Инструменты оценки модулей исследовательской магистратуры Московский городской педагогический университет Москва, 2014.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разработка и апробация новых модулей основных образовательных программ магистратуры по укрупненной группе специальностей «Образование и педагогика» (направление.
Advertisements

Инструменты оценки уровня сформированности компетенций Московский городской педагогический университет Москва, 2014.
Разработка и апробация модулей исследовательской магистратуры: опыт Московского городского педагогического университета Весманов С.В. Москва, 2015.
Модель исследовательской магистратуры. 2 Формируемые компетенции.
Московский городской педагогический университет Кафедра Управления проектами Принципы выбора инструментов оценки при компетентностном подходе формирования.
Деятельностный подход к разработке модулей педагогической( исследовательской) магистратуры. Или ответы на вопросы: ЗАЧЕМ? ЧТО? КАК? Н.В.Жадько, д.п.н.,
АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РФ ФГОУ ВПО СИБИРСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Институт экономики, управления и природопользования направление «МЕНЕДЖМЕНТ» ПРЕЗЕНТАЦИЯ.
Дефицит гуманитарных компетенций в г. Москве: результаты эмпирического исследования Весманов Д.С., Акопян Г.А., Весманов С.В. Москва, 2015 Московский городской.
ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова» Кафедра менеджмента и маркетинга Кафедра менеджмента и маркетинга.
ДВГУПС ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ КАФЕДРА «МЕНЕДЖМЕНТ». ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ» ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КВАЛИФИКАЦИЯ:
ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова» Кафедра менеджмента и маркетинга Кафедра менеджмента и маркетинга.
Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
Характеристика направления «Торговое дело» (магистратура)
ДВГУПС ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ КАФЕДРА «МЕНЕДЖМЕНТ». ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «МЕНЕДЖМЕНТ» ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КВАЛИФИКАЦИЯ: I I.
Презентация курса по выбору «Технологии визуализации данных» Кафедра Информатики и МОИ Факультет Математики, физики и информатики.
«Оценка профессиональных компетентностей будущих учителей» Выполнил: Осетров Владимир.
Применение практики научных семинаров для развития научных компетенций студентов направления бизнес- информатика Шаламков С.А.
10 апреля 2014 Магистерская программа «Государственное и муниципальное управление» Пермский государственный национальный исследовательский университет.
Характеристика направления «Менеджмент» (магистратура)
Характеристика направления «Экономика» (магистратура)
Транксрипт:

Инструменты оценки модулей исследовательской магистратуры Московский городской педагогический университет Москва, 2014

О бщенаучный цикл ( базовая часть) Компетенции Инструменты Аналитические : Формулирует проблему и гипотезы исследования Разрабатывает план исследования Работает с информацией, в т.ч. с применением ИКТ (осуществляет поиск валидных источников, собирает и анализирует данные) Применяет количественные и качественные инструменты анализа Проектные : Инициирует проекты Диагностирует мотивацию и стимулирует трудовую деятельность Педагогические : Разрабатывает концепции и программы предметного и интенсивного обучения Три доклада: выступление (текст + презентация) Три реферирования: реферат, обзор, аналитическая записка Кейс: «Дидактический, методический анализ/оценка» План проекта Эссе 2

Общенаучный цикл ( вариативная часть: траектория «исследователь - аналитик») Компетенции Инструменты Аналитические : Формулирует проблему и гипотезы исследования Разрабатывает план исследования Работает с информацией, в т.ч. с применением ИКТ (осуществляет поиск валидных источников, собирает и анализирует данные) Применяет количественные и качественные инструменты анализа Обрабатывает результаты исследований (готовит аналитические отчеты, обзоры, рефераты) Два доклада: выступление (текст + презентация) Три реферирования: реферат, обзор, аналитическая записка Два эссе Кейс «Анализ стиля управления» Тест : «Методы исследования» 3

Общенаучный цикл ( вариативная часть: траектория «исследователь-проектировщик») Компетенции Инструменты Аналитические : Работает с информацией, в т.ч. с применением ИКТ (осуществляет поиск валидных источников, собирает и анализирует данные) Применяет количественные и качественные инструменты анализа Проектные : Инициирует проекты Планирует учебную деятельность и деятельность организации Обеспечивает выполнение проектов и контролирует качество процессов и результатов проекта Коммуникативные Осуществляет вертикальное (руководство, подчиненные) и горизонтальное (коллеги, партнеры, учащиеся) взаимодействие Два доклада: выступление (текст + презентация) Два реферирования: реферат, аналитическая записка Эссе Два плана проекта Кейс – «План коммуникаций» 4

Профессиональный цикл (базовая часть) Компетенции Инструменты Педагогические : Диагностирует потребности и задачи обучения Разрабатывает концепции и программы предметного и интенсивного обучения Применяет информационные технологии в образовательном процессе Оценивает результативность и эффективность обучения Аналитические: Формулирует проблему и гипотезы исследования Работает с информацией, в т.ч. с применением ИКТ (осуществляет поиск валидных источников, собирает и анализирует данные) Проектные: Применяет количественные и качественные инструменты анализа Два доклада: выступление (текст + презентация) Эссе Два проекта: 1. Проект внедрения изменений в образовательную систему (дорожная карта 2. Проект мультимедиа Пять тестов: 1. «Сравнительный анализ образовательных реформ» 2. «Образовательная политика РФ» 3. «ИКТ» 4. «Разработка программы элективного курса» 5. «Разработка экспертной карты оценки результативности/эффективности обучения» 5

Профессиональный цикл ( вариативная часть: предметная область «образовательная деятельность») Компетенции Инструменты Педагогические: Диагностирует потребности и задачи обучения Разрабатывает концепции и программы предметного и интенсивного обучения Применяет информационные технологии в образовательном процессе Организует групповое обучение (работу с группой) Оценивает результативность и эффективность обучения Проектные: Планирует учебную деятельность и деятельность организации Коммуникативные: Осуществляет межличностные и групповые коммуникации (проводит совещания, презентации, дискуссии) Осуществляет индивидуальное и групповое консультирование Доклад: выступление (текст + презентация) Два реферирования: реферат, аналитическая записка Эссе Пять проектов: 1. Проект образовательной программы (УМК) 2. Методический проект учебного процесса 3. Проект программы эксперимента по изменению образовательного процесса 4. Разработка концепции и программы тематического занятия 5. Проведение аудиторного тематического занятия Два теста: 1. Коммуникационные и орг. способности(1) 2. Коммуникационные и орг. способности (2) Две игры: 1. «Рабочее совещание» 2. «Образовательная программа экспериментальной школы». Два кейса: 1. «Эффективное управление образовательной организацией в современных условиях» 2. «План проведения консультаций» Два оценочных листа 1. Оценка результативности обучения по поставленным задачам 2. Оценка результативности обучения на соответствие задач условиям обучения. 6

Профессиональный цикл ( вариативная часть предметная область «образовательная организация/система») Компетенции Инструменты Проектные: Инициирует проекты Планирует учебную деятельность и деятельности организации Обеспечивает выполнение проектов и контролирует качество процессов и результатов проекта Формирует проектные команды Диагностирует мотивацию и стимулирует трудовую деятельность Аналитические : Работает с информацией, в т.ч. с применением ИКТ, (осуществляет поиск валидных источников, собирает и анализирует данные) Коммуникативные: Осуществляет межличностные и групповые коммуникации (проводит совещания, презентации, дискуссии) Два доклада: выступление (текст + презентация) Эссе Шесть тестов: 1. «Управление персоналом» 2.«Общий менеджмент» 3.«Менеджер и общение» 4. «Знание способов общения» 5.«Социально-коммуникативная компетенция» 6. «Экономика образования» Три игры: 1. «Педагогический совет» 2. «Прием на работу» 3. «Конфликты на работе» Три кейса: 1. «Подбор персонала образовательной организации» 2. «Стратегический анализ образовательной организации» 3. «Экономическая эффективность образовательной организации» 7

Матрица оценки сформированности компетенций Дисциплины модулей 1-4Формируемые компетенции Инструменты оценки Методология научного исследования в гуманитарной сфере АН-1, АН-2, АН-3 ДЛ, РТ, ЭС Методы и инструменты управления проектами в образовании АН-1, АН-4, ПР-1 ДЛ, ПР-1, РТ Особенности современных междисциплинарных педагогических исследований ПД-2, АН-3, ПР-5 ДЛ, КС-4, РТ Количественный и качественный анализ в гуманитарной сфере АН-3, АН-4, АН-5 РТ, ТТ-3, ЭС, КС-8 Аналитико-синтетическая обработка профессиональной информации АН-2, АН-4, АН-5ДЛ, РТ Дизайн гуманитарного исследованияАН-1, АН-2, АН-5ДЛ, ЭС Проектный анализАН-3, ПР-1,ПР-2, КМ-1ДЛ, КС-5, РТ Технологии инициирования и планирования проектовПР-1, ПР-2, ПР-3ЭС, ПР-1 Оценка результативности и качества проектной деятельности АН-4, ПР-2, ПР-3ДЛ, ПР-1, РТ Предмет педагогических исследованийПД-1, ПД-2, ПД-5ДЛ, ТТ-13, ТТ-14, ЭС Образовательная политика и характеристики современных образовательных систем ПД-2, ПД-5, АН-1ДЛ, ПР-2,ТТ-1, ТТ-2 Информационные образовательные технологииПД-3, АН-3, АН-4ПР-3, ТТ-7 Разработка образовательных программПД-2, ПД-4, ПД-5, КМ-3КС-6, ПР-4, ЭС Проектирование педагогических систем и технологийПД-1, ПД-5, ПР-2, КМ-2ТТ-10, ТТ-11, ИГ-1, КС-1, ПР-5 Педагогический экспериментПД-2, ПД-4, ПД-5, КМ-3ДЛ, ПР-6, РТ, ИГ-5 Стратегии развития образовательных организацийПР-1, ПР-2, ПР-3ДЛ, ИГ-2, ИГ-4, КС-3, ТТ-6 Экономика образованияАН-3, ПР-2, ПР-3ДЛ, КС-7, ТТ-4 Управление персоналом образовательных организацийПР-4, ПР-5, КМ-1, КМ-2 ТТ-5, ТТ-8, ТТ-9, ТТ-12, ИГ-3, КС-2, ЭС 8