Выполнила: студентка 3 курсе РГПУ им.Герцена Института управления и экономики Маркачева Мария.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СУБЪЕКТЫ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ.
Advertisements

Ответственность и открытость: НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИНДЕКС ПУБЛИЧНОЙ КОРПОРАТИВНОЙ ОТЧЕТНОСТИ.
ЧТО ТАКОЕ СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ БИЗНЕСА? Маркова Елена Валерьевна.
Тема 5. Социальная ответственность и этика бизнеса.
Партийный проект «Управдом» Всероссийская политическая партия «Единая Россия» г. Москва, 9 сентября 2009 г.
«Институты гражданского общества в Республике Казахстан и взаимодействие с государственными структурами» Гульсум Какимжанова - «Ассоциация Развития Гражданского.
КОРПОРАТИВНОЕ ВОЛОНТЕРСТВО. Определение Корпоративная социальная ответственность Социальные инвестиции Корпоративное волонтерство.
Целью объединения является содействие устойчивому развитию в области экологии и инновационному экономическому развитию в Швеции и России, а также в общем.
Корпоративная социальная ответственность как основа надежного бренда на примере компании «Балтика»
Программа поддержки Беларуси Федерального Правительства Германии Институт экономики Национальной академии наук Беларуси Развитие Местных повесток-21 в.
Рекламная компания Выполнила студентка 3-го курса, 8-ой группы, Мельник Алена.
Click to edit Master text styles Second level Put slide show title here Р оссийское П артнерство по улучшению корпоративного управления МЕЖДУНАРОДНЫЙ Ф.
СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ БИЗНЕСА ПЕРМСКОЙ ОБЛАСТИ.
БИЗНЕС - ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ В ОБЛАСТИ КСО ООО « ЗАВОД ЦВЕТНЫХ СПЛАВОВ » БИЗНЕС - ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ В ОБЛАСТИ КСО ООО « ЗАВОД ЦВЕТНЫХ СПЛАВОВ »
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ БИЗНЕСА КАК ИННОВАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ Ю.Е.Благов Директор Центра корпоративной социальной ответственности ПрайсвотерхаусКуперс.
Развитие корпоративной культуры и поддержка лидерства как проявление политики КСО Выполнила студентка 3 курса Менеджмент Карбуненко Татьяна.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Информационное общество - этап развития общества, на котором научное знание и информация становятся определяющим фактором общественной жизни и производства.
Управление качеством. ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ МС ИСО СЕРИИ И ИХ РОЛЬ В СОЗДАНИИ СИСТЕМЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА НА ПРЕДПРИЯТИИ
Транксрипт:

Выполнила: студентка 3 курсе РГПУ им.Герцена Института управления и экономики Маркачева Мария

Понятие корпоративное гражданство появилось в 80-ые годы в американской литературе, посвященной корпоративному управлению. В 90-ые годы оно получило широкое распространение и стало активно использоваться в мире наряду с понятием корпоративной социальной ответственности (КСО)

Зачастую термин корпоративное гражданство используется представителями бизнеса, а также и рядом исследователей как синоним КСО. Такое «небрежное» обращение с терминами, является, однако, неэффективным.

Концепция корпоративного гражданства призывает к тому, чтобы наряду с максимизацией прибыли, компания ставила перед собой этические и социально-экономические цели, в рамках формулирования и достижения которых бизнес выступает в качестве активного участника развития общества.

Концептуализация корпоративного гражданства подразумевает, таким образом, что бизнес позиционирует себя как один из участников единого пространства общественных отношений и не рассматривает общество как внешнюю для себя среду.

Действующие сектора: 1) Коммерческий 2) Некоммерческий 3)Государственный Цель: Корпоративное гражданство должно выступить в качестве одного из элементов общественного договора, способного обеспечить устойчивое развитие общества.

Корпорации берут на себя часть функций государств по обеспечению и защите гражданских и социальных прав населения, там где эту функцию государство выполняет не в должной мере или в принципе не выполняет. Эта роль транснациональных корпораций сегодня особенно актуальна в развивающихся странах.

В России же отсутствие равноправных отношений между бизнесом и государством, а также между государством и гражданским обществом (в отсутствии перспектив значительных перемен в общественно- политическом пространстве в ближайшем будущем) делает на сегодняшний день реализацию концепции корпоративного гражданства, предполагающую равноправное партнерство представителей трех секторов (государственного, коммерческого и некоммерческого), мало вероятной.

Параметры ГК (по М.В.Киварина): роль государства в национальной экономике, характер отношений государства и бизнеса приоритеты законодательного регулирования деятельности частного сектора; отраслевая структура бизнеса; наличие авторитетных компаний лидеров в продвижении практик социальной ответственности; традиции благотворительности и волонтерства; особенности этики бизнеса;

уровень институционализации переговорного процесса, в том числе с участием широкого круга стейкхолдеров, и наличие традиций социального партнерства; вовлеченность организаций гражданского общества в обсуждение практик КСО и в их мониторинг; накал общественной дискуссии по вопросам корпоративной ответственности, отражение этой дискуссии в СМИ; уровень общественной обеспокоенности проблемами охраны окружающей среды

1. Перегудов С.П., Семененко И.С., «Корпоративное гражданство: концепции, мировая практика и российские реалии», Москва, Прогресс-Традиция, 2008, 226 с. 2.

Специальные навыки: 1) водить автомобиль; 2) чинить и обслуживать технику; 3) работать с компьютером; 4) вести бухгалтерию; 5) управлять; 6) производить маркетинговый анализ; 7) использовать информационные технологии; 8) считать налоги, составлять юридические документы; 9) обучать;

Что получают специалисты от участия? 1) навыки письменной и устной речи; 2) организационные навыки - искусство управлять временем; 3) навыки общения, умение внимательно слушать и вести разговор; 4) ответственность - умение отчитываться о проделанной работе и оценивать ее; 6) навыки управления бюджетом, распределением средств; 7) навыки выживания - управление стрессовыми ситуациями и определение личных приоритетов.

1) улучшаются связи с местным сообществом; 2) развиваются дополнительные навыки персонала благодаря работе в реальных жизненных ситуациях; 3) растут инициативность сотрудников и их способность воспринимать нововведения; 4) повышаются доброжелательность в компании и культура обслуживания (это особенно актуально для организаций, непосредственно работающих с покупателями); 5) у сотрудников развиваются способности работы в команде; 6) укрепляется моральный дух в компании и возрастает мотивация работы.