«Мой любимый детский сад» Номинация: «Мой любимый детский сад» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования «Город Архангельск» «Детский сад общеразвивающего вида 171 «Зелёный огонёк» пр. Советских космонавтов, 193 «Мой любимый детский сад» Номинация: «Мой любимый детский сад» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования «Город Архангельск» «Детский сад общеразвивающего вида 171 «Зелёный огонёк» пр. Советских космонавтов, 193 Творческая презентация : «Детский сад для всех и каждого» Творческая презентация : «Детский сад для всех и каждого»
Наш детский сад - Это дом для всех людей – Для родителей, детей!.... Здесь совет всегда найдешь. Здравствуй, детство! Как живешь? Самый лучший детский сад, Он устроен для ребят. Для затей, идей и сказки, Музыки, здоровья, пляски. Чтобы дети развивались, К школьной жизни утверждались! Наш девиз: «Мы на свет родились, чтобы радостно жить, Чтоб здоровыми быть и улыбки дарить!» Наш девиз: «Мы на свет родились, чтобы радостно жить, Чтоб здоровыми быть и улыбки дарить!»
«Игра– это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности…духовная жизнь ребёнка полноценна лишь тогда, когда он живёт в мире игры, сказки, музыки, фантазии, творчества» В.Л.Сухомлинский Детский сад даёт детству созреть в детях…… Детский сад даёт детству созреть в детях……
Говорят дети:«За что люблю я д/с?» - За то, что много друзей. - За то, что много игрушек, книжек. - За интересные игры, занятия. - За то, что нас учат быть сильными. - За вкусные обеды. - За то, что каждый день воспитатели занимаются с нами чем-то интересным. - Люб им рисовую кашу, прогулку, где играем с ребятами, люб им подвижные игры. -Люб им физкультурные и музыкальные занятия. -Нам нравится читать, играть, дружить в детском саду. Говорят дети:«За что люблю я д/с?» - За то, что много друзей. - За то, что много игрушек, книжек. - За интересные игры, занятия. - За то, что нас учат быть сильными. - За вкусные обеды. - За то, что каждый день воспитатели занимаются с нами чем-то интересным. - Люб им рисовую кашу, прогулку, где играем с ребятами, люб им подвижные игры. -Люб им физкультурные и музыкальные занятия. -Нам нравится читать, играть, дружить в детском саду. Мы спросили у ребят : «Что такое детский сад?»
Я рассказываю маме Про себя и про ребят. Про себя и про ребят. Как мы хором песни пели, Как мы хором песни пели, Как играли в чехарду, Как играли в чехарду, Что мы пили, Что мы пили, Что мы ели, Что мы ели, Что читали в детсаду. Что читали в детсаду. Я рассказываю честно Я рассказываю честно И подробно обо всём. И подробно обо всём. Знаю, маме интересно Знаю, маме интересно Знать о том, Знать о том, Как мы живём. Как мы живём. Нам семья вторая - группа, Здесь игрушки и уют, Воспитатели, конечно, нам скучать Здесь не дают! Педагогическое кредо: играя учимся, учимся играя.
Мы приходим в детский сад, Там игрушки стоят. Дожидаются ребят. Там картинки на стене И цветы на окне…. В этом доме всё для нас - Сказки, песня и рассказ, Вот какой хороший дом! В нём растем мы с каждым днём… Мы приходим в детский сад, Там игрушки стоят. Дожидаются ребят. Там картинки на стене И цветы на окне…. В этом доме всё для нас - Сказки, песня и рассказ, Вот какой хороший дом! В нём растем мы с каждым днём… Текст слайда Каждый ребенок хочет играть, то есть жить творчески. В. Белов.
От воспитателей зависит очень много …… Судьба до школьного порога, Роль воспитателя в ней так важна, В заботливых руках растёт душа. Кто расскажет обо всём? Отчего бывает гром, Как работают заводы, И какие там станки, И о том, как садоводы Разбивают цветники, И про север, и про юг, И про всё, что есть вокруг…. От воспитателей зависит очень много …… Судьба до школьного порога, Роль воспитателя в ней так важна, В заботливых руках растёт душа. Кто расскажет обо всём? Отчего бывает гром, Как работают заводы, И какие там станки, И о том, как садоводы Разбивают цветники, И про север, и про юг, И про всё, что есть вокруг…. Воспитатель – вторая мама, первый учитель, друг, наставник и ангел - хранитель!
1. Любить ребёнка таким, какой он есть. 2. Уважать в каждом ребёнке личность. 3.Хвалить, поощрять, создавая положительную эмоциональную атмосферу. 4. Замечать не недостатки ребёнка, а динамику его развития. 5. Сделать родителей своими союзниками в деле воспитания. 6. Разговаривать с ребёнком заботливым, доброжелательным тоном.. 7. Поощрять стремление ребёнка развиваться. 1. Любить ребёнка таким, какой он есть. 2. Уважать в каждом ребёнке личность. 3.Хвалить, поощрять, создавая положительную эмоциональную атмосферу. 4. Замечать не недостатки ребёнка, а динамику его развития. 5. Сделать родителей своими союзниками в деле воспитания. 6. Разговаривать с ребёнком заботливым, доброжелательным тоном.. 7. Поощрять стремление ребёнка развиваться. Педагоги «Зелёного огонька», воспитывая детей, стремятся:
Детский сад, детский сад…. Что держать в секрете? До чего же жизнь прекрасна, Когда рядом дети!..... Есть на земле одна страна Зовётся музыкой она! Созвучья в ней живут и звуки, Но чьи их открывают руки? Конечно это – музыкант! Его порыв, его талант. Его желание творить И людям красоту дарить! Музыка нас связала… «Без музыки нельзя никак!….Душа без музыки грустит, в простор волшебный не летит!»
Цель физической культуры - Быть здоровым и с фигурой, Радующей душу, взгляд, Быть красивым каждый рад. Чтобы быть всегда в порядке, Начинайте день с зарядки. Пусть большой спорт не для вас, Физкультура - в самый раз! Физкультурникам - ура! В праздник ваш начнем с утра Бегать, прыгать и скакать, Физкультуру прославлять. Цель физической культуры - Быть здоровым и с фигурой, Радующей душу, взгляд, Быть красивым каждый рад. Чтобы быть всегда в порядке, Начинайте день с зарядки. Пусть большой спорт не для вас, Физкультура - в самый раз! Физкультурникам - ура! В праздник ваш начнем с утра Бегать, прыгать и скакать, Физкультуру прославлять. Что такое физкультура? Тренировка и игра. Что такое физкультура? «Физ» и «куль» и «ту» и «ра»!!!
Ребенок видит не семь чудес мира, а семь миллионов!…. Постигая чудеса живописи! И в десять лет, и в семь, и в пять все дети любят рисовать. И каждый смело нарисует всё, что его интересует. Всё вызывает интерес: далёкий космос, ближний лес, Цветы, машины, сказки, пляски... Всё нарисуем! Были б краски, да лист бумаги на столе, Да мир в семье и на Земле. …Постигая прелесть родного русского языка …Постигая прелесть родного русского языка! Возможно, у ребенка есть проблемы с речью, Тогда мы можем дать практический совет: Решение вопроса обеспечит Лишь только профессиональный ЛОГОПЕД. Он учит речи: чистой, плавной, внятной. Он знает красноречия секрет: Как говорить и ясно и понятно, - Квалифицированный мастер - ЛОГОПЕД. Ребенок видит не семь чудес мира, а семь миллионов!…. Постигая чудеса живописи! И в десять лет, и в семь, и в пять все дети любят рисовать. И каждый смело нарисует всё, что его интересует. Всё вызывает интерес: далёкий космос, ближний лес, Цветы, машины, сказки, пляски... Всё нарисуем! Были б краски, да лист бумаги на столе, Да мир в семье и на Земле. …Постигая прелесть родного русского языка …Постигая прелесть родного русского языка! Возможно, у ребенка есть проблемы с речью, Тогда мы можем дать практический совет: Решение вопроса обеспечит Лишь только профессиональный ЛОГОПЕД. Он учит речи: чистой, плавной, внятной. Он знает красноречия секрет: Как говорить и ясно и понятно, - Квалифицированный мастер - ЛОГОПЕД. В детстве каждый новый день – находка…
«Рисуем с мамой» ИЗО «Крепкие ножки» физ. культура «Волшебный карандаш» ИЗО «Ритмическая мозаика» «Волшебный театр» «Учим английский язык» Кружковая работа: « Кружковая работа: « Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества». В.А. Сухомлинский
Девиз родителей : «Наши дети – это наша радость. Правильное воспитание – это наша счастливая старость, плохое воспитание – это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина перед другими людьми, перед всей страной».(А.С. Макаренко) Девиз родителей : «Наши дети – это наша радость. Правильное воспитание – это наша счастливая старость, плохое воспитание – это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина перед другими людьми, перед всей страной».(А.С. Макаренко) Стиль взаимоотношения родителей с педагогами: Триединое пространство – Стиль взаимоотношения родителей с педагогами: Триединое пространство – «Ребёнок – педагог – семья»
Вырастить здоровых всесторонне и гармонично развитых детей, адаптированных к жизни в современном обществе. « Полагается учить ребенка вести себя так, чтобы жизнь была приятна ему, родителям и тем, кто его окружает» (Цвейбек) Родители и педагоги – это прежде всего союзники и единомышленники, у нас одна цель: Вырастить здоровых всесторонне и гармонично развитых детей, адаптированных к жизни в современном обществе. « Полагается учить ребенка вести себя так, чтобы жизнь была приятна ему, родителям и тем, кто его окружает» (Цвейбек) Гимн родителей педагогам: Гимн родителей педагогам: Как это здорово, как замечательно, то, Что Вы нас наградили собой! В мире добрей не найти воспитателей Дарите всем Вы тепло и любовь! Вы наши щедрые, добрые, смелые! Где еще встретишь таких вот сейчас? Только подумайте, что бы мы делали, Если б хоть на день остались без Вас? Трудное дело у Вас - воспитание, Лучше других Вы справляетесь с ним. Пусть исполняются все Ваши чаяния, Пусть будет небо всегда голубым!
Миссия ДОУ: Миссия ДОУ: Подготовка успешных, здоровых выпускников через внедрение здоровьесберегающих технологий, повышение профессионального мастерства педагогов, удовлетворение спроса потребителей в качественном образовании и воспитание путем имеющихся ресурсов, выполнение образовательных стандартов и ФГТ к деятельности ДОУ. Миссия педагога : Миссия педагога : Формировать целостное мышление воспитанника. Отличительное качество педагога : Отличительное качество педагога : Синтез знания и умения. Умения педагога – Умения педагога – Не навредить здоровью, психике, стремлению к творчеству воспитанника; мотивировать целостное восприятие мира ребёнком; работать в биоадекватных методиках и технологиях образования. Педагоги сеют вечное, светлое, доброе!
SHEVELEVA 171 GICHKINA 171 ASEEVA 171 ZVIAGINA 171 GAIDAMANCHUK Г. SHEVELEVA 171 GICHKINA 171 ASEEVA 171 ZVIAGINA 171 GAIDAMANCHUK Г.