ВНИМАНИЕ! БЛИЦ-ТЕСТ. При помощи черновика и калькулятора (там,где это необходимо), предположи, какой ответ мог бы быть верным. Полученный ответ внеси.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Закон сохранения механической энергии. ЦЕЛЬ : повторить закон сохранения механической энергии и его применение.
Advertisements

1. Тело массой 1 кг, брошенное вертикально вверх от поверхности земли, достигло максимальной высоты 20 м. С какой по модулю скоростью двигалось тело на.
Законы сохранения импульса и механической энергии.
Контрольная работа 3 по теме «Законы сохранения в механике»
1. Тело массой 1 кг, брошенное вертикально вверх от поверхности земли, достигло максимальной высоты 20 м. С какой по модулю скоростью двигалось тело на.
1: Единица измерения какой физической величины, совпадает с единицей измерения энергии? А) Мощности. B) Силы C) Веса D) Работы E) Импульса. 2: Какие из.
Урок физики 9 класс. Тема. Свободное падение тел и движение тела, брошенного вертикально вверх.
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЭНЕРГИЯ. ОГЛАВЛЕНИЕ МЕХАНИЧЕСКАЯ ЭНЕРГИЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ ЭНЕРГИЯ ЗАКОН СОХРАНЕНИЯ МЕХАНИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ ЗАКОН СОХРАНЕНИЯ МЕХАНИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ.
Законы сохранения Часть А А1. Вагон массой m, движущийся со скоростью v, сталкивается с неподвижным вагоном массой 2m. Каким суммарным импульсом обладают.
Тест по теме «Импульс, работа, энергия» Учитель Кононов Геннадий Григорьевич СОШ 29 Славянский район Краснодарского края.
ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА УЧЕНИКА 10-А КЛАССА ДОНЕЦКОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ЛИЦЕЯ НИКИТИНА ИГОРЯ.
1. Тело массой т движется со скоростью V. Каков импульс тела? А) Б) В) Г) Д) Е) 2. Тело массой т движется со скоростью V. Какова кинетическая энергия.
Законы сохранения в механике. Урок тематического оценивания знаний, умений и навыков учащихся.
Тема 4Соударения Автор: Г.Г. Бажина – учитель физики МБОУ ГИМНАЗИЯ 11 г.Красноярск.
Закон сохранения механической энергии. Повторение.
Проверка знаний по теме «Работа, импульс, энергия» Учитель Кононов Геннадий Григорьевич СОШ 29 Славянский район Краснодарского края.
Задачи С Механика (2) Консультация ЕГЭ. Задача по кинематике о падении шарика Тело, свободно падающее с некоторой высоты за время t=1с после начала движения.
Удар толчок, кратковременное взаимодействие тел, при котором происходит перераспределение кинетической энергии В физике под ударом понимают такой тип взаимодействия.
Круглый стол по профильному обучению Северный округ, 2010 г.
Урок физики. Сумина Е.С. Закон сохранения и превращения энергии.
Транксрипт:

ВНИМАНИЕ! БЛИЦ-ТЕСТ. При помощи черновика и калькулятора (там,где это необходимо), предположи, какой ответ мог бы быть верным. Полученный ответ внеси в карточку и «проголосуй». Сигнал поможет вам понять, что слайд сменился. Успеха!!!

1. Тело брошено под углом к горизонту. В какой точке траектории сумма кинетической и потенциальной энергии имела наибольшее значение? Сопротивлением пренебречь. 1. В момент броска. 2. В наивысшей. 3. В средней точке подъема. 4. Во всех точках одинакова.

2. Какой из графиков, приведённых на рисунке, показывает зависимость полной энергии Е тела, брошенного под углом к горизонту, от его высоты h над Землёй? Сопротивлением воздуха пренебречь. 1) 2) 3) 4)

3. Какой из графиков изображает зависимость полной механической энергии Е свободно падающего тела от его высоты h над Землёй? Сопротивлением воздуха пренебречь. 1) 2) 3) 4)

4. Груз брошен под углом к горизонту. Какой график изображает зависимость полной механической энергии E груза от времени? Сопротивлением воздуха пренебречь. 1) 2) 3) 4)

5. Тело массой 1 кг, брошенное вертикально вверх с поверхности Земли, достигло максимальной высоты 20 м. Какой кинетической энергией обладало тело тотчас после броска? Сопротивлением воздуха пренебречь. 1) 100 Дж 2) 200 Дж 3) 400 Дж 4) 2 к Дж

6. Тело, брошенное вертикально вверх с поверхности Земли, достигло максимальной высоты 5 м. С какой начальной скоростью тело было брошено вверх? Сопротивлением воздуха пренебречь. 1) 5 м/с 2) 10 м/с 3) 20 м/с 4) 40 м/с

7. Горизонтально расположенная невесомая пружина с жёсткостью k = 1000 Н/м находится в недеформированном состоянии. Один её конец закреплён, а другой касается бруска массой m = 0,1 кг, находящегося на горизонтальной поверхности. Брусок сдвигают, сжимая пружину, и отпускают. На какую длину Δx была сжата пружина, если после отпускания бруска его скорость достигла величины υ = 1 м/с? Трение не учитывать. 1) 1 см 2) 2 см 3) 3 см 4) 4 см

Проверь себя

1. Тело брошено под углом к горизонту. В какой точке траектории сумма кинетической и потенциальной энергии имела наибольшее значение? 1. В момент броска. 2. В наивысшей. 3. В средней точке подъема. 4. Во всех точках одинакова.

2. Какой из графиков, приведённых на рисунке, показывает зависимость полной энергии Е тела, брошенного под углом к горизонту, от его высоты h над Землёй? Сопротивлением воздуха пренебречь. 1) 2) 3) 4)

3. Какой из графиков изображает зависимость полной механической энергии Е свободно падающего тела от его высоты h над Землёй? Сопротивлением воздуха пренебречь. 1) 2) 3) 4)

4. Груз брошен под углом к горизонту. Какой график изображает зависимость полной механической энергии E груза от времени? Сопротивлением воздуха пренебречь. 1) 2) 3) 4)

5. Тело массой 1 кг, брошенное вертикально вверх с поверхности Земли, достигло максимальной высоты 20 м. Какой кинетической энергией обладало тело тотчас после броска? Сопротивлением воздуха пренебречь. 1) 100 Дж 2) 200 Дж 3) 400 Дж 4) 2 к Дж

6. Тело, брошенное вертикально вверх с поверхности Земли, достигло максимальной высоты 5 м. С какой начальной скоростью тело было брошено вверх? Сопротивлением воздуха пренебречь. 1) 5 м/с 2) 10 м/с 3) 20 м/с 4) 40 м/с

7. Горизонтально расположенная невесомая пружина с жёсткостью k = 1000 Н/м находится в недеформированном состоянии. Один её конец закреплён, а другой касается бруска массой m = 0,1 кг, находящегося на горизонтальной поверхности. Брусок сдвигают, сжимая пружину, и отпускают. На какую длину Δx была сжата пружина, если после отпускания бруска его скорость достигла величины υ = 1 м/с? Трение не учитывать. 1) 1 см 2) 2 см 3) 3 см 4) 4 см

Экспериментальная задача. С наклонной плоскости, из состояния покоя, скатывается стальной шарик. Пронаблюдай движение шарика до момента удара. Ответь кратко на поставленные вопросы: a.Какие превращения энергии происходят при движении шарика по наклонной поверхности? b.Куда «исчезает» потенциальная энергия шарика, когда он касается металлического цилиндра, т.е. касается основания наклонной плоскости? c.Не нарушается ли здесь закон сохранения и превращения энергии? Трением шарика о стенки желоба пренебречь. d.Предложи способ определения скорости шарика в момент, когда он достигает основания наклонной поверхности? ***Найти скорость шарика используя только линейку. Поясните, как справились с заданием e.Запиши, что ты заметил, выполняя решения задач.