РАЗМИНКА подготовлена командой ЕНУ (вербальный интеллект) РАЗМИНКА подготовлена командой ЕНУ (вербальный интеллект)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мехралиева Светлана Анатольевна Учитель: Мехралиева Светлана Анатольевна.
Advertisements

ТЕСТ «ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЩИХ СПОСОБНОСТЕЙ» (АЙЗЕНК Г.Ю.)
Математический диктант 1 вариант 2 вариант 1. Представьте каждое из данных выражений в виде алгебраической суммы: а) – 12 – 7 а) – 13 – 5 б) – б)
1.Найдите закономерность и продолжите ряд: -1, 2, 4, 7, 11, … -1002, 2004, 3008, 4016, … 2. Определите порядок действий: (а + b) c – m : k + n z
Математика 2 класс Тема урока: Периметр прямоугольника.
Игра «Знаток математики» 5-6 класс Учитель математики МАОУ «СОШ 108» г.Пермь Пушкарёва Елена Юрьевна.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
МОУ ООШ 14 а. Энгельса Учитель: Мазяркина Наталья Васильевна.
РАССТОЯНИЕ ОТ ТОЧКИ ДО ПЛОСКОСТИ уровень С часть 3 задачи Свойства правильного шестиугольника.
Рисуем параллелепипед Известно, что параллельная проекция тетраэдра, без учета пунктирных линий, однозначно определяется заданием проекций его вершин (рис.
Формулы сокращенного умножения.. Квадрат суммы двух величин равен квадрату первой плюс удвоенное произведение первой на вторую плюс квадрат второй.
Добро пожаловать в удивительный мир математики. Самооценка 0 1.
Назови числа в порядке возрастания Какое число лишнее? Какое число является предыдущим для числа 231? Какое число является.
ПЛАН ЗАНЯТИЯ : 1. Устная работа а) блиц – опрос; б) решение уравнений по «цепочке». 2. Тестовый контроль а) тест с выбором ответа; б) альтернативный тест;
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ В ВЫРАЖЕНИЯХ. Цель изучения: Познакомить учащихся с правилами порядка выполнения действий в выражениях и сформировать у них.
Проверка домашней работы Выполните действия: = (25 – 15) 2 = 2 ·(-3) · 2 4 = Представьте в виде квадрата число: 64 = 144 = 1.
Контрольная работа. По теме «Линейные уравнения»..
Упражнения для устного счёта по математике в 5 классе Подготовила учитель математики Крякина Надежда Александровна.
Вставь знаки: 10…8.= … 7 = 3 10 …6 = …2 = = 2 10… 7 = … 6 = 4 10… 2 = – 2 59 – – 4 59 – 2 23.
Таблица вариантов и правило произведения. А- 7. Для подсчета числа комбинаций из двух элементов, исключающих «потери» комбинаций каких-либо элементов.
Транксрипт:

РАЗМИНКА подготовлена командой ЕНУ (вербальный интеллект) РАЗМИНКА подготовлена командой ЕНУ (вербальный интеллект)

РАЗМНКА подготовлена командой ЕНУ РАЗМНКА подготовлена командой ЕНУ Задание 1. Найдите общее окончание из 3 букв для семи последующих слов. Д(…) Л(…) П(…) С(…) Т(…) ОС(…) ЯС(…) Задание 1. Найдите общее окончание из 3 букв для семи последующих слов. Д(…) Л(…) П(…) С(…) Т(…) ОС(…) ЯС(…) Задание 2. Найдите слово из 5 букв, которое служило бы окончанием первого и началом второго слова. ДИК (…..) ЕЦ Задание 2. Найдите слово из 5 букв, которое служило бы окончанием первого и началом второго слова. ДИК (…..) ЕЦ Задание 3. Решите анаграммы и исключите лишнее слово. ЛЕОР БЕОРОЙВ КОВАОРЖОН ФЕЛИНДЬ Задание 3. Решите анаграммы и исключите лишнее слово. ЛЕОР БЕОРОЙВ КОВАОРЖОН ФЕЛИНДЬ

Задание 1. Найдите общее окончание из 3 букв для семи последующих слов. Д(…) Л(…) П(…) С(…) Т(…) ОС(…) ЯС(…) Правильный ответ: ЕНЬ Задание 1. Найдите общее окончание из 3 букв для семи последующих слов. Д(…) Л(…) П(…) С(…) Т(…) ОС(…) ЯС(…) Правильный ответ: ЕНЬ Задание 2. Найдите слово из 5 букв, которое служило бы окончанием первого и началом второго слова. ДИК (…..) ЕЦ Правильный ответ: ОБРАЗ. Задание 2. Найдите слово из 5 букв, которое служило бы окончанием первого и началом второго слова. ДИК (…..) ЕЦ Правильный ответ: ОБРАЗ. Задание 3. Решите анаграммы и исключите лишнее слово. ЛЕОР БЕОРОЙВ КОВАОРЖОН ФЕЛИНДЬ Правильный ответ: ФЕЛИНДЬ - ДЕЛЬФИН (остальные слова - орел, воробей, жаворонок). Задание 3. Решите анаграммы и исключите лишнее слово. ЛЕОР БЕОРОЙВ КОВАОРЖОН ФЕЛИНДЬ Правильный ответ: ФЕЛИНДЬ - ДЕЛЬФИН (остальные слова - орел, воробей, жаворонок). РАЗМНКА подготовлена командой ЕНУ РАЗМНКА подготовлена командой ЕНУ

РАЗМИНКА подготовлена командой ЕНУ (числительные способности) РАЗМИНКА подготовлена командой ЕНУ (числительные способности)

РАЗМНКА подготовлена командой ЕНУ РАЗМНКА подготовлена командой ЕНУ Задание 1. Вставьте пропущенное число, определив порядок арифметических действий и расставив при необходимости скобки ? Задание 2. Вставьте пропущенное число: ? ? Задание 3. Исключите лишнее число: Задание 1. Вставьте пропущенное число, определив порядок арифметических действий и расставив при необходимости скобки ? Задание 2. Вставьте пропущенное число: ? ? Задание 3. Исключите лишнее число:

Задание 1. Вставьте пропущенное число, определив порядок арифметических действий и расставив при необходимости скобки ? Правильный ответ: (6 : 3) = ( 4 : 2) = (1 : 1) = 6 Задание 2. Вставьте пропущенное число: ? ? Правильный ответ: Задание 3. Исключите лишнее число: Правильный ответ: 473 Сумма цифр остальных чисел равна 16. Задание 1. Вставьте пропущенное число, определив порядок арифметических действий и расставив при необходимости скобки ? Правильный ответ: (6 : 3) = ( 4 : 2) = (1 : 1) = 6 Задание 2. Вставьте пропущенное число: ? ? Правильный ответ: Задание 3. Исключите лишнее число: Правильный ответ: 473 Сумма цифр остальных чисел равна 16. РАЗМНКА подготовлена командой ЕНУ РАЗМНКА подготовлена командой ЕНУ Число в центре равно сумме произведения верхней пары чисел и произведения нижней пары чисел. (6 х 3) + (8 х 4) = 50 (5 х 2) + (9 х 3) = 37 (7 х 4) + (1 х 6) = 34 Число в центре равно сумме произведения верхней пары чисел и произведения нижней пары чисел. (6 х 3) + (8 х 4) = 50 (5 х 2) + (9 х 3) = 37 (7 х 4) + (1 х 6) = 34