МКОУ СОШ 25 с УИОП г. Россоши Фотоотчет по работе цифровой лаборатории 2013-2014 (физика)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МКОУ СОШ 25 с УИОП г. Россоши Современное цифровое оборудование на службе образования: лаборатория PROLog в действии.
Advertisements

Архимед лаборатория на базе регистратора данных USBLink производства фирмы Fourier Education. Архимед лаборатория на базе регистратора данных.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 24 с углубленным изучением предметов. г. Набережные Челны Исследовательская.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 24 с углубленным изучением предметов. г. Набережные Челны Исследовательская.
Областная инновационная площадка «Ресурсный центр по использованию ЦЛ «Архимед» на уроках физики и во внеурочной деятельности» МО учителей физики Лицея.
«Использование цифровой лаборатории «Prolog» в образовательном процессе. Биология.» гг. МКОУ СОШ 25 с УИОП г. Россоши.
Дубок Татьяна Александровна, учитель химии Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Итатская СОШ» Томского района.
Разделы 1.Тепловые явления (20%) – Нагревание (охлаждение) вещества – Сгорание топлива 2.Изменение агрегатных состояний вещества (16%) – Плавление (кристаллизация)
Электронные средства учебного назначения Прикладные программные средства (мультимедийные пособия) Контрольно- измерительные материалы Интернет- ресурсы.
Компетентностный подход в обучении как средство формирования успешной личности ученика Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Борисоглебского.
Цифровая лаборатория по химии Опыт работы и перспективы использования Апухтина Надежда Валерьевна, ст. преподаватель, методист каф. ИТиОС МИОО.
Решения для образовательных учреждений. Повышение эффективности обучения и качества математического, естественно-научного образования, а также образования.
Тема учебного проекта: «Игрушки» Творческое название проекта: «Безобидная игрушка» Автор проекта: учитель МОУ Поярковская СОШ 1 Онищенко В.Е.
Проектно-исследовательская работа по физике. Исследование физических процессов с помощью интерактивного комплекса учебно-исследовательского кластера «ФИЗИКА.
ВОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ВИРТУАЛЬНОЙ ЛАБОРАТОРИИ YENKA ПРИ ИЗУЧЕНИИ ХИМИИ Асанова Лидия Ивановна к.п.н., доцент кафедры естественнонаучного образования ГБОУ.
Применение компьютерной лаборатории L-микро на уроке физики Муниципальное общеобразовательное учреждение «Курловская средняя общеобразовательная школа.
Физика, 7-11 классы. © ООО ФИЗИКОН 2002 © ООО ФИЗИКОН
«Использование программно- аппаратных комплексов в образовательном процессе. Биология.» учитель Пахомова Светлана Андреевна МКОУ «Кетовская СОШ имени контр-адмирала.
ГБОУ лицей 590 «Умение учиться – умение исследовать» (из опыта использования цифровой лаборатории "Архимед") Автор: Крутто Л.С., педагог дополнительного.
«Использование электронных образовательных ресурсов в преподавании физики» Учитель физики МКОУ Николаевская СОШ Глушкова Татьяна Сергеевна.
Транксрипт:

МКОУ СОШ 25 с УИОП г. Россоши Фотоотчет по работе цифровой лаборатории (физика)

Состав цифровой лаборатории «PROLog»: Физика 1. Цифровой измерительный модуль. Давление газа 2. Цифровой измерительный модуль Движение. 3. Цифровой измерительный модуль. Звук. 4. Цифровой измерительный модуль. Магнитное поле. 5. Цифровой измерительный модуль. Напряжение. 6. Цифровой измерительный модуль. Ток. 7. Цифровой измерительный модуль. Сила (динамометр). 8. Цифровой измерительный модуль. Температура. 9. Коммуникатор мультисистемный. 10. Модуль отображения информации. 11. Модуль питания. 12. Модуль сопряжения(USB) 13. Модуль беспроводной связи. 14. Кабель USB 2.0 A/F to mini USB A/F, 1 м 15. Кейс для модулей.

Цели использования лаборатории «PROLog »: осуществлять новые подходы в обучении способствовать формированию у учеников навыка самостоятельного поиска, обработки и анализа информации, раскрытию творческого потенциала учащихся создание электронного ресурса, содержащего различные виды объектов (текстовые, анимированные модели, презентации).

Проведение лабораторной работы

Лабораторная работа по химии «Вязкость шампуней» с использованием цифровой лаборатории «PROLog» в рамках реализации проекта «Изучение физико- химических свойств шампуней »

Проекты учащихся по направлению «Физика» Изучение физико- химических свойств шампуней (11 класс, интегрированная работа химия- физика) Метод голосовых меток (11 класс) Изучение свойств шоколада (8 класс)

Лабораторная работа по «График плавления шоколада» с использованием цифровой лаборатории «PROLog» в рамках реализации проекта «Изучение свойств шоколада»

Лабораторная работа по физике «Изучение звуковых колебаний» с использованием цифровой лаборатории «PROLog» в рамках реализации проекта «Метод голосовых меток»