Критерии качеством оказания медицинской помощи на 2013-2014г.г. ГБУЗ НСО «Городская клиническая больница 2»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
Advertisements

27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Анкетирование пациентов I квартал 2014 года. Цели анкетирования пациентов 1 Исследование уровня удовлетворенности пациентов качеством и доступностью медицинской.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.
Тренажор Таблично умножение Отлично!
Тренажор Таблично умножение Браво!
Тренажёр Табличное умножение Молодцы!
Качество знаний, успеваемость и СОУ за I полугодие учебный год.
Работа учащегося 7Б класса Толгского Андрея. Каждое натуральное число, больше единицы, делится, по крайней мере, на два числа: на 1 и на само себя. Если.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Ярцевская средняя общеобразовательная школа 4 Имени Героя Советского Союза О.А.Лосика Разработала:
Ул.Школьная Схема с. Вознесенка Ярославского городского поселения п.Ярославский 10 2 Ул.Флюоритовая
Тренажoр Таблично умножение Първоизточник:viki.rdf.ru.
О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ ОЦП «Р АЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ,
Оценка качества образования за 3-ю четверть учебного года Педагогический совет апрель 2013 года подготовила зам.директора по УВР Романова Т.Н.

Транксрипт:

Критерии качеством оказания медицинской помощи на г.г. ГБУЗ НСО «Городская клиническая больница 2»

Показатели качества: анкетирование 2013 и 2014 гг. по поликлинике Показатель Поликлиничес- кое отделение 1-е отд.2-е отд.3-е отд Отношение участкового врача к пациентам 84%99% 84%100%86%98%82%100% Удовлетворение материально- технической базой поликлиники 61%87% 70%90%56%78%58%93% Удовлетворение организацией работы поликлиники 57%76% 70%83%44%62%57%82% Скорость приема врача-специалиста 72%83% 74%90%68%63%75%95% Удовлетворенность санитарным состоянием ЛПУ 44%97% 45%98%42%93%45%100% Анкетирование проводится ежемесячно для оперативного контроля.

Динамика показателей по анкетированию по амбулаторной помощи

Показатель Стационар Гинеко- логия Травма- тология Хирургия 1Хирургия Работа приемного отделения 89%91% 82%97%59%55%86%94% 88% Срок ожидания плановой госпитализации 66%93% 54%89%54%94%51%75%40%100% Отношение лечащих врачей 96%98% 85%100%95% 97%94%100% Отношение среднего медперсонала 97%98% 100% 92%94%97%96% Качество питания 75%98% 43%96%61%95%81%98%97%98% Частота смены постельных принадлежностей 77%97% 78%96%83%99%48%97%82%97% Организация работы отделения 95%98% 85%100%98%95%91%94%100%96% Показатели качества: анкетирование 2013 и 2014 гг. по стационару

Показатель Стационар Гемато- логия Терапия Профпато- логия Неврология Работа приемного отделения 89%91% 98%100%96%100%99%95%97%95% Срок ожидания плановой госпитализации 66%93% 100%89%97%91%96%55%95% Отношение лечащих врачей 96%98% 100% 91%100% 95%100% Отношение среднего медперсонала 97%98% 100%93%100%98%95%100% Качество питания 75%98% 74%99%80%98%86%100%84%100% Частота смены постельных принадлежностей 77%97% 79%97%82%96%78%98%90%99% Организация работы отделения 95%98% 100%91%96%100% 96%100% Показатели качества: анкетирование 2013 и 2014 гг. по стационару

Динамика показателей по анкетированию по стационарной помощи

Направления дальнейшего развития системы менеджмента качества оказания медицинской помощи максимальное удовлетворение требований пациентов; повышение качества оказания медицинской помощи для российских и иностранных граждан в соответствии с международными стандартами; повышение мотивации персонала; минимизация текущих расходов, формирующих уровень себестоимости; соответствие ассортимента услуг требованиям рынка; выход на новые рынки.