ГОБУ ДОД ВО «Областной центр дополнительного образования, гражданского и патриотического воспитания» ПЕДСОВЕТ « ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема. Формирование личностной, социальной и семейной культуры учащихся через тесное взаимодействие педагога с родительской общественностью.
Advertisements

Современные технологии взаимодействия школы и семьи Девиз «Школа + семья = слагаемые успеха»
«В воспитании органически сливается общественное и интимное. В этом слиянии, на мой взгляд, и заключается гармония человеческого счастья… Только вместе.
МКОУ «Чернавская основная общеобразовательная школа»
МАОУ гимназия 32 Мео Елена Павловна г. Калининград 2013 г.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Иркутска детский сад комбинированного вида 136.
МОБУ»Красногвардейская СОШ имени Марченко А.А.» Активные формы работы с родителями в начальной школе Байтакова Латипа Хасановна учитель начальных классов.
Система работы классного руководителя с родителями.
Заместитель директора по ВР Григорьева Оксана Геннадьевна.
Взаимодействие семьи и образовательного учреждения в интересах личности ребенка» Муниципальное общеобразовательное учреждение Иргейская средняя общеобразовательная.
МОУ «Кезская средняя общеобразовательная школа 2».
«Инновационные формы работы с родителями в воспитательной системе класса».
, Взаимодействие с семьёй Педагогическое просвещение родителей и информирование Вовлечение в образовательный процесс Мониторинг.
«Социально – педагогические условия развития воспитательного потенциала семьи в условиях сетевого взаимодействия семьи и школы» Полковниченко Елена Михайловна,
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение – детский сад общеразвивающего вида 14 Аулова Елена Андреевна.
Работа администрации с педагогами по развитию воспитательного потенциала классного руководителя.
МОУ «Волоколамская школа-интернат основного общего образования» 2012 Логинова Снежана Викторовна Содержание программы. Фото – галерея. «Семья и здоровье»
Цель - повышение профессиональной компетентности педагогов ДОУ для создания в детском саду необходимых условий развития ответственных и взаимозависимых.
Районный практический семинар «Духовно-нравственное развитие школьников как условие эффективной реализации ФГОС НОО»
МОУ «СОШ 46» Взаимодействие родителей, родительской организации и школы.
Транксрипт:

ГОБУ ДОД ВО «Областной центр дополнительного образования, гражданского и патриотического воспитания» ПЕДСОВЕТ « ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ С РОДИТЕЛЯМИ – КЛЮЧ К УСПЕХУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА »

Цели: Объединить усилия всех отделов Центра в организации методического и практического обеспечения работы с родителями обучающихся в объединениях дополнительного образования. Объединить усилия всех отделов Центра в организации методического и практического обеспечения работы с родителями обучающихся в объединениях дополнительного образования. Формирование у педагогов теоретических представлений Формирование у педагогов теоретических представлений об использовании различных методов и форм работы с родителями. об использовании различных методов и форм работы с родителями.

Воспитание есть процесс социальный в самом широком смысле. Воспитывает всё: люди, вещи, явления, но прежде всего и больше всего – люди. Из них на первом месте – родители и педагоги. Макаренко А.С.

Основные направления и формы взаимодействия педагогов дополнительного образования и родителей 1. Социологические исследования. Анкетирование; Анкетирование; опрос; опрос; наблюдение; наблюдение; анализ сохранности контингента обучающихся. анализ сохранности контингента обучающихся. 2. Изучение семей и условий семейного воспитания. Анкетирование; Анкетирование; наблюдение; наблюдение; беседы; беседы; встречи с педагогами школы. встречи с педагогами школы.

3. Психолого-педагогическое просвещение родителей. «Родитель - самая трудная профессия на свете, а никто к ней не готовит.» Лекторий для родителей; индивидуальные и тематические консультации педагога, психолога; психологические тренинги; тематические родительские собрания; разработка «Памяток» для родителей по вопросам воспитания; создание на сайте «Центра» «Родительской странички ».

4. Вовлечение родителей и учащихся в совместную деятельность. Проведение совместных праздников; создание групп поддержки (из числа родителей для проведения и подготовки мероприятий); совместные мероприятия: выходы в театры, кинотеатры, экскурсии, походы, прогулки; дни творчества детей и родителей; разработка семейных социальных проектов; совместные с родителями учебные занятия; привлечение родителей к подготовке детей к участию в соревнованиях, конкурсах, концертах; составление родословной семьи.

5. Организационно-педагогическое направление. Разработка локальных актов и планов работы; Разработка локальных актов и планов работы; организация Совета учреждения; организация Совета учреждения; выборы родительских комитетов Центра, объединений; выборы родительских комитетов Центра, объединений; проведение родительских собраний, заседаний родительских комитетов; проведение родительских собраний, заседаний родительских комитетов; встречи родителей с администрацией Центра; встречи родителей с администрацией Центра; методическая работа с педагогами по организации работы с семьёй. методическая работа с педагогами по организации работы с семьёй. 6. Шефская (спонсорская) 6. Шефская (спонсорская) помощь. помощь.

Социологическое исследование семей

Образование родителей

Мягких Ольга Викторовна Председатель родительского комитета «Кассиопея» Романова Оксана Александровна «Кассиопея» Хаустова Елена Ивановна «Праздник всей семьи» Симонова Валентина Владимировна «Праздник всей семьи» Лещук Римма Михайловна «Юный альпинист» Родительский комитет Центра

7 апреля 2012 год

НОВЫЙ ГОД

Праздник «Масленица»

Родители вместе с детьми с большим удовольствием участвовали в играх и эстафетах

Праздник «Вербица»

Концерт для родителей творческих объединений Центра

Совместный субботник

Детское объединение «Праздник всей семьи»

Потаповская О.М. Программа духовно- нравственного воспитания дошкольников средствами художественно- продуктивной деятельности.

Родители объединения активно приняли участие в празднике «Масленица»

1. Какой характер в большей степени носят занятия? В дополнительном образовательном учреждении комплексный характер – 100%

2. Охотно ли Ваш ребенок обсуждает темы, изучаемые им на занятиях? В дополнительном образовательном учреждении- да, охотно – 100%

В равных количествах родители указали следующие пути взаимодействия: – проведение общих праздников и утренников, – совместное обсуждение проблем. – желание оказывать материальную и иную помощь учреждению. 3. Каковы, на Ваш взгляд, пути взаимодействия между педагогическим коллективом и родителями в нашем учреждении образования?