Жарылгасова Нуржамал Талаптановна учитель русского языка и литературы ЗКО, Сырымский район, Жыракудукская средняя школа Тема: Повторение по разделу «Фонетика» Цель и задачи : обобщить и систематизировать свои знания о составе слова закрепить навыки применения полученных знаний на практике развивать познавательные способности, память, мышление, внимание воспитывать культуру общения
Составит из данных слов пословицу и объяснить его значение Задание хлеб язык дело портит кормит
Станция Гласная Станция Согласная Станция Алфавитная Станция Орфографическая Станция Орфоэпическая
сп…противный з…ленный дес…ть цв…тной р…суешь пишу…шь к…пуста т…атр ст…левая ш…рстяной Станция Гласная
Станция Согласная корова лошадь коза бегемот акула щука карась лещ диван шкаф кресло тумбочка разведчик школа жакет луг цветок роза пион подснежник рассвет обед стол закат голова сок зима жираф
Станция Алфавитная 1. Звуки мы слышим, а буквы пишуем. 2. В русском языке 6 гласных букв и 21 согласная. 3. После ц в слове ц…ркач нужно писать ы. 4. В словах ж…ри, брошь…ра, параш…т после шипящих пишуется ю. 5. К непарным звонким звукам относятся л, м, н, й, р. 6. Фонетика изучает буквы. 7. Гласные бывают ударные и безударные. 8.Москва, Саратов, Астана, Семей, Минск, Кокшетау, Рига, Архангельск. Данные города расположены по алфавиту? Да Нет
Станция Орфографическая 1.Аалтрек, лажок, раукжк, зоонкв, планета, здзеав. 2. Оарз, страна, енкл, ромашка, орбита, снег.
Станция Орфоэпическая Фонетический разбор: 1.команда: хорек, антилопа, барс, архар, рысь. 2.команда: жасмин, ирис, дуб, ель, кедр.