стол «Торговый Центр как часть инфраструктуры города» (20 июня 2008 г.) 11 Задача: привлечь в торговый центр консервативно настроенных посетителей
Круглый стол «Торговый Центр как часть инфраструктуры города» (20 июня 2008 г.) 12 Усиление семейной составляющей в ТЦ Развлекательные зоны с семейной составляющей (аквапарк, каток, кинотеатр) Временные акции (семейные праздники, представления)
Круглый стол «Торговый Центр как часть инфраструктуры города» (20 июня 2008 г.) 13 Усиление семейной составляющей в составе магазинов / секций Наиболее высока потребность воронежцев в дополнительных магазинах детских товаров и товаров для дома
Круглый стол «Торговый Центр как часть инфраструктуры города» (20 июня 2008 г.) 14 Более точный подбор СМИ
Круглый стол «Торговый Центр как часть инфраструктуры города» (20 июня 2008 г.) 15 Проблема 2. Покупатели не знают марки арендаторов
Круглый стол «Торговый Центр как часть инфраструктуры города» (20 июня 2008 г.) 16 Большинство воронежцев не могут вспомнить ни одного названия магазина одежды или ювелирного магазина
Круглый стол «Торговый Центр как часть инфраструктуры города» (20 июня 2008 г.) 17 Задача: вместе с ТЦ продвигать и самих арендаторов
Круглый стол «Торговый Центр как часть инфраструктуры города» (20 июня 2008 г.) 18 Проблема 3. ТРЦ «Московский проспект» лидирует с большим отрывом по показателям известности и имиджа бренда
Круглый стол «Торговый Центр как часть инфраструктуры города» (20 июня 2008 г.) 19 Преимущество ТРЦ «Московский проспект» по параметрам имиджа еще выше, чем по уровню известности
Круглый стол «Торговый Центр как часть инфраструктуры города» (20 июня 2008 г.) 20 Задача: найти уникальное позиционирование, мотивирующее покупателей на посещение ТЦ
Круглый стол «Торговый Центр как часть инфраструктуры города» (20 июня 2008 г.) 21 Незанятыми нишами являются ТЦ с самыми низкими ценами и с лучшей развлекательной зоной Ограничения: Диаграмма не учитывает мотивационную силу параметра для потребителя Ответы респондентов связаны с образом жизни и потребительскими привычками
Круглый стол «Торговый Центр как часть инфраструктуры города» (20 июня 2008 г.) 22 Содержание Описание исследования Проблемы привлечения клиентов в ТЦ Выводы
Круглый стол «Торговый Центр как часть инфраструктуры города» (20 июня 2008 г.) 23 Задачи отделов маркетинга ТЦ Привлечь в ТЦ консервативно настроенных посетителей Вместе с ТЦ продвигать и самих арендаторов Найти уникальное позиционирование, мотивирующее покупателей на посещение ТЦ
Круглый стол «Торговый Центр как часть инфраструктуры города» (20 июня 2008 г.) 24 Будущее ТЦ как части инфраструктуры города Развитие семейной составляющей в ТЦ Развитие развлекательной составляющей в ТРЦ (в том числе, создание сложных развлекательных зон) Рост числа гипермаркетов, предлагающих товары по сниженным ценам ТЦ «входный билет» для мировых розничных сетей
Спасибо за внимание Маркетинговое агентство «Знак» (4732)