Сегодня ценность является не там, где мир воспринимается по схеме «знаю – не знаю, умею – не умею, владею – не владею», а там где есть тезис «ищу и нахожу, думаю и узнаю, тренируюсь и делаю.
Основная задача – обеспечить прочное и сознательное овладение учащимися системой математических знаний и умений, необходимых в повседневной жизни и профессиональной деятельности, достаточных для изучения смежных дисциплин и продолжения образования.
Педагогическая деятельность учителя математики направлена на формирование умения работать на абстрактном уровне без опоры на конкретный материал, т.к. математика в отличии от большинства других преподаваемых в школе дисциплин имеет предметом своего изучения не непосредственные вещи, составляющие окружающий нас внешний мир, а количественные отношения и пространственные формы, свойственные этим вещам.
1. Задача минимум – чтобы все учащиеся сдали экзамен, т.е. получили минимальные 24 балла. 2. Задача максимум – чтобы как можно больше учащихся сдали экзамен на 70 и более баллов.
Учащиеся, владеющие твёрдыми навыками устного счета, быстрее овладевают техникой алгебраических преобразований, лучше справляются с различными заданиями, составной частью которых являются вычисления.
Выпускники путают горизонтальную и вертикальные оси; Находят значение из всей области графика при условии, что величину необходимо определить на заданном интервале; Неправильно вычисляют масштаб, необходимо в каждой задаче обращать внимание на цену деления (не всегда 1 деление есть единица);
Многие учителя испытывают затруднения при решении задач по этой теме. Главная цель – помочь решать задачи по элементам статистики, комбинаторики и теории вероятности.
Книги позволяют подготовить к любому прототипу из заданий В1 – В15.
Для успешного изучения математики и успешной сдачи экзамена необходимо обязательное знание правил и формул.
Увеличивается объем изучаемого материала и повышается эффективность учебного процесса.
Тематическое тестирование на уроках математики способствует созданию открытой и объективной системы аттестации учащихся. Тематическое тестирование позволяет индивидуализировать процесс, обеспечивает высокую дифференцируемость оценивания. Тестирование является «оперативной» проверкой степени сформированности у учащихся системы универсальных учебных действий по конкретной теме.
Назначение пособий –предоставить читателям информацию о структуре и содержании контрольно измерительных материалов, степени трудности заданий.
где пробное тестирование учащихся проводится в онлайн-режиме по заданиям, аналогичным тем, которые будут у выпускников на ЕГЭ, с последующим оцениванием их ответов автоматически формирует индивидуальные задания для каждого ученика, согласно заданным учителем условиям, не нужно тратить время на проверку заданий – результаты выполнения работ учащихся видны на компьютере
здесь есть каталог по заданиям, по содержанию, по умениям. На страницах этого сайта можно не только взять ту или иную информацию по интересующей теме, но и выполнить тренировочные и диагностические работы в режиме on-line здесь размещены демоверсии прошлых лет, материалы и тесты для подготовки к сдаче ЕГЭ по математике, варианты выпускных экзаменов по математике прошлых лет с ответами и решениями. Также учащиеся могут скачать любые учебные пособия для подготовки к ЕГЭ.