Интеграция мониторинга с тахографами. Выгодное решение. www.scout-gps.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что такое тахограф Задачи бизнеса, связанные с тахографами Состав решения «Интеграция мониторинга с тахографами» Решение задачи-минимум Решение задачи-максимум.
Advertisements

Почему быть Партнером «СКАУТ» - это выгодно?!
Безопасное вождение Снижение аварийности и сокращение расходов на автопарк
Зачем нужен мониторинг транспорта, или проверенные решения и новые возможности Системы СКАУТ
Возможности нового продукта «СКАУТ-Навигатор». «СКАУТ-Навигатор» – это программное обеспечение для обычного автомобильного навигатора, со встроенным GSM-модемом,
Auto.shtrih-m.ru Тахограф Штрих-Тахо Rus больше, чем тахограф!
Уважаемые господа! Компания GPS CONTROL предлагает Вам новый уровень управления автопарком с помощью системы спутникового слежения VOYAGER.
Уважаемые господа! Компания GPS CONTROL KZ предлагает Вам новый уровень управления автотранспортом с помощью системы спутникового слежения VOYAGER.
Оптимизация логистических бизнес-процессов с помощью GPS/ГЛОНАСС систем мониторинга Докладчик: Яковенко Евгений Руководитель отдела продаж Компания ООО.
О СИСТЕМЕ ОТЧЕТЫ ПРЕИМУЩЕСТВА ПОЛЬЗОВАТЕЛИ СИСТЕМЫ.
Оснащение автопарка системами спутникового мониторинга, под 285 Приказ МИНТРАНС РФ, без покупки оборудования Описание проекта «Соломон»
…Любое предприятие, большое или маленькое, имеет в своем составе автотранспорт. Это могут быть грузовые или легковые автомобили, автобусы, тракторы или.
GPS/ГЛОНАСС-мониторинг – РЕАЛЬНЫЙ инструмент для снижения затрат на содержание автопарка.
Порядок оснащения транспортных средств тахографами, правила их использования. ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА.
Спутниковый мониторинг транспорта «Планар-Зенит» Контроль за транспортом в режиме реального времени Работаем по всему Казахстану ТОО «АВТОПЛАНАР KZ». сайт:
Global Position спутниковый мониторинг и контроль работы транспорта.
Автоматизация строительной компании любого типа и масштаба БИТ.Строительство. Модуль «Механизация и Автотранспорт» Компания «Первый БИТ» - разработчик.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КОМПАНИЮ WOT Monitoring е-mail: тел: +7(727)
3 февраля 2010 г.Системы мониторинга1 «Система мониторинга объектов»
Представляет. Volvo Trucks Dolotenko Evgeny В 1994 Volvo Trucks начала разработку транспортно-информационной системы для более эффективного управления.
Транксрипт:

Интеграция мониторинга с тахографами. Выгодное решение.

Содержание Что такое тахограф Задачи бизнеса, связанные с тахографами Состав решения «Интеграция мониторинга с тахографами» Решение задачи-минимум Решение задачи-максимум Расчет окупаемости решения Сравнение интеграции и тахографа с GSM модемом Оборудование для интеграции

Соблюдение требований законодательства без ущерба прибыли зачастую является сложной задачей для владельцев транспорта. Сейчас эта проблема остро ощущается в компаниях, обязанных, в соответствии с требованиями приказов 36 и 273 Минтранса РФ, оснастить свой автопарк тахографами с СКЗИ.

Тахограф Тахограф – это контрольное устройство, которое устанавливается на транспортных средствах для регистрации скорости, режима труда и отдыха водителей и членов экипажа. Согласно требованиям законодательства, автопредприятия обязаны оснастить все грузовые автомобили свыше 3,5 тонн цифровыми тахографами согласно утвержденному порядку оснащения.

Требования Минтранса по оснащению тахографами

Задача-минимум - соблюдение требований законодательства: исправность и использование тахографов водителями соблюдение режимов труда и отдыха считывание и хранение данных с карт водителей После установки тахографов

Задача-максимум - окупить затраты на установку и обслуживание тахографов После установки тахографов

«Интеграция с тахографами» Решить обе задачи поможет

Состав решения Тахограф служит дополнительным источником информации для модуля мониторинга и передает данные по идентификации водителя, исправности и использованию тахографа, соблюдению водителем режима труда и отдыха

Как решить задачу-минимум исправность и использование тахографов – онлайн-мониторинг текущего состояния соблюдение режимов труда и отдыха – отчет «поездки водителей» по картам водителей считывание и хранение данных с карт водителей – удаленная выгрузка данных

Онлайн-мониторинг использования тахографов

Отчет «Поездки водителей» по картам Использует идентификацию по персональной карте водителя, вставленной в тахограф. Работает в двух режимах: 1. Какие водители управляли выбранными ТС. 2. Какими ТС управляли выбранные водители.

Плагин «Выгрузка данных с карт водителей» Плагин дает возможность автоматически получать данные с карт водителей, хранить их в базах данных компании для предоставления в Трудовую Инспекцию по требованию. Это позволяет организовать процесс без отвлечения транспорта, водителей и диспетчеров от основной деятельности.

Задача-минимум ВЫПОЛНЕНА! исправность тахографов и использование тахографов водителями соблюдение режимов труда и отдыха считывание и хранение данных с карт водителей После установки тахографов

Как решить задачу-максимум Профессиональная система мониторинга позволяет снизить затраты на эксплуатацию автопарка. Что дает возможность окупить расходы на установку и обслуживание тахографов в течение года.

исключение левых рейсов и махинаций с топливом пресечение непроизводственных простоев, стоянок в неразрешенных местах исключение приписки пробегов снижение аварийности, риска угона ТС и риска хищения груза Результат – сокращение расходов на содержание автопарка до 50% (по отзывам пользователей Системы СКАУТ) СМТ обеспечивает экономию за счет:

Сравнение сроков окупаемости никогда Срок окупаемости интегрированного решения (тахографы + мониторинг) от 5 месяцев до 1,5 лет Срок окупаемости тахографов

Решение Затраты на решение Эффект от внедрения решения Срок окупаемости Разово ЕжемесячноПараметр%руб. в месяц в месяцах 1 Только тахограф Сокращение пробега 0% - никогда Сокращение расхода ГСМ 1% Тахограф с GSM модемом Сокращение пробега 3% Сокращение расхода ГСМ 1% Тахограф и отдельный модуль мониторинга с идентификацией водителя Сокращение пробега 5% Сокращение расхода ГСМ 3% Тахограф и интегрированный модуль мониторинга, установка и обслуживание одним подрядчиком Сокращение пробега 5% Сокращение расхода ГСМ 3% Примерный расчет окупаемости * Индивидуальный расчет окупаемости запрашивайте у менеджеров ГК «СКАУТ»

Интегрированное решение vs Тахограф с GSM модемом ГЛОНАСС-приемник в СКЗИ Мониторинг как второстепенная задача Низкая точность данных – меньше экономии Профессиональный приемник Алгоритмы фильтрации и расчетов Специализированное решение Высокая точность данных – больше экономии

Интегрированное решение vs Тахограф с GSM модемом

«Интеграция с тахографами» позволяет Соответствовать закону Окупить вложения

Преимущества: упрощенный монтаж, экономия места в машине Варианты интеграции 1. Бесшовная интеграция с тахографом АТОЛ Drive

Навигационный приемник Количество СИМ карт Дискретные входы Аналоговые входы Частотные входы Счетные входы Дискретные выходы RS485 GSM Голосовая связь Возможность АКБ Спецификация МТ-700 ATOL Std ГЛОНАСС / GPS 1 до 6 до 4 2 ScoutNet 2G + Модуль мониторинга МТ-700 ATOL Std Открытый протокол Scout Open Подключение дополнительных датчиков Гарантия качества

2. Интеграция через дополнительный модуль Если у клиента уже стоит модуль мониторинга линейки МТ-600 или МТ-700, то интеграция с тахографом осуществляется через специальный модуль интеграции

3. Интеграция по RS-485 Интеграция возможна со всеми тахографами с интерфейсом RS-485, в которых производители поддерживают протокол обмена данными ScoutNet ООО «НТЦ «Измеритель» (ШТРИХ-ТахоRUS) ООО «АСТОР ТРЕЙД» (Меркурий ТА-001)

Свяжитесь с менеджером «СКАУТ»