О мониторинге качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг
2 Цель исследования - выявление, анализ и оценка степени достижения установленных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» (далее - Указ 601) целевых значений следующих показателей совершенствования системы государственного управления в Российской Федерации, относящихся к качеству предоставления государственных и муниципальных услуг
3
4 Уровень удовлетворенности качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, %
5
6
7
8
9
10 Среднее количество обращений представителей бизнес-сообщества в органы власти и МФЦ для получения одной государственной (муниципальной) услуги, количество раз
11
12
13
Использование возможностей ЕПГУ 14 Вопрос анкеты Удельный вес респондентов, давших положительный ответ на вопрос, % Использовали ли Вы возможности Единого портала для получения данной услуги (получение информации, бланков и т.д.)? 9,013,116,5 Есть ли у Вас личный кабинет на Едином портале государственных услуг? 15,417,518,0
Цели обращения граждан к ЕПГУ 15 Цели обращения респондента к ЕГПУ Удельный вес респондентов, % Для получения информации об услуге (об условиях ее предоставления, требованиях к составу и оформлению документов, расположении органа власти, времени приема запросов) 80,061,562,5 Для получения и распечатки форм (бланков) запроса, предоставляемых сведений, документов 20,038,537,5 Для записи на прием (электронная очередь 20,015,425,0 Для направления запроса на предоставление услуги 0,07,720,8 Для получения результата услуги 0,0 16,7
16
Все респонденты, обращавшиеся за получением услуги в МФЦ направляли жалобы непосредственно к сотруднику, к которому обращался в связи с получением данной услуги. 17
18
19
20 Итоговая оценка деятельности МФЦ в баллах за 9 месяцев 2014 года
21
22