Образовательный модуль 3 «Признаки и сравнение объектов» Учитель: Брагуца А. В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образовательный модуль 2 «Признаки и сравнение объектов» 1б класс ГОУ СОШ 852 Учитель: Тихомирова Н.С. 24 – 28 января 2011 года.
Advertisements

ГОУ Начальная школа – детский сад 1890 г.Зеленоград 1-а класс Учитель: Брагуца Анжелика Викторовна.
Медникова Л. А., к. п. н., доцент кафедры теории и методики обучения КОИРО.
Шувалова Н. С., заместитель директора по УВР МУ СОШ 66 г. Иваново.
Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Закрепление. Презентацию выполнила Сурова Надежда Викторовна учитель начальных классов.
ПРОЕКТ «Я И МОЯ СЕМЬЯ». Создание условий для формирования у детей эмоционально насыщенного образа родного дома, детского сада.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ Универсальные учебные действия (УУД)
П РОЕКТ ЦИКЛА ЗАНЯТИЙ ПО ТЕМЕ « С РАВНЕНИЕ ВЕЛИЧИН. В ВЕДЕНИЕ ЗНАКОВ РАВЕНСТВА И НЕРАВЕНСТВА » В 1 КЛАССЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ. Автор: В.Е. Демиш Работа выполнена.
Познаю, играя Развитие элементарных математических представлений.
Давайте знакомиться и дружить семьями! Что может быть семьи дороже? Теплом встречает отчий дом, Здесь ждут тебя всегда с любовью, И провожают в путь с.
Сюжетно-ролевая игра «Напоим куклу Таню чаем» Проект воспитателя МБДОУ детского сада комбинированного вида 48 «Пчелка» г. Тамбова Страшновой Н.А.
Использование активных методов обучения на уроках в начальной школе.
« Роль сказки и дидактической игры в формировании элементарных математических представлений у дошкольников» Выполнила: Воспитатель Карпова С.В.
Что такое ФГТ «Федеральные государственные образовательные требования» – нормы и положения, обязательные при реализации основной общеобразовательной программы.
ГБОУ СОШ 1621 « Школа Лидерства Лаудер Эц Хайм» дошкольное отделение «УНИВЕРСИТЕТ»
На уроках окружающего мира можно использовать сюжетно- ролевые игры. Усваивая различные понятия на уроках, обучающиеся становятся участниками событий,
МБДОУ Детский сад комбинированного вида «Золотой ключик»п.Ванино Хабаровского края Воспитатель: Крафт Маргарита Александровна.
Моя инициатива в образовании: "Алгоритм изучения и раскрытия материала при помощи смысловых и логических схем". Выполнила: учитель истории и обществознания.
ГОУ СОШ 852 г.Зеленоград 1-а класс Учитель: Пученко Вера Николаевна.
Центр образования 109, младшая группа ПРОЕКТ ИЗ ЧЕГО ЖЕ, ИЗ ЧЕГО ЖЕ СДЕЛАНЫ НАШИ… Исполнители: Никишина Т.А., Супрунова Т.А. Центр образования 109, младшая.
Транксрипт:

Образовательный модуль 3 «Признаки и сравнение объектов» Учитель: Брагуца А. В.

Детям предлагается игровая ситуация – побывать на дне рождения у кота Леопольда. Праздник состоится в последний день недели – в пятницу. Это событие, к которому первоклассники будут готовиться 4 дня. На различных учебных предметах дети будут демонстрировать свои навыки и умения, развивать универсальные учебные действия, познавать новое и закреплять ранее изученное. Подготовка ко дню рождения включает в себя: выбор подарка, организацию развлечений, оформление стола, подготовку поздравления. Дети работают в парах и в группах по 4 человека.

Задачи: Различение линейных, плоских и объемных фигур; Выяснение того, что «больше» бывает разное: по длине, по площади, по объему, по массе; Выделение разных признаков предметов, по которым можно проводить сравнение; Различение понятий: предмет и слово, называющее предмет; Проведение подвижных игр, связанных с общим замыслом модуля.

Дорогие ребята! Приглашаю вас на празднование моего Дня рождения! Я задерживаюсь на съемках нового мультфильма, поэтому прошу вас помочь моим друзьям мышатам подготовить праздник. Ваш друг кот Леопольд.

Задачи: Упорядочивание объектов по заданным признакам; Описание образов и характеров сказочных героев; Освоение изображения линий по эмоциональному восприятию; Конструирование предметов с использованием признаков при выборе материала.

(Списывание с печатного текста) Кота Леопольда любят дети и хотят с ним дружить. Леопольд мудрый и великодушный. Всем желает он добра. Этот кот не любит ссор. Давайте жить дружно!

Восстанавливаем рецепт праздничного пирога. Выбираем стол

Задачи: Создание провокационных ситуаций, где «старый» способ напрямую не работает; Установление смыслового соответствия между словами, обозначающими предмет и действия.

Задача: Освоение сложных способов сравнения с использованием преобразования сравниваемых объектов (спрямление и перекраивание) и посредников (перенос объекта равного заданному по соответствующему признаку к месту расположения другого объекта)

Задачи: Сборка результатов работы четырех дней в форме представления игры «День рождения кота Леопольда»; Восстановление всех этапов работы, проводимых в течение недели в игровой сюжетной форме.

Осуществляется координация и взаимосвязь учебных предметов начальной школы; Открываются, преобразовываются, конкретизируются средства и способы действий; Через формирование универсальных учебных действий обеспечивается решение задач общекультурного, ценностно-личностного, познавательного развития обучающихся