Семинар: ЖИВОПИСЬ. КАК РАЗБИРАТЬСЯ В ЖИВОПИСИ МИРОВОГО ИСКУССТВА 15-19 ВВ.: художники, картины-"визитки" и художественный почерк каждой эпохи 1. Картины,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Школа Имиджа «Raffiné», Автор: Чакова Лилия, искусствовед-эксперт Какая самая дорогая картина в мире? Что есть полотна, которые атрибутировали, но до сих.
Advertisements

Семинар-практикум: «КАРТИНЫ 20 ВЕКА: «РЕВОЛЮЦИОНЕРЫ» СВОЕГО ВРЕМЕНИ В ТВОРЧЕСТВЕ, ИДЕЯХ И МАСТЕРСТВЕ» Автор и ведущая курса: ЧАКОВА ЛИЛИЯ Искусствовед-эксперт.
Искусство века Барокко, рококо, классицизм Контрольная работа 1 часть.
Подготовила Мишкина И. В. Итоговая контрольная работа по МХК в 10 классе.
Искусство живописи в эпоху Возрождения Стешина Е. А. МОУ Г2.
Позднее Возрождение XVI в.. ВЕНЕЦИАНСКАЯ ШКОЛА Джорджоне, (1477–1510) "Юдифь", Эрмитаж "Спящая Венера» 1507г. Главную роль в творчестве Джорджоне играет.
Презентация к уроку по изобразительному искусству (ИЗО) на тему: Презентация "Художники эпохи возрождения"
…Что такое красота. Потребность красоты и творчества, воплощающего ее, - неразлучна с творчества, воплощающего ее, - неразлучна с человеком, и без нее.
Культура эпохи Возрождения Урок-экскурсия в виртуальный музей.
Гуманистические традиции в изобразительном искусстве Западной Европы Разработка учителя МХК МОУ СОШ 19 с.Побегайловка Минераловодского района Гукепшевой.
Эпохи и стили мировой художественной культуры. Стиль, направление, течение. Художественный стиль устойчивое единство, совокупность средств выразительности.
Импрессионизм И Постимпрессионизм 19 век. Клод Моне «Впечатление»
Эпохи и стили мировой художественной культуры 900igr.net.
Видео-опрос Мировая художественная культура, 11 класс Учитель – Тареева О.Н.
Живопись эпохи Возрождения Размещено на. … Р О Ж Д Е Н И Е.
Позднее Возрождение XVI в.. ВЕНЕЦИАНСКАЯ ШКОЛА Джорджоне, (1477–1510) "Юдифь", Эрмитаж "Спящая Венера» 1507г. Главную роль в творчестве Джорджоне играет.
Европейская культура XVI-XVIII веков. План урока Эпоха Возрождения Искусство барокко Классицизм.
МИКЕЛАНДЖЕЛО – БУНТУЮЩИЙ ГЕНИЙ ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ.
Гибель ренессансного идеала. Цель урока: Проследить взаимосвязь произведений искусства с культурой, выявив связь между следующими фактами : Проследить.
Как изменилась картина мира в сознании людей в XIV – XV веках ?
Транксрипт:

Семинар: ЖИВОПИСЬ. КАК РАЗБИРАТЬСЯ В ЖИВОПИСИ МИРОВОГО ИСКУССТВА ВВ.: художники, картины-"визитки" и художественный почерк каждой эпохи 1. Картины, которые узнают 2. Стили живописи 15 – 19 вв. 3. Живописные школы и художники Нас окружают картины великих художников, которые были написаны столетия назад, и окружают в современной реальности – галереях, ресторанах, fashion-индустрии, презентациях, показах и, даже, в рекламе. Что мы знаем о них? Умение разбираться в живописи даст эстетическое удовольствие и беспроигрышную карту в коммуникации Школа Имиджа «Raffiné» ЦЕЛЬ данного курса – дать целостное понимание живописи от Эпохи Возрождения до 19 века. РЕЗУЛЬТАТЫ - участники курса будут: 1. Узнавать всемирно известные картины, картины- «визитки» эпохи 2. Разбираться в эпохах, художественных школах 3. Знать художественный почерк всемирно известных художников 4. Разбираться в техниках живописи ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ: Продолжительность: 2 дня (9.00 – 18.00) Стоимость: 2500 грн. (без НДС). В стоимость входит: семинар, раздаточный материал и кофе-паузы. Дополнительная информация: Анна Мозговая, моб.: «Искусство - природа человека, природа – искусство Бога» (Филипп Бейли)

Тема 1: Раннее Возрождение (15 в.) 1.Личности, которые дали «свет» рождению живописи, возвеличивавшей человека и кардинально отличавшейся прагматизму средневековой живописи. Кто те меценаты, которые вошли в историю благодаря покровительству изящных искусств 2.Ключевые живописные элементы, родившиеся в эту эпоху 3.Основные черты, стилистические особенности картин данной эпохи или как узнать картину Раннего Возрождения 4.Имена этой эпохи – художники: Сандро Ботичелли, Мозаччо, Доменико Венициано, Паоло Учелло, Фра Филиппе Липпи, Пьеро делла Франческа, Мантенья 5.Картины, которые узнают Тема 2: Высокое Возрождение (кон кон. 20 гг. 16) или 30 лет в истории, которые дали миру самое большое количество шедевров 1.Высокое Возрождение – пик расцвета эпохи Возрождения, эпоха Великих. Борьба эпохи с предрассудками прошлого 2.Открытия Эпохи Возрождения - то на чём основана вся живопись до сих пор. 3.Световоздушная перспектива, трёхмерное пространство 4.Основные черты, стилистические особенности картин данной эпохи или как узнать картину Высокого Возрождения 5.Имена этой эпохи – художники: Леонардо да Винчи, Микеланджело, Рафаэль, Джорджоне, Тициан 6.Картины, которые узнают Тема 3: Позднее Возрождение (втор. пол. 16 в.) 1.Завершающий период эпохи Возрождения 2.Основные тенденции в живописи, которые отображали происходившие изменения в мировоззрении человечества 3.Основные черты, стилистические особенности картин данной эпохи или как узнать картину Позднего Возрождения 4.Имена этой эпохи – художники: Паоло Веронезе, Тинторетто, 5.Картины, которые узнают Школа Имиджа «Raffiné» Тема 4: Северное Возрождение 1.На основании чего сформировалось искусство столь отличное от Возрождения в Италии 2.Специфика картин Северного Возрождения 3.Основные черты, стилистические особенности картинданной эпохи или как узнать картину СеверногоВозрождения 4.Имена этой эпохи – художники: Босх, Дюрер, ван Эйк, Брейгель 5.5. Картины, которые узнают Тема 5: Искусство Маньеризма 1.Почему возникло данное течение в живописи 2.Период между эпохами Высокого Возрождения и Барокко 3.Основные черты, стилистические особенности картин данной эпохи или как узнать картину Маньеризма 4.Имена этой эпохи – художники: Вазари, Пармиджанино, Эль Греко 5.Картины, которые узнают Тема 6: Школа караваджистов 1.Художественная стилистка, с которой началось становление реализма в европейской 2.живописи. 3.Реальная предметность изображения, контрастность цветов. И где же ренессансные гармоничные колористические переходы и стремление к совершенству в изображении? 4.Основные черты, стилистические особенности картин данной эпохи или как узнать картину караваджистов 5.Имена этой эпохи – художники: Караваджо, Караччи, Джентилески 6.Картины, которые узнают Программа:

Тема 7: Барокко (17 в.) – новое художественное видение 1.Иррациональность – то, что в моде и в приоритете 2.Ренессансная гармония ушла в прошлое и сейчас – динамика, непропорциональность линий и эмоциональное воздействие через высокую экспрессию 3.Основные черты, стилистические особенности картинданной эпохи или как узнать барочную картину 4.Имена этой эпохи – художники: П.П.Рубенс, 5.Рембрандт, Я.Йорданс, А. ван Дейк 6.Картины, которые узнают Тема 8: Классицизм (17-19 вв.) 1.Идеи, которые отражало искусство классицизма 2.Античные традиции и гармоничность эпохи Возрождения – высшие живописные образцы Строгая организованность и уравновешенность образов – основной почерк данного стиля 3.Основные черты, стилистические особенности картин данной эпохи или как узнать картину классицистов 4.Имена этой эпохи – художники: Н.Пуссен, К. Лоррен, Фальконе 5.Картины, которые узнают Тема 9: Рококо (нач. 18 в.) 1.На смену барокко пришли грациозность, изящество и кокетливый характер 2. Колористическая направленность стиля рококо 3.Основные черты, стилистические особенности картин данной эпохи или как узнать картину художников стиля рококо 4.Имена этой эпохи – художники: Ватто, Фрагонар, Буше 5.Картины, которые узнают Тема 10: Романтизм (кон. 18 в. - перв. пол. 19 в.) 1.Национальный и революционный дух, характерный элемент картин романтиков 2.Сдержанность и смирение уходят в прошлое, 3.самовыражение и раскованность«приходят к власти» и «чувство свободы» - идейная основа романтиков 4.Основные черты, стилистические особенности картин данной эпохи или как узнать картину романтиков 5.Имена этой эпохи – художники: Делакруа, Тёрнер, Жерико 6.Картины, которые узнают Школа Имиджа «Raffiné» Тема 11: Неокласицизм (кон. 18 в. - нач. 19 в.) 1.Ключевые отличия от классицизма 17 - нач. 18 вв. 2.Возникновение в рамках неоклассицизма стиля Людовика XVI, регентства, Директории и Ампира 3.Основные черты, стилистические особенности картин данной эпохи или как узнать картину эпохи неоклассицизма 4.Имена этой эпохи – художники: Менгс, Давид 5.Картины, которые узнают Тема 12: Импрессионизм (посл.треть 19 – 20 вв). 1.Живопись которая внесла инновацию через 300 лет после открытий и инноваций великих художников эпохи Возрождения 2.Принципы восприятия и отображения окружающего мира 3.Цветопреломление и «далевое смотрение на натуру» 4.Ключевые живописные элементы, созданные импрессионистами 5.Основные черты, стилистические особенности картин эпохи импрессионизма или как узнать картину импрессиониста 6.Имена этой эпохи – художники: Э.Мане, К. Моне, Дега, Ренуар, Писсаро, Сислей 7.Картины, которые узнают Тема 13: Постимпрессионизм 1.Ключевые отличия живописи постимпрессионистов от импрессионистов 2.Что важно знать о идейной основе живописи постимпрессионистов 3.Основные черты, стилистические особенности картин постимпрессионистов 4.Имена этой эпохи – художники: Ван Гог, Гоген, Тулуз Лотрек, Сезанн, Мунк 5.Картины, которые узнают Тема 14: Неоимпрессионизм 1.Основные черты картин неоимпрессионистов 2.Как отличать их живопись 3.Имена этой эпохи – художники: Сёра, Синьяк 4.Картины, которые узнают