A.Для чего мне нужны перемены? Рефлексивный отчет каждой страны по всему миру перестраивает их систему образования и в частности, как он будет применяться в школах Казахстана. Данные процессы будут основываться на углубленном чтении и опыте, полученном при практике в школе (2,000 слов) B. С чего начинала моя школа? Объединение информации, собранной в ходе практики в школе, перед или до обучения Первого Уровня. Данный процесс объединения информации поможет определить «состояние» школьной системы перед оперативными мерами (2,000 слов) C. Как мне поспособствовать изменениям в школе? Рефлексивный отчет о том, какие изменения необходимо принять, основан на школьных данных и при согласовании с рекомендациями ОЭСР (2,000 слов) D. Как я смогу осуществить данные изменения? Подробный рефлексивный отчет о процессе планирования развития школы со сроками, целями, результатами и критериями успеха (2,000 слов) E. Как я смогу узнать, что внесенные мною изменения, произвели эффект? Подробный аналитический отчет по исследованию сбора информации о имеющемся влиянии (2,000 слов) F. Как я смогу поддержать длительное развитие через создание сетей? Подробный план о том, как будут создаваться, управляться и активно поддерживаться сети (2,000 слов)
Презентация Вторая (10 минут) Данная презентация состоит из трех слайдов или плакатов, которые содержат: 1. Краткое представление всех коллег, участвующих в работе по развитию школы, с указанием их роли (лидеры, поддерживающие коллеги, коучи, менторы, участники коучинга, наставники, публика, например ученики и/или родители, которые содействовали получению информации или данных)
Презентация Вторая (10 минут) 2. Более подробное описание о вкладе в развитие школы одного основного участника. Необходимо учесть анализ профессиональных отношений учителя с этим участником и, как оно повлияло или помешало их работе. 3. План по созданию сети коллег в пределах и/или среди школ, которые помогут или поддержат развитие практики.
Ключевые идеи Профессиональные сети бывают 2 видов: в учебном заведении («внутри») и школьные кластеры (в географической области). Профессиональные сети могут быть в естественной форме или «онлайн», где члены могут общаться и поддерживать друг друга при помощи вербальной, письменной или электронной форме, в зависимости от того, как была создана сеть. Встречаться (или общаться) сети могут ежедневно, еженедельно или ежемесячно, в формальной или неформальной обстановке, при этих встречах может проходить комплекс мероприятий.
Для чего служат профессиональные структуры? Установка связи Сократить проблему изоляции Механизм поддержки Конференций для обсуждений и дебатов Обмен передовой практикой – учиться у других Вспомогательн ое время и место для рефлексии Мотивировани е учителей Поддержка опроса и коллективной работы Укрепление потенциала Решение проблем Социальная возможность NSCL (2006: 13-14)
Ключевые идеи Профессиональное обучающееся сообщество– это, когда группы школ, возможно вместе с другими партнерами, совместно работают над планированием, улучшением и контролем комплекса мероприятий, которые повышают качество учения и преподавания в целом в школах, и определяют положительную разницу в достижениях ученика. Обучающееся сообщество на сегодняшний день является одними из наиболее популярным методом развития компетенции.