Обществознание. 7 класс Введение в курс. 14 лет ученик 7 класс ????

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: Быть личностью. Ответь письменно на вопрос «Кто ты?» столько раз, сколько сумеешь за минуту. Проанализируй признаки, которые ты выделяешь,
Advertisements

Урок 1. Тема: Быть личностью. Индивидуальность –это неповторимый набор красок для шедевра по названию «Личность», но еще вовсе не сам шедевр. В.Гаврилов.
Компетентностно - ориентированные задачи по обществознанию. 6, 8 классы Выполнили : учителя истории и обществознания – Сиднева Е. Н., Кузнецова М. Г.
Что изучает курс «Обществознание»?. Обществознание общество знание общество знание.
Быть личностью. План урока 1.Человек,индивид,личность. 2.Жизненные ценности и ориентиры. 3.Становление личности.
План. 1. Человек, индивид, личность. 2. Жизненные ценности и ориентиры. 3. Становление личности.
ВВОДНЫЙ УРОК Учитель истории и обществознания МКОУ «Одесская СОШ 2» Бородавкина И.А. Обществознание 7 класс.
Господин самому себе. личность Свойства разума Свойства души Поведение И.Кант Личность: -способность человека быть господином самому себе, Благодаря выбранным.
Личность и социальная среда 8 класс. Обществознание.
Урок 1. Россия – наша Родина. Что Родиной моей зовется? Себе я задаю вопрос. Река, что за домами вьется, Иль куст кудрявых красных роз? Вон та осенняя.
Урок 34 Тема: Повторительно-обобщающий урок по курсу Обществознания за 7 класс.
Презентация к уроку по обществознанию (5 класс) на тему: Семейное хозяйство. 5 кл. фгос
НАУКА. ОБРАЗОВАНИЕ.. ВЫЗОВ Составить кластер: что такое наука и образование? и какие науки вы знаете? Дать определение понятий.
1 Проверь себя Объясни смысл понятий «социальная среда», «прямое влияние окружающих», «косвенное влияние». Приведите примеры прямого и косвенного влияния.
Давайте познакомимся Урок первый Обществознание 6 класс.
Урок окружающего мира О Л Е Н Ь Б И О Л О Г И Я Щ У К А Е Ж Е В И К А С А П О Г И Т Е Т Р А Д Ь В О З Д У Х О Б Л А К АОБЩЕСТВО Тема урока.
Тема урока: ЭКОНОМИКА СЕМЬИ. Вспомним Что такое экономика? Из каких частей она состоит? Кто такой производитель и потребитель? Зачем потребителю деньги?
ЛИЧНОСТЬ И МОРАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ УРОК ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ В 9 КЛАССЕ. МОУ ИЛЬИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА УЧИТЕЛЬ СМИРНОВ ЕВГЕНИЙ БОРИСОВИЧ.
Урок 10 Тема: «Лидер и его качества». Кто-то из учеников стал расхваливать известного религиозного лидера. Мастер оставался безучастным. Позже он сказал:
Тема: Забота и воспитание в семье Урок обществознания в 5 классе.
Транксрипт:

Обществознание. 7 класс Введение в курс

14 лет ученик 7 класс ????

Дайте определение понятий Паспорт Гражданин Государство Правоспособность Дееспособность Права и обязанности гражданина и человека

6 класс Сравните 7 класс темы Человек Семья Школа Труд Родина Добродетели Человек среди людей Человек и закон Человек и экономика Человек и природа

Основные рубрики учебника. Вспомни Обсудим вместе Поэтическое слово Жил на свете человек Путешествие в прошлое Проверь себя В классе и дома Словарь Заключение

Что влияет? 14 лет ученик 7 класс ????

Сравните История Обществознание Различия Общее

Обществознание – это…. 1 строка - подберите слово-синоним 2 строка – подберите два прилагательных 3 строка – подберите три глагола 4 строка – составьте обобщающую фразу из четырёх слов.

Обществознание. Введение. 8 класс Быть личностью

Текст 1 Прочитайте текст и выполните задания. Известный древнегреческий баснописец Эзоп был рабом Ксанфа. Однажды Ксанф отправил Эзопа посмотреть, много ли народу в бане. Вернувшись, Эзоп сказал, что в бане только один человек. Ксанф пришёл в баню и увидел, что там очень много народа. - Почему ты обманул меня? – закричал он на Эзопа. - Взгляни на этот камень, - ответил Эзоп. – Он лежал у порога, все спотыкались, но никто не убрал его. Нашёлся лишь один, который, споткнувшись, откинул его подальше. Вот я и решил, что он единственный человек в этой бане. О чём эта притча? Что понимал под словом человек Ксанф, а что – Эзоп? Какие особенности личности Эзопа проявились в этой притче? Приведите свои примеры Приведите два- три аргумента, подтверждающие ваше мнение. Эзоп – древнегреческий баснописец. 6 век до н.э.

Кто я? ????

Человек – это… Индивид – это… Индивидуальность – это… Личность – это…

Какой я? настоящийбудущийвоображаемыйфантастический

Зачем я? ????

Почему я такой? ????

Факторы, влияющие на формирование личности Наследственность Семейное воспитание Друзья Школа СМИ Природная среда Иное…

Этапы становления личности. Социализация. Адаптация – это… Индивидуализация – это… Интеграция – это…

Текст 2 Проанализируйте высказывание немецкого философа И.Канта: «Личность – это способность человека быть господином самому себе благодаря добровольно выбранным твёрдым принципам. Согласны ли вы с этим высказыванием? Как вы понимаете смысл этого высказывания? Приведите свои примеры, иллюстрирующие это высказывание Приведите два- три аргумента, подтверждающие ваше мнение. И.Кант – немецкий философ, 18 век

Личность – это…. 1 строка - подберите слово-синоним 2 строка – подберите два прилагательных 3 строка – подберите три глагола 4 строка – составьте обобщающую фразу из четырёх слов.