Галеева Наталья Львовна, профессор кафедры управления образовательными системами МПГУ, канд. биол. наук, доцент, «Учитель Года» г. Москвы - 2003, Почетный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Наталья Львовна Галеева, профессор кафедры УОС МПГУ, канд. биол. наук, доцент galeeva-n.ucoz.ru yandex.ru.
Advertisements

Позиционно-ценностная составляющая ВАЛ Операционально- технологическая составляющая Когнитивная составляющая ПР-М ОРГ- ДЕЯТ П-П КОМ ИССЛ ИН-Т МАРК АКМ.
Наталья Львовна Галеева, профессор кафедры УОС МПГУ, канд. биол. наук, доцент galeeva-n.ucoz.ru galeeva-n.ru.
Галеева Наталья Львовна, профессор кафедры управления образовательными системами МПГУ, доцент, канд. биол. наук, Почетный работник среднего общего образования,
Галеева Наталья Львовна, профессор кафедры управления образовательными системами МПГУ, доцент, канд. биол. наук, Почетный работник среднего общего образования,
Управление развитием оценочной деятельности педагога в условиях введения ФГОС НОО 1 Апрель-2011 Пачина Анжела Геннадьевна, старший преподаватель кафедры.
« Информационные технологии как ресурс управления качеством образовательной системы « учитель-ученик ». Галеева Наталья Львовна, профессор кафедры управления.
ВШК в условиях введения ФГОС и НСОТ. Галеева Наталья Львовна, профессор кафедры управления образовательными системами МПГУ, доцент, канд. биол. наук,
Новые подходы к учебно- методическому, информационному и материально-техническому обеспечению реализации ФГОС общего образования.
«Учитель как субъект управления качеством образовательного процесса» Наталья Львовна Галеева, профессор кафедры УОС МПГУ, кандидат биологических наук,
Координационный совет по введению ФГОС общего образования при Минобрнауки России Республика Саха (Якутия), 9-10 ноября 2011 г. Новые подходы к учебно-
Система повышения квалификации учебный год М.Ф. Мхитарова, эксперт Московского центра качества образования г.
«Учитель как субъект управления качеством образовательного процесса» Наталья Львовна Галеева, профессор кафедры УОС МПГУ, кандидат биологических наук,
Проблемы школьного образования глазами субъектов его реализации) глазами субъектов его реализации) по данным анкетирования школьников, учителей и заместителей.
* Августовское совещание педагогических работников образовательных учреждений г. Нягани МБОУ «СОШ 6» 27 августа 2012.
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г
1 Оценка управленческой деятельности руководителя дошкольным образовательным учреждением Заведующий ГОУ детский сад 2486 Л.Г.Зарецкая.
Координационный совет по введению ФГОС общего образования при Минобрнауки России Республика Саха (Якутия), 9-10 ноября 2011 г. Новые подходы к учебно-
Управление образовательными системами на основе ресурсов информационной среды «Moodle» Ривкин Евгений Юрьевич руководитель структурного подразделения ГОУ.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ШКОЛЫ как синтез образовательных ресурсов Л.Н. Бережная, директор ИМЦ Курортного района.
Транксрипт:

Галеева Наталья Львовна, профессор кафедры управления образовательными системами МПГУ, канд. биол. наук, доцент, «Учитель Года» г. Москвы , Почетный работник среднего общего образования galeeva-n.ru technologia-isud.ru Учитель как субъект процесса стандартизации в сфере образования: проблемы и ресурсы

Стандартизация представляет собой специфический вид человеческой деятельности, направленный на то, чтобы упорядочить оптимальным образом деятельность людей в различных областях.

Устойчивость Изменчивость Тенденция к одностороннему сохранению устойчивости приводит к подавлению инноваций. Система утрачивает адаптивные свойства, неизбежно приходит к состоянию застоя и деградации Продолжительная и быстротекущая изменчивость также нарушает адаптивные механизмы, не позволяя закрепить результаты развития Это приводит к нарушению функциональных связей между ее собственными структурными элементами

Требования к условиям реализации ООП Требования к структуре основной образовательной программы Требования к результатам ПРОСТРАНСТВО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА ОБЯЗАТЕЛЬНО К ВЫПОЛНЕНИЮ

Объекты управления, в которых происходят изменения система оценивания образовательных достижений учащихся урок как социальный проект внеурочная деятельность оснащение кабинета педагогическое взаимодействие

Деятельность учителя в соответствии с требованиями ФГОС (по функциям управления) Информационно-аналитическая Мотивационно-целевая Планово-прогностическая Организационно-исполнительская Контрольно-диагностическая Регулятивно-коррекционная

система оценивания образовательных достижений учащихся 5+ урок как социальный проект внеурочная деятельность оснащение кабинета педагогическое взаимодействие мот-цел план-прог орг-исп контр-диагн инф-ан рег-кор УШ, 4, 2013

Учителя и руководители школ, потенциальные респонденты и слушатели курсов МОДЕЛЬ 1.

МОДЕЛЬ 2. Учитель заявляет желание повысить квалификацию По данным мониторинга определяется набор компетенций, требующих развития Сопоставление конкретного запроса с набором предложенных в этом году курсов Условие 2: разнообразие курсов должно быть избыточным по отношению ко всем компетенциям Условие 1: каждый курс в предложенном наборе должен быть охарактеризован в соответствии с требованиями ФГОС и Профстандарта и развиваемыми компетенциями

МОДЕЛЬ 3. Учитель заявляет желание повысить квалификацию По данным мониторинга определяется набор компетенций, требующих развития Составление запроса на повышение конкретных компетенций Формирование набора запросов к системе ПК от школы В Центральном методическом центре формируется заказ к институтам, образовательным центрам Система ПК формируется в соответствии с контекстом Система ПК, соответствующая запросу

ФГОС Проф Стан дарт Закон об образ ФГОС Проф Стан дарт

Спасибо за внимание!