«Дерево предсказаний» Прием заимствован у американского учителя Дж. Белланса, работающего с художественным текстом МОУ «Итатская СОШ 2 с. Томское» Томской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Белоярская средняя общеобразовательная школа» Стаж педагогической работы 16 лет Усок Елена Викторовна Учитель начальных классов.
Advertisements

Окружающий мир. 2 класс Тема: «Твоя Родина» (О.Т. Поглазова) УМК «Гармония» Учитель начальных классов: МБОУ СОШ 50 Видякина Екатерина Сергеевна.
Учитель начальных классов Мелехина Светлана Васильевна.
Т ЕХНОЛОГИЯ «Р АЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ЧЕРЕЗ ЧТЕНИЕ И ПИСЬМО » МАСТЕР-КЛАСС У ЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Г УДОЖНИКОВА И.В. М УНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ.
Мастер-класс представляет Окушко Вера Алексеевна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 2 пгт. Троицко-Печорск 2009 год.
Литературное чтение 3 класс Тема: « Произведения Л. Н. Толстого для детей» Закрепить и обобщить знания детей о жизни и творчестве великого русского писателя.
«Рыбе – вода, птице – воздух, зверям – лес, степь, горы. А человеку нужна Родина, и охранять природу – значит охранять Родину» М.М.Пришвин.
Кластеры (гроздья): выделение, смысловых единиц текста и графическое их оформление в определенном порядке в виде грозди 2.
Из опыта работы учителя начальных классов МОУ оош 23 г.Бикина Балахонцевой Натальи Александровны по учебнику О.В.Кубасовой, УМК «Гармония» 2010 год Система.
Технология развития критического мышления на уроках окружающего мира в 1 классе Учитель Пуговкина О.А.
Михаил Михайлович Пришвин Михаил Михайлович Пришвин
Мастер-класс «Активизация познавательного интереса учащихся на уроках информатики посредством использования приемов технологии развития критического мышления"
«ЯБЛОНЯ ОЖИДАНИЙ» Метод для рефлексии занятия, урока, семинара. Дает возможность сравнить ожидания учащихся перед занятием по теме и впечатления после.
Прием «Корзина идей» МОУ «Итатская СОШ 2 с. Томское» Андреева В.П., начальные классы Метод организации индивидуальной и групповой работы учащихся на начальной.
МОУ «СОШ 26» 3 Б класс ПРЕДСТАВЛЯЕТ. U В К Е A D A A U U В D D К.
Урок литературного чтения в 3 классе Л.Н.Толстой «Какая бывает роса на траве?» «Куда девается вода из моря?» Презентация учителя начальных классов МОУ.
Г.Х.Андерсен Что же это за девица: не швея, не мастерица, ничего сама не шьет, а в иголках круглый год?
МОУ СОШ 12 г. Новоалександровска «Применение технологии развития критического мышления на уроках английского языка» Стыценко Светлана Александровна учитель.
МОУ Петровская СОШ Гурьевского муниципального района Калининградской области Авторы : ученики 4- го класса Руководитель проекта : Цауните Ирина Владимировна.
« Использование приёма разметки текста на уроках литературного чтения при работе над формированием выразительного чтения » Выполнила : Прокопова Наталия.
Транксрипт:

«Дерево предсказаний» Прием заимствован у американского учителя Дж. Белланса, работающего с художественным текстом МОУ «Итатская СОШ 2 с. Томское» Томской области Андреева В.П., учитель начальных классов

ТЕМА Предполагай и аргументируй!

Описание метода Ствол дерева – тема. Ветви – предположения. Предположения по двум направлениям: –«возможно» –«вероятно» Количество ветвей не ограничено.

«Аргумент – обоснование» Схематичная модель «дерева предсказаний» Аргумент 1Аргумент 2 обоснование ТЕМА

Прием «Дерево предсказаний» Целесообразно использовать при изучении происходящих в настоящее время событий. В качестве аргументов важно использовать материалы учебника и материалы средств массовой информации. Глубже вникать в актуальные общественные проблемы, разносторонне их анализировать.

«Варианты развития событий» Схематичная модель «дерева предсказаний» Вариант 1 1.Что будет дальше? 2.Чем закончится рассказ? 3.Как будут развиваться события после финала?

Использовать после первой или второй остановки «чтения со стопом» при работе с сюжетными текстами. Тема должна содержать вопрос, адресованный в будущее. Не использовать прием больше одного раза на уроке. Все версии аргументировать содержанием текста, а не домыслами. В начальной школе