Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 119 детский сад – общеразвивающего вида.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 43 общеразвивающего вида Развитие познавательно- исследовательской и проектной деятельности.
Advertisements

Опытно-исследовательская деятельность в ДОУ Воспитатель: Пшеничникова Т.Н.
Тема: «Использование проектного метода как способа организации познавательно- исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста»
сканирование0001
- содержание экологического воспитания; - способы его реализации (методы, приёмы, технологии); - организацию и управление.
Выполнили: Воспитатели I категории МДОУ 13 г. Новотроицк О.П. Мочалина Л.В. Юшинева.
Практико- познавательная деятельность дошкольников Из опыта работы педагога МБДОУ «Центр развития ребёнка детский сад» Корниловой Л.В. Март 2012 г.
АВТОР: СВЕТЛАНА АЛЕКСАНДРОВНА ПЕТРУЧЕНЯ, ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ «СУДСКИЙ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «СВЕТЛЯЧОК» ЧЕРЕПОВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА Тема:
Экспериментирование – основа системного подхода к познанию окружающей действительности.Подготовила: Резникова Е.Н.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Шемуршинский детский сад «Ромашка» Шемуршинский район с. Шемурша ул. Карла Маркса 28.
Краткосрочный проект на тему « Опытно – экспериментальная деятельность дошкольников » Ишбердиной Эльвиры Владиковн6ы, воспитателя МАДОУ д/с 72 Буратино»
Выполнила Алоян Е.А. воспитатель МБДОУ детский сад комбинированного вида 396 «Подсолнушек»
НОМИНАЦИЯ « МОЯ ВТОРАЯ МАМА » Воспитатель дошкольных групп.
Автор Шалабаева Т.В. Воспитатель МДОУ Д/С 51 «Экспериментирование как средство формирования познавательной активности старших дошкольников»
Творческий отчёт по теме: «Умственное развитие дошкольниками средствами природы» Целовальникова Марина Дмитриевна Место работы: Муниципальное дошкольное.
Развитие конструктивных способностей дошкольников посредством конструктора «LEGO» Конкурс медиапрезентаций «НАША ДОШКОЛЬНАЯ ЖИЗНЬ» Номинация «ДОШКОЛЬНИКИ.
Ребёнок познаёт мир природы. Экологическое воспитание детей дошкольного возраста в нашем детском саду предполагает: -воспитание гуманного отношения к.
Формирование экологических представлений у детей среднего дошкольного возраста в опытно- экспериментальной деятельности Педагогический проект Автор: Сергеева.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Нижнеингашский детский сад 3 РОМАШКА»
Авторы: дети старшей группы 12 МБДОУ детского сада 69 «Мальвина»
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 119 детский сад – общеразвивающего вида

образование: высшее, ТГПУ им.Л.Н. Толстого; квалификационная категория: высшая; педагогический стаж работы: 28 лет; стаж работы в данном МБДОУ:18 лет

« Люди, научившиеся наблюдениям и опытам, приобретают способность сами ставить вопросы и получать на них фактические ответы, оказываясь на более высоком умственном и нравственном уровнем, в сравнении с теми, кто такой школы.» К.Е. Тимирязев « Люди, научившиеся наблюдениям и опытам, приобретают способность сами ставить вопросы и получать на них фактические ответы, оказываясь на более высоком умственном и нравственном уровнем, в сравнении с теми, кто такой школы.» К.Е. Тимирязев «Все дети думают, чувствуют и видят по –своему.» Ж. Ж. Руссо «Все дети думают, чувствуют и видят по –своему.» Ж. Ж. Руссо

Цель: Развитие познавательной активности, интеллектуально- творческого потенциала личности ребенка, путем совершенствования его исследовательских способностей. Задачи: Дать знания о естественной природе, о ее преобразованиях; Развитие наблюдательности, умение сравнивать, анализировать, обобщать; Развитие познавательного интереса детей в процессе исследования; Умение делать выводы.

Специально организованные занятия по познавательной деятельности с включенными опытами по заданной теме ; Совместная деятельность педагога с детьми; Свободная самостоятельная деятельность детей. Специально организованные занятия по познавательной деятельности с включенными опытами по заданной теме ; Совместная деятельность педагога с детьми; Свободная самостоятельная деятельность детей.

Необычность объекта, тайна, сюрприз; Мотив помощи; Познавательный мотив; Ситуация выбора. Новизна. Необычность объекта, тайна, сюрприз; Мотив помощи; Познавательный мотив; Ситуация выбора. Новизна.

Принцип научности; Принцип систематичности и последовательности; Принцип доступности; Принцип нравственного воспитания Принцип научности; Принцип систематичности и последовательности; Принцип доступности; Принцип нравственного воспитания

Экспериментирование ОО «Безопасность» ОО «Познание» ОО «Коммуникация» ОО «Чтение художественной литературы» ОО «Художественное творчество» ОО «Социализация»

Просветительская Консультативная Информационная Просветительская Консультативная Информационная

Совместные экскурсии; Родительские собрания; Консультации; Открытый показ опытов с привлечением детей и родителей Совместные экскурсии; Родительские собрания; Консультации; Открытый показ опытов с привлечением детей и родителей

1.Анимации: 2.Картинки: 3. Фотографии представлены из личного архива Карнауховой О.В. 4. Музыка: группа «Непоседы» - «Мы – дети солнца» 1.Анимации: 2.Картинки: 3. Фотографии представлены из личного архива Карнауховой О.В. 4. Музыка: группа «Непоседы» - «Мы – дети солнца»

Дыбина О.В. Ребенок в мире поиска. ТЦ Сфера,2004 г. Иванова,А.А. Экологические наблюдения и эксперименты в детском саду. ТЦ Сфера,2010 г. Иванова, А.А. Экологические наблюдения и эксперименты в детском саду- мир растений. ТЦ Сфера,2009 г. Виноградова Н.Ф. Воспитателю о работе с семьей.М.Просвещение,1989 г. Зенина Т. Работа с родителями по экологическому воспитанию дошкольников. //Дошкольное воспитание,2003,7 Рыжова Н. Песок, глина, камни.//Дошкольное воспитание,20047 Дыбина О.В. Ребенок в мире поиска. ТЦ Сфера,2004 г. Иванова,А.А. Экологические наблюдения и эксперименты в детском саду. ТЦ Сфера,2010 г. Иванова, А.А. Экологические наблюдения и эксперименты в детском саду- мир растений. ТЦ Сфера,2009 г. Виноградова Н.Ф. Воспитателю о работе с семьей.М.Просвещение,1989 г. Зенина Т. Работа с родителями по экологическому воспитанию дошкольников. //Дошкольное воспитание,2003,7 Рыжова Н. Песок, глина, камни.//Дошкольное воспитание,20047