КОМПЛИМЕНТАРНЫЕ ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ В НЕДВИЖИМОСТИ КАК ДРАЙВЕР ПРОДАЖ (1) CONTRUST 2014.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Недвижимость в кредит для развития бизнеса. БИЗНЕС-ИПОТЕКА Недвижимость для бизнес-целей Приобретение недвижимости, находящейся в аренде Покупка квартиры.
Advertisements

Управление проектами как инструмент развития бизнеса ООО «Праксис» Лучшие возможности для новых достижений Наталия Красильникова Директор ООО «Праксис»
1 1 ТЕМА 1. Введение в электронные продажи в туризме.
ПРОЕКТ «КЛУБНЫЙ ДОМ» – это малоквартирный дом бизнес-класса с рядом преимуществ: Центр Москвы Оригинальный дизайнерский проект Продуманная эргономичная.
EcoDelivery.org Илья Маренков директор проекта +7 (495) Качественная экологическая ответственность с доставкой на дом. Оптовое.
Технологии успешного бизнеса. Миссия компании История.
Конференция «Коммерческая недвижимость: эффективные инвестиции и управление», г. Пермь, 7 июня 2006 года Сессия 3: «Управление объектом: профессионализм.
ГЧП как инструмент обеспечения новых районов объектами социальной инфраструктуры.
ОПТИМИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОМЫШЛЕННЫМИ ПЛОЩАДКАМИ ПРЕДЛОЖЕНИЕ КОМПАНИИ ДИАЛОГ ПЛЮС.
Мы стремимся к высокому стандарту качества служения людям, основанному на уважении к предпочтениям и времени наших клиентов. НАША МИССИЯ.
НАША МИССИЯ: Находить простые и красивые решения задач. Доказать себе и окружающим, что мы можем построить в сегодняшней России устойчивый, эффективный,
Исследование целевой аудитории. Кто не является нашим клиентом? Опрос посетителей (людей, посетивших торговую точку, но не сделавших покупку) Опрос покупателей.
Гвоздик Олег - генеральный директор Особенности позиционирования магазина на локальном рынке Москва 4 октября 2007 г.
Как выбрать объект для инвестиций: советы покупателям Build on the power of our network. тм.
«Интернет-магазины – «за» и «против»
Г. Екатеринбург 16 апреля, 2013 Создание международной сети апарт-отелей YES.
1 «Куда выгодно инвестировать сегодня. Стабильность и риски» Нагиева Валентина-генеральный директор компании «Зарубежная.
В рамках целевой программы Калининградской области «Повышение уровня финансовой грамотности жителей Калининградской области в годах» 2013 год.
Логистика товарных потоков региона Организации Черноморского Экономического Сотрудничества.
* *- данные БизнесСтат за 2010 год Маркетинговое агентство Step by Step провело исследование потребления питьевой и минеральной воды в России. Задачами.
Транксрипт:

КОМПЛИМЕНТАРНЫЕ ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ В НЕДВИЖИМОСТИ КАК ДРАЙВЕР ПРОДАЖ (1) CONTRUST 2014

CONTRUST КОМПЛИМЕНТАРНЫЙ ПРОЕКТ – ЭТО ПРОЕКТ, РЕАЛИЗАЦИЯ КОТОРОГО СПОСОБСТВУЕТ РОСТУ ДОХОДОВ ОТ ДРУГОГО ПРОЕКТА, КОТОРЫЙ ЯВЛЯЕТСЯ ОСНОВНЫМ

CONTRUST ВЫБИРАЯ ОБЪЕКТ, ИНВЕСТОРЫ ОЦЕНИВАЮТ ЕГО С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ДОХОДНОСТИ, ПРОДАВЦЫ – С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЛИКВИДНОСТИ, ПОКУПАТЕЛИ – С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ КОМФОРТА ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ Инфраструктура Локация объекта Транспортная доступность

CONTRUST Именно этими стандартными критериями руководствуется и продавец, и покупатель. Для одного это аргумент к продажам, для другого – мотиватор к покупке Окружающая природа МатериалыСтоимость

CONTRUST ВЫБОР ПРОДУКТА. ВОДА ПИТЬЕВАЯ «БИОЛОГИЧЕСКАЯ»

CONTRUST Человек состоит из воды от 90 до 70% в разные периоды жизни. Именно поэтому самым необходимым продуктом для жизни и деятельности человека является вода. Ее заказывают домой, пьют в офисах, покупают в магазинах. Потребление бутилированной воды ежегодно растет на 12-15%, и по всем прогнозам будет только расти.

CONTRUST Питьевая вода Дезинфицирующие средства СИСТЕМА ПОДАЧИ ЖИДКИХ ПРОДУКТОВ В КВАРТИРЫ

CONTRUST ВОДА ПИТЬЕВАЯ «БИОЛОГИЧЕСКАЯ» Питьевая вода Вода для приготовления детского питания Иммунитет

CONTRUST МЕРТВАЯ ВОДА Дезинфицирующие средства

CONTRUST СПОСОБЫ ДОСТАВКИ И ОБСЛУЖИВАНИЯ Доставка транспортом Система водоснабжения

CONTRUST ПОЛЬЗА И ВЫГОДА КАК ОСНОВНОЙ АРГУМЕНТ ДЛЯ ПРОДАЖ Для инвестора или отдела продаж: повышение динамики продаж за счет исключительных характеристик объекта; простота в исполнении проекта за счет всего лишь оснащения объектов дополнительными трубопроводными системами малого диаметра на этапе проектирования. Для управляющей компании: снижение расходов на утилизацию мусора за счет снижения использования ПЭТ; дополнительный постоянный доход в виде аренды помещений для размещения оборудования или дополнительного магистрального трубопровода; отдельный стабильный бизнес. Для конечного потребителя - покупателя объекта недвижимости. При внедрении комплиментарного проекта EQUI на предлагаемом к продаже объекте в арсенале продавца появляются такие исключительные свойства, как: положительное влияние на здоровье жителей; дополнительная выгода на приобретение фильтров и кулеров, а также при покупке товара за счет исключения цепочки торговых посредников; повышение экологических свойств объекта и качества жизни покупателя; уникальный сервис.

Контактная информация: , Россия, Москва, ул. Южнопортовая, д.5, стр. 1-6, офис 430 Т/Ф: +7 (495) | CONTRUST