Критерии качеством оказания медицинской помощи на г.г. ГБУЗ НСО «Городская клиническая больница 2»
Показатели качества: анкетирование 2013 и 2014 гг. по поликлинике Показатель Поликлиничес- кое отделение 1-е отд.2-е отд.3-е отд Отношение участкового врача к пациентам 84%99% 84%100%86%98%82%100% Удовлетворение материально- технической базой поликлиники 61%87% 70%90%56%78%58%93% Удовлетворение организацией работы поликлиники 57%76% 70%83%44%62%57%82% Скорость приема врача-специалиста 72%83% 74%90%68%63%75%95% Удовлетворенность санитарным состоянием ЛПУ 44%97% 45%98%42%93%45%100% Анкетирование проводится ежемесячно для оперативного контроля.
Динамика показателей по анкетированию по амбулаторной помощи
Показатель Стационар Гинеко- логия Травма- тология Хирургия 1Хирургия Работа приемного отделения 89%91% 82%97%59%55%86%94% 88% Срок ожидания плановой госпитализации 66%93% 54%89%54%94%51%75%40%100% Отношение лечащих врачей 96%98% 85%100%95% 97%94%100% Отношение среднего медперсонала 97%98% 100% 92%94%97%96% Качество питания 75%98% 43%96%61%95%81%98%97%98% Частота смены постельных принадлежностей 77%97% 78%96%83%99%48%97%82%97% Организация работы отделения 95%98% 85%100%98%95%91%94%100%96% Показатели качества: анкетирование 2013 и 2014 гг. по стационару
Показатель Стационар Гемато- логия Терапия Профпато- логия Неврология Работа приемного отделения 89%91% 98%100%96%100%99%95%97%95% Срок ожидания плановой госпитализации 66%93% 100%89%97%91%96%55%95% Отношение лечащих врачей 96%98% 100% 91%100% 95%100% Отношение среднего медперсонала 97%98% 100%93%100%98%95%100% Качество питания 75%98% 74%99%80%98%86%100%84%100% Частота смены постельных принадлежностей 77%97% 79%97%82%96%78%98%90%99% Организация работы отделения 95%98% 100%91%96%100% 96%100% Показатели качества: анкетирование 2013 и 2014 гг. по стационару
Динамика показателей по анкетированию по стационарной помощи
Направления дальнейшего развития системы менеджмента качества оказания медицинской помощи максимальное удовлетворение требований пациентов; повышение качества оказания медицинской помощи для российских и иностранных граждан в соответствии с международными стандартами; повышение мотивации персонала; минимизация текущих расходов, формирующих уровень себестоимости; соответствие ассортимента услуг требованиям рынка; выход на новые рынки.