Неделя математики проводилась с г. по г. Цель: развитие познавательного интереса, индивидуальных, творческих, интеллектуальных способностей учащихся. Основные задачи: 1. Создать условия для проявления и дальнейшего развития индивидуальных, творческих, интеллектуальных способностей учащихся. 2. Способствовать повышению интереса детей к изучению математики, развитию логического мышления, речи, памяти, внимания. 3. Способствовать формированию толерантности в поведении детей, социальной адаптации. 4. Поддерживать у детей состояние активной заинтересованности в овладении более глубокими знаниями по математике.
План проведения недели математики
Станция «Разукрашкино» 1
Станция «Задачкино» 2 1)Дарит бабушка лисица Трём внучатам рукавицы: "Это вам на зиму, внуки, рукавичек по две штуки. Берегите, не теряйте, Сколько всех, пересчитайте!" 2) Белка на елке грибочки сушила, Песенку пела и говорила: « Мне зимой не знать хлопот, Потому что есть грибок: Белый, рыжик, два масленка, Три веселеньких опенка. Подосиновик велик, Этим он и знаменит. А лисичек ровно шесть. Ты попробуй все их счесть! » 3) На базаре добрый ёжик Накупил семье сапожек. Сапожки по ножке - себе, Поменьше немного - жене. С пряжками - сыну, С застёжками - дочке. И всё уложил в мешочек. Сколько ёжик купил сапожек?
4) Подарил утятам ёжик Восемь кожаных сапожек. Кто ответит из ребят, Сколько было всех утят? 5)Мама вышила ковёр. Посмотри, какой узор. Три большие клеточки. В каждой по три веточки Села Маша на кровать, Хочет ветки сосчитать. Да никак не может, Кто же ей поможет? 6) К двум зайчатам в час обеда Прискакали три соседа. В огороде зайцы сели И по три морковки съели. Кто считать, ребята, ловок, Сколько съедено морковок? 7) У меня в одной коробке 3 жука, А в другой имею я 3 паука. В уголке шуршат бумагой 2 ежа, А в двух клетках распевают 2 чижа. Кто, ребята, сосчитать бы мне помог, Сколько вместе все они имели ног? 8) Кай для Снежной Королевы Кресло выложил из льда. Он работал три недели – Кресло вышло хоть куда! Отвечайте поскорей, Сколько Кай потратил дней?
1)В комнате 4 угла. В каждом углу сидела кошка, напротив каждой кошки 3 кошки. Сколько кошек находилось в комнате? 2)У отца шесть сыновей. Каждый сын имеет сестру. Сколько всего детей у этого отца? 3)У бабушки Даши внучка Маша, внук Саша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько у бабушки внуков? 4)Над рекой летели птицы: голубь, щука, 2 синицы, 2 стрижа, 5 карасей. Сколько птиц считай скорей. 5)Горело 7 свечей. 2 свечи погасили. Сколько свечей осталось 6)Курица, стоящая на одной ноге, весит 2 кг. Сколько весит курица, стоящая на двух ногах? 7)Одно яйцо варят 4 минуты. Сколько минут надо варить 6 яиц? 8)Стоит в поле дуб. На дубе три ветки, на каждой ветке по три яблока. Сколько всего яблок? 9)На озере плавало 5 уток, охотник выстрелил и убил одну. 10)Сколько уток осталось плавать по озеру? 11) В клетке находятся 3 кролика. Три девочки попросили дать им по одному кролику. Каждой девочке дали кролика. И все же в клетке остался один кролик. Как так получилось? ?
Станция «Загадкино» 3
1. В школе учит он детей. Строг, но все прощает. Помогает стать умней, Все он объясняет. 2. Я на все твои вопросы Отвечаю без труда. Под обложкой моей знанья Загляни, скорей, сюда. 3. По черному - белым Пишут то и дело. Потрут тряпицей – Чиста страница. 4В школьной сумке я лежу, Как ты учишься, скажу. 5. Палочка волшебная есть у меня друзья. Палочкою этой могу построить я Башню, дом и самолёт, И огромный пароход! 6. Грамоты не знаю, а весь век пишу. 7. Стоит чудесная скамья, На ней уселись ты да я. Скамья ведет обоих нас Из года в год, Из класса в класс. 8. Свою косичку без опаски Она обмакивает в краски. Потом окрашенной косичкой В альбоме водит по страничке. 9. Посмотрите на меня Сбоку у меня поля, Для задачек будут, детки, На моих страницах клетки, А для разных упражнений, Я в линейку, без сомнений. Невозможно не узнать: Каждый знает, я … 10. Кулик невелик, трем сотням велит: То сядь да учись, то встань, разойдись. 11. На коробку я похож, Ручки ты в меня кладешь. Школьник, ты меня узнал? Ну, конечно, я Я люблю прямоту, Я сама прямая. Сделать новую черту Вам я помогаю. Что-нибудь без меня Начертить сумей-ка. Ну - ка, как меня зовут? Правильно, Новый дом несут в руке, Дверцы дома на замке. Тут жильцы бумажные, Все ужасно важные.
Станция «Геометрическая» 4 Сколько треугольников? Сколько квадратов?Сколько прямоугольников?
Станция « Сказочная». 5
Станция «Праздничная» 6