Мониторинг по освоению первоклассниками универсальных учебных действий в соответствии с требованиями ФГОС НОО Лазукина Е. С. МБОУ СОШ 2 Г. Алексин 2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Прежде старайся исследовать вещи, находящиеся вблизи тебя, затем те, которые удалены от твоего зрения. Пифагор.
Advertisements

Формирование универсальных системных действий в процессе обучения младших школьников. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лебедёвская средняя.
16.04.Классная работа. Готовимся к комплексной проверочной работе.
учебный год. Рассмотреть отличительные особенности ФГОС второго поколения Познакомить с ООП НОО «МОУ «НСОШ2» Ознакомить педколлектив с литературой.
6 класс. МОУ СОШ 256 г.Фокино. Выполните сложение с помощью координатной прямой: х 1) А = … В 2) СD 3 + (-6) = … 3)3)
Учитель-методист высшей категории Ромашко Елена Георгиевна.
АДАПТАЦИОННАЯ КАРТА НАБЛЮДЕНИЙ к методике Александровской Э. М. и Ст. Громбах учащихся 1 «А» класса СОШ 17 г. Вольска (2 этап апрель-май) Классный руководитель:
Вопросы и задания. Что значит прибавить к числу a число b? К числу a прибавили число b; как изменится число a, если b положительное (отрицательное) число,
Бугрова Екатерина Алексеевна, учитель начальных классов МАОУ «БСШ 2»
6 класс. МОУ «Гимназия 2» г.Оренбург Антонова Оксана Владимировна.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 40» Достижение планируемых результатов на предметном, метапредметном, личностном.
МОНИТОРИНГ питания обучающихся (2011 – 2012 учебный год) Рябкова И.В., ведущий специалист отдела общего образования.
МАОУ г. Владимира «Гимназия 35» 2013 – 2014 учебный год Заместитель директора по учебной работе Хватова Е. Н.
Планируемые результаты начального общего образования. Оценка планируемых достижений Бойкина М.В., ст. преподаватель кафедры начального образования, СПб.
1 Start 2 Ввод текста 5-й класс МОУ СОШ Тема урока: Учитель информатики первой категории Ядров В.А.
МОУ «Монастырская СОШ» Шегарский район Математика 5 класс Буквенная запись свойств сложения и вычитания Математика 5 класс Учитель Зельчан Татьяна Викторовна.
Первые результаты внедрения ФГОС на ступени начального общего образования МБОУ «Школа 51»
Реализация ФГОС: итоги, проблемы, перспективы. Внеурочная деятельность в 1 классе представлена следующими направлениями: 1. Спортивно-оздоровительное.
Тренировочное тестирование-2008 Ответы к заданиям КИМ Часть I.
LOGO Из опыта работы МБОУ лицея 5. com Не подлежат итоговой оценке ! 1 Личностные результаты образования 2 Мета- предметные результаты.
Транксрипт:

Мониторинг по освоению первоклассниками универсальных учебных действий в соответствии с требованиями ФГОС НОО Лазукина Е. С. МБОУ СОШ 2 Г. Алексин 2012 г

Этапы мониторинга : Стартовая диагностика ( сентябрь ) Текущая диагностика ( декабрь ) Итоговая диагностика ( апрель )

Результаты стартовой диагностики Урове нь аб АБв выс среднее высок среднее выс низк выс сред выс сред сред

Результаты стартовой диагностики 10 учащихся – высокий уровень 13 учащихся – среднееий уровень 4 учащихся – низкий уровень

Задания текущей диагностики. Русский язык Добавь слоги так, чтобы получились целые слова ВА _____ РЫ _____ ЛИ _____ Спиши предложение : У Димы жил кот. Составь звуковую схему слова САНИ ____________________ Подчеркни буквы, обозначающие гласные звуки : КНИГА ЛИСТОК

Математика Составь равенство по схеме ____________ Запиши числа меньше 4_____________ = ____ =____ 5 – 4 = ____ 4 – 1 = ____ 6 – 2 = ____ = ____ * У Олиных цыплят 4 лапки. Нарисуй сколько у Оли цыплят.

Русский язык МатематикаУровень высокий среднееий высокий среднееий высокий низкий среднееий высокий высокий среднееий высокий

Результат текущей диагностики 14 учащихся – высокий уровень 10 учащихся – среднееий уровень 3 учащихся – низкий уровень

Текст итоговой комплексной работы «Мои достижения» Обидел однажды старик сову. Ничего не сказала сова старику, но перестала у него на лугу мышей ловить. Старик это поначалу не заметил, а мыши обнаглели. Стали они гнезда шмелей разорять. Улетели шмели, перестали клевер опылять. Но и тут ничего не понял старик. А клевер перестал расти на лугу. Голодно стало корове, и перестала она давать молоко. Вот как все в природе связано между собой! Теперь понял это старик и пошел скорее к сове прощение просить.

Район/город Тульской области: Тульская область, г. Алексин Наименование ОУ: МБОУ "Средняя общеобразовательная школа 2" Класс : 1 г Ф.И.О. учителя: Лазукина Елена Сергеевн а Всего в классе учащихся: 26 Количест во учащихся выполнявших комплексную контрольную работу: 20 варианта вопросов в контрольной работе 1 сл/мин Количество учащихся, выполнявших задание чел.,66,63,44,32, 28, чел.,64, >76-8 чел., Количество учащихся, выполнивших правильно самостоятельно Количество учащихся, выполнивших правильно с помощью учителя Количество учащихся, не выполнивших правильно задание

Результаты итоговой комплексной работы 16 учащихся – высокий уровень 10 учащихся – среднееий уровень