Найди свое имя! прохорая гуаилсаф мнлексан аелкондд рияексрр аралйеаи винаястр алериейа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Фразеологизмы. Весь день Глеб бездельничал. Весь день Глеб собак гонял. Весь день Глеб валял дурака. Весь день Глеб лежал на боку. Весь день Глеб корчил.
Advertisements

Аким у доски повесил нос. Краснеет до корней волос. Он в этот час, как говорится, Готов сквозь землю провалиться. О чём же думал он вчера, Когда баклуши.
МОУ «Средняя школа 19» г. Балаково Саратовской области Фразеологизмы и их значение урок русского языка и изобразительного искусства, 2 класс, УМК «Начальная.
Восьмое чудо света.. Египетские пирамиды Храм Артемиды в Эфесе.
Почему мы так говорим? Ещё великий М.Ломоносов называл устойчивые сочетания «фразесами», «российскими пословиями», предлагая включать их в словари. Учёные.
Фразеологизм – это устойчивое неделимое сочетание слов, которое можно заменить синонимом, одним словом. Phrasis – «выражение» Logos – «учение»
Фразеологизм – это устойчивое неделимое сочетание слов, которое можно заменить синонимом, одним словом. Phrasis – «выражение» Logos – «учение»
Путешествие в страну Зазеркалье Урок 9 Стр. 30 ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ СТР. 29 А Шибаев «Кашу маслом не испортишь» - Саша не стучи: уже поздно, соседи.
Цели: 1 Знать о фразеологизмах – устойчивых сочетаниях слов, их роли в обогащении речи. 2 Усвоить структуру и семантику фразеологизмов. 3 Уметь употреблять.
Фразеологизмы Урок развития речи В 4 «В» классе Учитель: Белозерова Елена Владимировна.
Методический материал к уроку русского языка в 6 классе на тему: «Фразеологизмы». Урок составила: учитель русского языка и литературы 1 квалификационной.
Растегаева Е.Н., учитель начальных классов, 2 категория г.Братск 2010 год.
Трещат как … Ползёт как … Молчит как … Продолжи. ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ.
Язык есть исповедь народа, В нём слышится его природа, Его душа и быт родной… П. Вяземский.
ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ Презентация Гужовой Светланы Валерьевны учителя русского языка ГБОУ 19.
Фразеологизмы детективное агентство. Рассказ свидетеля Пригласил нас как-то сын лесника к себе. За грибами, говорит, сходим, поохотимся, уху сварим. Пригласил.
Ни пуха, ни пера. Рано утром Мама-квочка В класс отправила Сыночка. Говорила: -Не дерись, Не дразнись. Не петушись. Поспеши. Уже пора Ну, ни пуха, ни пера!
Урок разработан учителем русского языка и литературы МБОУ лицея 64 г. Краснодара Урок разработан учителем русского языка и литературы МБОУ лицея 64 г.
Шутливо, да не очень Автор: Воронович Мария Владимировна.
Изменение глаголов настоящего и будущего времени по лицам и числам.
Транксрипт:

Найди свое имя! прохорая гуаилсаф мнлексан аелкондд рияексрр аралйеаи винаястр алериейа

Хозяин л…мной Просыпается в…мной, А з…мой под снежный вой Спит в избушке сн…новой.

Для медведя зима – одна ночь.

- Медведь на ухо наступил. - Оказать медвежью услугу.

Глеб у доски повесил нос. Краснеет до корней волос. Он в этот час, как говорится, Готов сквозь землю провалиться. О чём же думал он вчера? Когда баклуши бил с утра?

Проверяем внимательно! Как о стенку горох Ему хоть кол на голове теши Не видать тебе как своих ушей Ему про Ерёму, а он про Фому Да ты как с Луны свалился Ну, хватит воду в ступе толочь Русским языком сказано Кашу маслом не испортишь Сказано – сделано Всему своё время

Тест 1. У него денег куры не клюют: а) бедный;б) богатый. 2. Он сухим выйдет из воды: а) ловкий;б) робкий. 3. Он звёзд с неба не хватает: а) умный;б) глупый. 4. У него семь пятниц на неделе: а) ненадёжный;б) надёжный. 5. Он перебивается с хлеба на квас: а) богатый;б) бедный.

Закончи фразу Болтлива как... Нем как... Хитёр как... Труслив как... Надут как... Изворотлив как... Упрям как... Колючий как...

Ни пуха, ни пера!

Минутка чистописания

Ответьте на вопросы: 1. О чем мы сегодня говорили? 2. Что такое фразеологизмы? 3. Какой фразеологизм тебе понравился больше других? 4. Для чего использовать фразеологизмы в речи? 5. Где можно найти значение фразеологизма?