Торговые центры Воронежа Как привлечь посетителей Круглый стол «Торговый Центр как часть инфраструктуры города» (июнь 2008 г.)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Качество брэнда Товары для детей Место приобретения товаров для детей Кадровый Дом «СуперДжоб» Центр маркетинговых и социологических исследований По заказу.
Advertisements

Исследование целевой аудитории. Кто не является нашим клиентом? Опрос посетителей (людей, посетивших торговую точку, но не сделавших покупку) Опрос покупателей.
МаркетингМаркетинг Количественные методы в маркетинге.
1 ПОВЕДЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ В МЕСТАХ ПРОДАЖ Екатерина Крупецкая Заместитель директора МА Step by Step.
ВЫСШАЯ ШКОЛА МАРКЕТИНГА И РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА Презентация исследования «Что важно для покупателя, сегодня Действия компаний на нерастущих рынках Видение директоров.
XIII Международная конференция "Маркетинг в России" Сообщение: «ОСОБЕННОСТИ ОНЛАЙН ИССЛЕДОВАНИЙ В РОССИИ» Александр Шашкин (Online Market Intelligence)
1 Общественная поддержка НКО в российских регионах: проблемы и перспективы Исследовательская группа ЦИРКОН По заказу Агентства социальной информации в.
Confidential & Proprietary Copyright © 2009 The Nielsen Company Page 1 Краткая информация о Nielsen Page 1 Особенности украинского рынка Private Label.
1 Как привлечь самых выгодных клиентов Василий Богданов «Маркетинг Менеджмент», главный редактор.
«Тайный покупатель» (пример реализованного проекта) в сети мебельных салонов.
Москвин Николай Эу-09-1 Какую воду предпочитают пить жители Московского района.
Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)
Гвоздик Олег - генеральный директор Особенности позиционирования магазина на локальном рынке Москва 4 октября 2007 г.
Особенности потребительского поведения в DIY & Household: в поисках ресурсов для повышения эффективности розничной сети МОСКВА, Июнь 2012.
1 Проходимость как источник счастья Горбунова Любовь, Партнер Консалтинг-Центр «ШАГ»
Исследование рынка молочных продуктов. Москва Октябрь 2012.
Вариант Презентация "Осень золотая".
1 Маркетинговое Агентство STEP BY STEP Борис Филатов МА Step by Step Менеджер по развитию Посетители московских кофеен и их предпочтения.
Оценка качества товаров и услуг и защита прав потребителей глазами петербуржцев Экспресс-анализ Санкт-Петербург – декабрь 2009 г.
Удовлетворенность ассортиментом Ассортимент, сервис, дополнительные услуги.
Транксрипт:

Торговые центры Воронежа Как привлечь посетителей Круглый стол «Торговый Центр как часть инфраструктуры города» (июнь 2008 г.)

Круглый стол «Торговый Центр как часть инфраструктуры города» (20 июня 2008 г.) 2 Содержание Описание исследования Проблемы привлечения клиентов в ТЦ Выводы

Круглый стол «Торговый Центр как часть инфраструктуры города» (20 июня 2008 г.) 3 Специализация маркетингового агентства «Знак» Оценка эффективности рекламы Контроль качества обслуживания и удовлетворенности клиентов Маркетинговое планирование

Круглый стол «Торговый Центр как часть инфраструктуры города» (20 июня 2008 г.) 4 Методика исследования Регион исследования: г. Воронеж Метод сбора информации: телефонный опрос Генеральная совокупность: жители города 12 лет и старше Размер выборки: 626 респондентов Время проведения полевых работ: май 2008 года

Круглый стол «Торговый Центр как часть инфраструктуры города» (20 июня 2008 г.) 5 Содержание Описание исследования Проблемы привлечения клиентов в ТЦ Выводы

Круглый стол «Торговый Центр как часть инфраструктуры города» (20 июня 2008 г.) 6 Проблема 1. Воронежцы предпочитают делать покупки на рынке и в павильонах, а не ТЦ

Круглый стол «Торговый Центр как часть инфраструктуры города» (20 июня 2008 г.) 7 Активно посещают ТЦ покупатели-новаторы молодежь…

Круглый стол «Торговый Центр как часть инфраструктуры города» (20 июня 2008 г.) 8 …и люди с высоким достатком

Круглый стол «Торговый Центр как часть инфраструктуры города» (20 июня 2008 г.) 9 Люди среднего возраста активно покупали одежду, но делали это в основном на рынке

Круглый стол «Торговый Центр как часть инфраструктуры города» (20 июня 2008 г.) 10 Более 70% людей, которые питаются хорошо и могут приобрести товары первой необходимости, лично покупали одежду, но также делали это, в основном, на рынке

Круглый стол «Торговый Центр как часть инфраструктуры города» (20 июня 2008 г.) 11 Задача: привлечь в торговый центр консервативно настроенных посетителей

Круглый стол «Торговый Центр как часть инфраструктуры города» (20 июня 2008 г.) 12 Усиление семейной составляющей в ТЦ Развлекательные зоны с семейной составляющей (аквапарк, каток, кинотеатр) Временные акции (семейные праздники, представления)

Круглый стол «Торговый Центр как часть инфраструктуры города» (20 июня 2008 г.) 13 Усиление семейной составляющей в составе магазинов / секций Наиболее высока потребность воронежцев в дополнительных магазинах детских товаров и товаров для дома

Круглый стол «Торговый Центр как часть инфраструктуры города» (20 июня 2008 г.) 14 Более точный подбор СМИ

Круглый стол «Торговый Центр как часть инфраструктуры города» (20 июня 2008 г.) 15 Проблема 2. Покупатели не знают марки арендаторов

Круглый стол «Торговый Центр как часть инфраструктуры города» (20 июня 2008 г.) 16 Большинство воронежцев не могут вспомнить ни одного названия магазина одежды или ювелирного магазина

Круглый стол «Торговый Центр как часть инфраструктуры города» (20 июня 2008 г.) 17 Задача: вместе с ТЦ продвигать и самих арендаторов

Круглый стол «Торговый Центр как часть инфраструктуры города» (20 июня 2008 г.) 18 Проблема 3. ТРЦ «Московский проспект» лидирует с большим отрывом по показателям известности и имиджа бренда

Круглый стол «Торговый Центр как часть инфраструктуры города» (20 июня 2008 г.) 19 Преимущество ТРЦ «Московский проспект» по параметрам имиджа еще выше, чем по уровню известности

Круглый стол «Торговый Центр как часть инфраструктуры города» (20 июня 2008 г.) 20 Задача: найти уникальное позиционирование, мотивирующее покупателей на посещение ТЦ

Круглый стол «Торговый Центр как часть инфраструктуры города» (20 июня 2008 г.) 21 Незанятыми нишами являются ТЦ с самыми низкими ценами и с лучшей развлекательной зоной Ограничения: Диаграмма не учитывает мотивационную силу параметра для потребителя Ответы респондентов связаны с образом жизни и потребительскими привычками

Круглый стол «Торговый Центр как часть инфраструктуры города» (20 июня 2008 г.) 22 Содержание Описание исследования Проблемы привлечения клиентов в ТЦ Выводы

Круглый стол «Торговый Центр как часть инфраструктуры города» (20 июня 2008 г.) 23 Задачи отделов маркетинга ТЦ Привлечь в ТЦ консервативно настроенных посетителей Вместе с ТЦ продвигать и самих арендаторов Найти уникальное позиционирование, мотивирующее покупателей на посещение ТЦ

Круглый стол «Торговый Центр как часть инфраструктуры города» (20 июня 2008 г.) 24 Будущее ТЦ как части инфраструктуры города Развитие семейной составляющей в ТЦ Развитие развлекательной составляющей в ТРЦ (в том числе, создание сложных развлекательных зон) Рост числа гипермаркетов, предлагающих товары по сниженным ценам ТЦ «входный билет» для мировых розничных сетей

Спасибо за внимание Маркетинговое агентство «Знак» (4732)