Дистанционное обучение в школе Доклад учителя информатики Еремеева Николая Николаевича.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Термин " дистанционное обучение " (distance education) еще до конца не устоялся. Встречаются такие варианты как " дистантное образование ", " дистантное.
Advertisements

Подготовила учитель физики ВСШ 4 О.В. Казакова 2010 (отредактированное 2012)
8-ое заседание Координационного совета по информатизации при РСС (17-18 октября 2005 г., Ереван) Министерство связи и информатизации Республики Беларусь.
Реализация e-learning по бизнес - моделированию в формате электронного учебника НИУ ВШЭ 2013 г. Курсовая работа Правительство Российской Федерации Федеральное.
Директор школы Журикова Н.М. Директор школы Журикова Н.М. Зам.директора по УВР Пхиденко Л.Н. Зам.директора по УВР Пхиденко Л.Н. Зам.директора по ИКТ Байбулова.
Дистанционное обучение : идеи, технологии, проблемы и перспективы.
Инновационные направления развития деятельности по повышению квалификации и профессиональной переподготовке специалистов АПК О.В.Маяковская – зам.директора.
Симдянкина Елена Евгеньевна, Российский государственный аграрный заочный университет.
Ваш ребенок - выпускник Интернет-школа «Просвещение»
Директор школы Звонарева В.Б. Директор школы Звонарева В.Б. Зам.директора по УВР Шипицина Е.М. Зам.директора по УВР Шипицина Е.М. Учитель информатики.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 19 декабря 2013 г. N 1367 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ.
обучение на расстоянии; обучение в удобное время; обучение по индивидуальной программе. обучаемый преподаватель - тьютор.
О плане мероприятий по апробации проекта ФГБОУ ВПО «Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)» «Разработка типовой.
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ВСТРОЕННОЕ В УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС Роботландский сетевой университет Татьяна Викторовна Николаева, к.п.н., зав. кафедрой информатизации.
Понимание, направления использования в системе высшего профессионального образования.
СХЕМА УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА КЕЙС-ТЕХНОЛОГИЯ Мониторинг Презентация Текущая аттестация Тьюториалы Самостоятельная работа Группы взаимной поддержки Консультации.
Статья 76. Дополнительное профессиональное образование 1.Дополнительное профессиональное образование направлено на удовлетворение образовательных и профессиональных.
Содержание аккредитационной экспертизы. Основополагающие документы ПОЛОЖЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И НАУЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ.
Направление работы Мероприятия Материально – техническая база Освоение и тестирование нового оборудования и вычислительной техники Ввод в эксплуатацию.
LMS MOODLE. Опыт внедрения. Дисциплина "ЭЛЕКТРОТЕХНИКА И ЭЛЕКТРОНИКА" Преподаватель Русаков Юрий Анатольевич канд. техн. наук
Транксрипт:

Дистанционное обучение в школе Доклад учителя информатики Еремеева Николая Николаевича

В конце второго тысячелетия дистанционное образование (ДО) активно осваивает образовательное пространство во всем мире, в том числе и в России. На конгрессе ЮНЕСКО в 1999 г. ДО было названо образованием XXI века, ибо его достоинства: открытость, непрерывность, экономичность, доступность, гибкость и др. создают благоприятные условия для обучения.

Что такое в нашем понимании - дистанционное обучение? Можно мечтать об эффекте присутствия в виртуальной учебной аудитории, надеяться на активное использование средств мультимедиа в учебном процессе, однако современное состояние каналов связи, по которым большинство пользователей сети интернет может получать информацию, а также стоимость интернет-услуг, не позволяют этим мечтам сбыться. Прежде всего, давайте договоримся, что мы обсуждаем по-новому организованную форму заочного обучения. Это заочные курсы, а заочное обучение всегда строилось по следующей методике: - студенту определяют сроки прохождения курса; - пересылается учебный план, методические пособия и задания для самостоятельного выполнения; - студент выполняет контрольные задания и, в конце обучения, сдает квалификационную работу или экзамен. Дистанционное обучение - это заочное обучение, плюс общение с преподавателем через интернет. В процессе обучения вы получаете учебные материалы и задания на свой компьютер, выполняете тесты и контрольные работы и отправляете их преподавателю. Вы знаете своего преподавателя и методиста, можете задавать им вопросы и своевременно получаете на них ответы.

Международный центр дистанционного обучения

International centre distance learning

Федеральный портал Российское образование

Дистанционное повышение квалификации ИПК и ПРО

Дистанционное образование в нашей школе

РКСИ

Региональный центр дистанционного образования РКСИ (РЦДО РКСИ) предлагает Вам принять участие в Региональной программе развития дистанционного образования в системе общего и среднего профессионального образования. РЦДО оказывает помощь руководителям и преподавателям школ Ростовской области в освоении дистанционных образовательных технологий и организации на базе школы дистанционного образования по программам общего и среднего профессионального образования. Дистанционные образовательные технологии – технологии будущего! Участие в Программе развития дистанционного образования позволяет: создать условия для дистанционного обучения школьников в учреждении среднего профессионального образования, например в Ростовском-на-Дону государственном колледже связи и информатики. Для этого школа формирует группу учащихся ыx классов и заключает соглашение с РКСИ на проведение дистанционного обучения. Учащиеся зачисляются слушателями Регионального центра дистанционного образования РКСИ и одновременно с учебой в школе проходят обучение по программам следующих специальностей : «Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем»; «Экономика, бухгалтерский учет»; «Менеджмент»; «Почтовая связь». Занятия с группой проводят преподаватели школы, получившие в РКСИ удостоверения тьюторов и администраторов дистанционного обучения, принятые в РКСИ на работу в качестве преподавателей-совместителей.

Дистанционное образование в РКСИ

Какие преимущества дает организация дистанционного обучения в школе? Администрация школы, заключая соглашение с РКСИ на реализацию дистанционного обучения, получает дополнительные внебюджетные средства. Администрация школы получает постоянный доступ к нормативной базе дистанционного образования (приказы, распоряжения, методики Минобрнауки РФ и др.). Администрация и преподаватели школы получают возможность получения дополнительных доходов, выполняя обязанности администратора, куратора, тьютора дистанционного обучения. Преподаватели, работая тьютором (администратором, куратором), получают возможность значительно повысить свою квалификацию, получить доступ к новым учебно-методическим материалам

Стартовая страница ученика

График занятий

Тематическое планирование

В библиотеке РКСИ для учеников ДО имеются дополнительные курсы

Миссия выполнима флеш инструкция пользователя системой ДО РКСИ