Учебный проект Кузьмичёва Н.В. г.Балаково 2010г..

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воздух и его охрана Учебный проект г.Балаково 2010г.
Advertisements

Тема учебного проекта: Самое большое богатство на свете… Автор: Колесова Е.В., учитель биологии МОУ «Средняя общеобразовательная школа 6» города Кольчугино.
Ресурсный центр моу сош 3 «Давайте будем Дружить друг с другом, Как птица - с небом, Как поле - с плугом, Как ветер - с морем, Трава - с дождями, Как дружит.
Тема проекта: Лес как источник жизни Автор проекта: Лютикова Е.А., Рыбина Н.В. Творческое название проекта: «Природные богатства России»
Автор проекта: учитель – логопед: Николашина И.А. Попова Н.И. Творческое название проекта: «Вода – источник жизни на Земле» Хотя в мире нет предмета, который.
Тема учебного проекта: Вода – «Источник жизни»? Авторы: Торозёрова О.А., Степанова Н.В., КГПУ, 053 группа.
Название проекта Творческое название. Основополагающий вопрос: В чем таинственность царства грибов? Проблемные вопросы: В чем уникальность происхождения.
Тема проекта : « Экологические проблемы нашей планеты ». Авторы проекта : Никишина Н. А., Гордеева Н. Н. Цитата: Человек овладевает природой, еще не научившись.
Заповедное дело России Авторы: Матвеева Е.Е. Колеватова Е.Н. МОУ гимназия 12.
Творческое название : Царица - водица Тема: положительное и отрицательное значение воды Автор:Банина О.А., учитель начальных классов школы 14 г.Балахны.
Тема: Кто что ест. Автор: Шкурко Н. Н. учитель начальных классов и Нагибина Т. А. воспитатель ГПД МОУ СОШ 3 г. Тамбова.
Какое вещество используется человеком чаще всего ? Какое вещество используется человеком чаще всего ? -А зачем нам вода ? -А зачем нам вода ? Учебный.
Проект подготовила Бригадиренко Н.В.- учитель МОУ «СОШ 4» г.Балаково.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Земля. Творческое название: Дайте планете шанс. Автор: Глухарева Татьяна Николаевна, учитель С(К)ОШ 8 вида.
Цитата: «Все мы дети одного корабля по имени Земля, значит, пересесть из него просто некуда. Если у человечества не найдётся сил, средств и разума, чтобы.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Эмоций.
Тема проекта Автор проекта : Когдова Ольга Ивановна Учитель начальных классов МОУ « СОШ с.Ивантеевка»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 8» Асбестовского городского округа.
Красоту трудно судить… Красота – загадка. Ф.М. Достоевский. Зелёная одежда Земли Растения: друзья или враги? Учебный проект по окружающему миру и ОБЖ Автор:
Приспособленность живых организмов к полету или нужны ли для полета крылья?
Транксрипт:

Учебный проект Кузьмичёва Н.В. г.Балаково 2010г.

Вода! Ты сама жизнь! Антуан де Сент-Экзюпери

Основополагающий вопрос. «Без чего нет жизни на земле?» Нет жизни без воздуха; Нет жизни пищи; Нет жизни без воды;

Проблемные вопросы. Как влияет состояние воды на жизнедеятельность живых организмов планеты? Какая вода нам нужна? Почему воду называют «матушкой» и «царицей»?

Этапы и сроки проведения проекта: Урок 1. « Мозговой штурм» (формулирование тем исследований учеников). Формирование групп для проведения исследований. Обсуждение плана работы учащихся с возможными источниками информации. Урок 2. Обработка собранной информации. Создание презентации, буклета, Урок 3. Обсуждение результатов. Формулировка вывода. Оценка результатов.

Самостоятельные исследования учащихся. 1 группа. Сравнить водные просторы «вчера» и «сегодня». 2 группа Социологический опрос.кто какую воду пьёт. 3 группа Путешествие капельки.( о превращениях воды)

Задания для 1 группы. 1.Узнать об «источниках» пресной воды в природе. 2.Ответить на вопрос «Как влияет грязная вода на жизнь растений, животных и человека? 3.Узнать причины загрязнения водных ресурсов на примере реки Волги?

Задания для 2 группы. узнать из литературы какую площадь занимает вода на нашей планете? Найти ответы на вопросы: Как приходит вода к нам в дом? Какую воду мы пьём? Посетить Саратовскую ГЭС. Выполнить презентацию

Задание для 3 группы. Ответить на вопрос «Почему воду называют «матушкой» и «царицей»? Узнать в каком состоянии вода встречается в природе.(проделать опыты) Сочинить сказку «Путешествие капельки» Нарисовать портрет капельки воды.

Мы привыкли, что вода- Наша спутница всегда. Без неё нам не умыться, Ни наесться, ни напиться, Смею вам я доложить: Без неё нам не прожить!

Берегите воду!

Источники информации: Виноградова Н.Ф. Окружающий мир, учебник 3 класса, «Вентана-Граф», 2008г. Гладков Ю.Н., Лавров С.Б., Дайте планете шанс! Книга для учащихся, М., Просвещение, 1995г. Цветкова И.В., Экология для начальной школы, Яр., Академия развития, !997г. Коробкин В.И., Передельский Л.В. Экология в вопросах и ответах, Р-на-Д, Феникс, 2002г. Интернет-ресурсы.