АЭРОФЛОТ Группа MBA-2616 Финансы Топ-менеджмент стратегия развития.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Региональная группа «МВА-Финансы» - 16, 17 (региональная) АЭРОФЛОТ. Полет нормальный?
Advertisements

СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ АЭРОФЛОТА ИЮНЬ 2013 ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИНСТИТУТ ДЕЛОВОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ И БИЗНЕСА.
ИЗМЕНЕНИЯ В СТРУКТУРЕ ПАССАЖИРОПОТОКА МАКС-2009, 19 августа 2009 г.Владимир Камынин, Директор по маркетингу.
Или нужен ли Low-coster Аэрофлоту? Основной вопрос кейса Мы – топ-менеджмент Аэрофлота Основной вопрос кейса: нужен ли Low-coster Аэрофлоту?
ОАО «АЭРОФЛОТ» ВЫГОДНО ЛИ ИНВЕСТИРОВАТЬ? ПОЗИЦИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ИНВЕСТОРА.
МВА large e0a64c5 rnet.ru/images/attach/c/6/92/496/ large e0a64c58ac69c633305ce947d91a3 c96.jpg8ac69c633305ce947d91a3c96.jpg КАК СПАСТИ.
О КОНСОЛИДАЦИИ АВИАПРЕДПРИЯТИЙ ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА Сентябрь 2007г.
РЫНОК АВИАПЕРЕВОЗОК МОСКОВСКОГО АВИАЦИОННОГО УЗЛА DME Connections Владимир Камынин Директор по маркетингу.
КАМАЗ : ЖИЗНЬ ПОСЛЕ ВТО? ЖИЗНЬ ПОСЛЕ ВТО? Группа MBA-24, MBA февраля 2012 года.
КРУГЛЫЙ СТОЛ по вопросу снижения стоимости авиаперевозок на внутренних линиях Российской Федерации г. Москва 15 апреля 2013 года О СТРУКТУРЕ ЗАТРАТ НА.
АВИАЦИОННЫЙ БИЗНЕС: МОНЕТИЗАЦИЯ УСПЕХА. МОНЕТИЗАЦИЯ УСПЕХА | ПЕРСПЕКТИВЫ МИРОВОЙ АВИАЦИИ Ускоряющийся рост пассажирооборота требует обновления и расширения.
Рус Агро ставит на свиней? MBA Группа 30. Мы – Топ Менеджемент Рус Агро.
Консолидация или уход в сеть ? Группы МВА 2616,2717.
Группа MBA 24/14 Ноябрь, 2012 год. Описание Группы Группа ИНТЕР РАО (далее Группа) – российский оператор экспорта/импорта электроэнергии. Помимо этого,
21% населения России (2 место среди округов) 5 городов с численностью населения более 1 млн. человек 6 субъектов РФ с численностью населения более 2,5.
Безопасность полетов. Итоги и перспективы 2011 г..
1 Финансовые результаты деятельности ОАО «Аэрофлот» в соответствии с МСФО Заместитель генерального директора по финансам и планированию Полубояринов М.И.
История авиакомпании «РусЛайн» началась в 1994 году, как оператора чартерных авиаперевозок с собственным парком воздушных судов и полностью укомплектованным.
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ КАК ОСНОВА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ.
Мы на рынке уже 13 лет!. ООО «Агентство АВИАФРАХТ ПЛЮС» было образовано в 1998 году. Основным направлением деятельности организации является экспедирование.
Транксрипт:

АЭРОФЛОТ Группа MBA-2616 Финансы Топ-менеджмент стратегия развития

Стратегия Аэрофлота Основная стратегия Увеличение доли рынка международных и внутренних перевозок Альтернативная стратегия Развитие чартерных бизнес-перевозок Создание Low-cost перевозчика

Структура владения акциями Аэрофлота

Парк самолетов Аэрофлота

SWOT-анализ Преимущества 1. Сильная команда управляющих 2. Широко известный бренд 3. Членство в Sky Team 4. Модернизация и повышение топливной эффективности самолетного парка 5. Открытие терминала Шереметьево -3 Недостатки 1. Потеря права на сборы за пролет иностранных самолетов над российской территорией 2. Коэффициент загрузки рейсов ниже среднего по конкурентам 3. Преобладание в самолетном парке российских машин с низкой топливной эффективностью 4. Концентрация акционерного капитала в руках государства 5. Низкая ликвидность акций Возможности 1. Рост спроса на авиаперевозки 2. Консолидация отрасли 3. Постепенная отмена квот в российских аэропортах Угрозы 1. Усиление конкуренции 2. Дефицит квалифицированных кадров, включая летный состав 3. Рост цен на авиационное топливо 4. Высокие ставки пошлин и НДС на импорт авиатехники

Основной принцип стратегии «Аэрофлота» развивать дочерних перевозчиков в рамках холдинга Аэрофлот (Шереметьево) Центр Донавиа, Кавминводыавиа Саратовские авиалинии Юг России Владивосток Авиа Сахалинские авиатрассы Дальний Восток Авиакомпания Россия Северо-Запад Оренбургские авиалинии (чартер) Сибирь

Финансовые показатели компании

Показатели Аэрофлот Показатель Ед. измер. январь 2012 январь 2013 Изменение Перевозки пассажиров тыс. чел 1 171,91 395,7119,1%223,8 Пассажирооборотмлн пкм 3 488,04 248,2121,8%760,2 Процент занятости кресел%72,3%73,7% 1,4 Показатель Ед. измер. 2М20122М2013 Изменение Перевозки пассажиров тыс. чел 2 318,62 750,4118,6%431,8 Пассажирооборотмлн пкм 6 901,98 292,2120,1%1 390,3 Процент занятости кресел%72,9%75,4% 2,5 Процент занятости кресел%73,7%77,0%3,3

Цели «агрессивной стратегии» Аэрофлота Занять более 46% авиарынка России (60% - международные рейсы, 40% - внутренние) Увеличить пассажиропоток до 70 млн к 2025 г. (сейчас 15 млн, всего авиация перевозит 57 млн) Увеличить капитализацию компании до $13 млрд (сейчас $2,8 млрд) Увеличить парк судов до 550 (380 дальнемагистральные, 40% - отечественные, остальное распределяется между Boeing и Airbus)

Сценарии развития до 2020 г.

КПЭ инновационного развития к 2020 г.

Правовые риски Соглашение Аэрофлота с Аэропортом Шереметьево обжалуется Управлением Федеральной антимонопольной службы ( « Аэрофлоту» и Шереметьево грозят штрафы до 15% годового оборота (более 20 млрд рублей для авиакомпании и более 1,3 млрд рублей для аэропорта)

Альтернативная стратегия Создание low cost – перевозчика Сертификат эксплуатанта «Саратовских авиалиний» планируется использовать для создания с нуля низко бюджетного (low cost) перевозчика. Место базирования - Домодедово

Альтернативная стратегия – Бизнес-перевозки Продажа кресло-мест вместо бронирования самолета Ориентация на бизнес-сегмент Рентабельность более 30%

Пример модели бизнес-рейса Рейс Москва- Ницца – Москва (бизнес-джет 10 мест) 7,5 ч – туда/обратно (6 раз в неделю) Стоимость одного места 8000 евро Выручка на 1 час евро (летное время) Расходы на 1 час евро (топливо, обслуживание, предполетная подготовка, ТО) Лизинговые платежи на 1 час – 843 евро Рентабельность 28%

АЭРОФЛОТ Спасибо за внимание ! стратегия развития