Тема урока: «Правописание безударных гласных и парных согласных в корне слова». Цели урока: обобщить знания учащихся о написании безударных гласных, парных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение Смышляевская основная общеобразовательная школа 2 Открытый урок по русскому языку 2 класс Тема: « Правописание.
Advertisements

2 класс Урок русского языка. ... большой души. Бросать слова на.... Проглотить.... Слово не..., вылетит - не поймаешь. вет _ р _ зык в _ р _ бей ч _ л.
Звуки речи [ ] Гласные [ ] Ударные Безударные Согласные [ ] Твёрдые Звонкие ^ Глухие Мягкие, Звонкие ^ Глухие.
Открытый урок во 2 классе «А» 8 декабря 2011 года Судомир Наталия Олеговна Русский язык Тема: «Парные звонкие и глухие согласные. Особенности проверочных.
Русский язык. Вот книжки на столе, а вот тетрадки, Вот книжки на столе, а вот тетрадки, Не хочется играть сегодня в прятки. Не хочется играть сегодня.
Проект по русскому языку «Составляем орфографический словарь» Подготовила: Ученица 3 класс Ханымейской средней школы 1 Мадиева Амина.
Я знаю? Я знаю. Я знаю и умею!. Образованный и грамотный человек – одно и то же?
Выбери букву. Буква «А» обозначает звук [а]. Звук [а] – гласный. В слове может быть ударным или безударным.
Подбор проверочных слов для корня слова Кнышова М.Е
1. Формирование умения проверять написание безударных гласных в словах путем изменения формы слова; 2. Развитие памяти и внимания; 3. Прививать любовь.
Согласные звуки и буквы. Согласными называются: звуки, при произношении которых воздух встречает во рту преграду (губы, зубы, язык).
Учителя I квалификационной категории Кузнецовой Надежды Григорьевны СОШ 15 г.Балаково.
Правописание парных согласных в корне слова 2 класс (начальная школа XXI века) Презентацию подготовила учитель начальных классов МБОУ СОШ 28 г.Белгорода.
Тема: «Слова с двойными согласными» Орфограммы в корне слова Безударная гласная Парная согласная Непроизносимая согласная.
Интегрированный урок (литературное чтение, русский язык 2ч.) Безударные гласные ГУО «СШ 2 г.Минска» учитель начальных классов: Филипович Н.П.
Открытый урок по русскому языку 2 класс А ГОУ СОШ 231 Время проведения: 25 ноября 2008 г.
С ЛОВА, ОБОЗНАЧАЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ ПРЕДМЕТОВ Тамара Викторовна Боброва учитель начальных классов КГКСКОУ Монастырищенская КШИ.
Из опыта работы учителя начальных классов Квач Натальи Федоровны Предмет: Русский язык и окружающий мир Тема: Правописание слов с глухими и звонкими согласными.
Правописание парных согласных в корне слова Цель: 1.Формировать навыки грамотного письма, обобщить знания о способах проверки безударных гласных в корне.
Цель:«Упражнения в правописании слов с орфограммами». Цель:«Упражнения в правописании слов с орфограммами».
Транксрипт:

Тема урока: «Правописание безударных гласных и парных согласных в корне слова». Цели урока: обобщить знания учащихся о написании безударных гласных, парных звонких и глухих согласных в слове; учить определять этапы урока, делать самостоятельные выводы по теме урока; применять полученные знания грамотного письма при самостоятельной работе; развивать внимание, память, мышление.

а о и у я е Шил – пыл у папужки серенький козлик. Жил – был у бабушки серенький козлик.

Тема урока: «Правописание безударных гласных и парных согласных в корне слова».

РУСПАНИК ПАРУСНИК

Л. - пата зык а уч ник с бак о я де-даож - и - е. - а - о а

Л Д, Девочка

,,

Т р … п и н к а арбу… д…бор пч…ла пылесос… т…пло грана… п а р о х о … х о л о … с…бака

Тропинка, добор, тепло, собака, пчела. Гранат, холод, пароход, арбуз, пылесосс. Проверь себя!

Сне… грубо… - го… хоро…. Где цвето…, там и меда…. гк д ш кк

тиля бак а не сиеста ветры рас

Самый большой паук на Земле – гигантский птицеед. Он достигает в диаметре 28 см. Самый маленький паук на Земле – Пату марплези. На кончике карандаша могут поместиться целых десять паучков. Самый ядовитый паук на Земле – ВОРОНКОВЫЙ паук, обитающий в Австралии. Его яд смертелен для многих животных, в том числе и для приматов. А вот для кошек и собак этот яд совершенно безвреден. Паук-сплавщик охотится на мальков рыб и головастиков, окуная в воду кончики ножек (рыбки принимают их за мошек, и подплывает к поверхности воды).

Желаем удачи, ребята! До новой встречи!