информационную открытость (доступность) деятельности образовательных организаций – 4 показателя; комфортность условий, в которых осуществляется образовательная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Процедура проведения независимой оценки качества образования Кайгородов Е.В., директор КГБУО «Алтайский краевой информационно-аналитический центр»
Advertisements

Независимая оценка качества оказания услуг профессиональными образовательными организациями, мониторинг и оценка качества подготовки обучающихся Трускавецкая.
«Повышение качества и эффективности работы муниципальных органов управления образованием на основе независимой оценки качества деятельности образовательных.
Информационная открытость образовательной организации : правовой аспект И. С. Гутник, директор МБОУ «ИМЦ», Полысаевский городской округ.
Руководитель управления стратегии развития социальной защиты населения Целина Марина Эриковна.
НЕЗАВИСИМАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ Независимая оценка качества образования осуществляется по инициативе юридических.
Формирование независимой системы оценки качества работы учреждений социального обслуживания ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ Министерство социально-демографической и семейной.
Независимая оценка качества образовательной деятельности организаций Называевского МР. Этап 2 Андреева Татьяна Николаевна, директор МКУ «РМЦ в сфере образования»,
О проведении независимой системы оценки качества работы образовательных организаций М.П. Гераськина, начальник отдела дошкольного и общего образования.
Статья 17. Формы получения образования и формы обучения 1. В Российской Федерации образование может быть получено: 1) в организациях, осуществляющих образовательную.
Доклад о ходе реализации Федерального закона от 21 июля 2014 г. 256-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам.
Независимая оценка качества образования М.Л. Жигулина, начальник управления экспертизы и мониторинга состояния системы образования ГАОУ ДПО СО «ИРО»
МОНИТОРИНГ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ Архангельск 2013.
Независимая оценка качества оказания социальных услуг Открытость. Комфортность. Доброжелательность. Оперативность. Общественный совет при Департаменте.
ВЕБИНАР РТЦ Института образования НИУ ВШЭ 26 июня 2014 года Формирование независимой системы оценки качества образования в среднем профессиональном образовании.
Нормативно-правовые основы процедур лицензирования и государственной аккредитации образовательных учреждений среднего профессионального образования Очеретина.
ЕГЭ и ГИА учебный год. Собрание родителей и учащихся в 11 – ом и 9 - ом классе Тема собрания: ГИА, ЕГЭ, требования к ним. 31 января 2013 года.
Формирование системы независимой оценки качества образования в Самарской области 17 марта 2015 г. Общественный совет при Минобрнауки Самарской области.
Информационная открытость образовательной организации: обеспечение требований законодательства и потребностей родителей Ладыгина С.А., начальник отдела.
Независимая система оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги Калиниченко Ольга Владимировна, начальник сектора комплексного анализа.
Транксрипт:

информационную открытость (доступность) деятельности образовательных организаций – 4 показателя; комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность – 7 показателей; доброжелательность, вежливость, компетентность работников образовательной организации – 2 показателя; удовлетворенность получателей образовательных услуг качеством образовательной деятельности организаций – 3 показателя. Рейтинг образовательных организаций по результатам оценочных процедур

I этап (до г.) Анализ информационной открытости деятельности организации (все 752 ОО ); II этап ( до г.) Анализ комфортности условий (23 краевые ОО); III этап (до г.) Оценка доброжелательности, вежливости, компетентности работников и удовлетворенность качеством деятельности образовательной организации (23 краевые ОО); IV этап ( до г.) Обработка результатов. Подготовка справки по результатам первого полугодия.

I этап (до г.) Анализ комфортности условий (729 ОО) II этап (до г.) Оценка доброжелательности, вежливости, компетентности работников и удовлетворенность качеством деятельности образовательной организации (729 ОО) III этап ( до г.) Обработка результатов. Подготовка отчета о результатах процедуры.

Субъекты I. Информационная открытость (доступность) деятельности организации Контент-анализ сайтов образовательных организаций сайт Специалисты отдела мониторинга и анализа системы образования КГБУО «АКИАЦ» II. Комфортность условий Открытое, включенное, стандартизированное наблюдение инфраструктуры Независимые эксперты, специалисты АКИАЦ III. Доброжелательность, вежливость и компетентность работников Анкетный опрос потребителей образовательных услуг Методы Критерии IV. Удовлетворенность качеством деятельности образовательной организации Анкетный опрос потребителей образовательных услуг Независимые эксперты, специалисты АКИАЦ

Нормативная база I. Информационная открытость (доступность) деятельности организации Контент-анализ сайтов образовательных организаций сайт Приказ Рособрнадзора от 29 мая 2014 года 785 «Об утверждении требований к структуре сайта ОО…………… II. Комфортность условий Открытое, включенное, стандартизированное наблюдение инфраструктуры -Приказ Минобрнауки Росии от 10 декабря 2013 года 1324 «О показателях самообследования»; - Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от г. 25 «Об утверждении Сан ПиН ; - ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; - ФЗ от ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" III. Доброжелательность, вежливость и компетентность работников Анкетный опрос потребителей образовательных услуг Методы Критерии IV. Удовлетворенность качеством деятельности образовательной организации Анкетный опрос потребителей образовательных услуг

Очная Заочная По электронной почте, с использованием электронной анкеты Непосредственный опрос на территории образовательной организации Опрос по телефону

п/п Уровень образования РеспондентыЕдиница отбора 1 Дошкольные организации родители 5 человек из каждой группы, малокомплектные и разновозрастные группы опрашиваются сплошным методом 2 Общеобразовательные организации родители 5 человек из каждого класса 3 Профессиональные образовательные организации студенты 5 человек по каждой профессии/специальности каждого курса