Сегодня ценность является не там, где мир воспринимается по схеме «знаю – не знаю, умею – не умею, владею – не владею», а там где есть тезис «ищу и нахожу,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Огурцова А.Ю. учитель математики высшей квалификационной категории Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная.
Advertisements

[Предприятие] Бизнес-план. Информационная работа; Содержательная подготовка; Психологическая подготовка.
Использование информационно- коммуникационных технологий на уроках математики в современной школе.
Вовкодав Елена Валерьевна МАОУ лицей 14 «Экономический»
Анализ итогов ЕГЭ и ГИА по математике указывает на неумение обучающихся применять знания в незнакомых ситуациях невладение навыками работы с информацией.
С ИСТЕМА ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ К ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ. Леухина Эра Анатольевна
МОУ «СОШ 2 г. Калининска» Урок математики в 9 «Д» классе Тема: Повторение. Решение тестовых заданий. Учитель математики: Шманова Г.Ю учебный.
Использование электронных образовательных ресурсов при подготовке к ГИА уч. год.
«Алгебраический тренажёр». Общее количество часов: 34 (1 час в неделю) в 9М, 9Ю1 классах, 68 (2часа в неделю) в 9Ю2 классе Преподаватель: Бурко Татьяна.
Стартовая диагностика для учащихся 5-х классов. По материалам МЦКО.
Пособия для подготовки к МАТЕМАТИКА. Пособия издательства «Экзамен»: Подготовлены разработчиками контрольных измерительных материалов ЕГЭ Имеют гриф ФИПИ.
Производная функции в заданиях ЕГЭ. Изучили «Кодификатор элементов содержания по МАТЕМАТИКЕ для составления контрольных измерительных материалов для проведения.
В соответствии с Концепцией развития математического образования в РФ, утвержденной Правительством в декабре 2013 года с 2015 г. ЕГЭ по математике будет.
Дьякова Марина Михайловна, учитель математики ГБОУ СОШ 94.
«Система подготовки учащихся к ЕГЭ по математике». Из опыта работы учителей математики ГБОУ СОШ с. Падовка.
Технология подготовки учащихся 11 кл. к ЕГЭ по математике Альгаер Тамара Филипповна
Использование электронных образовательных ресурсов при подготовке к ГИА Выступление подготовила учитель математики МОУ « СОШ 75» Чернозубова С. Н
С ИСТЕМА ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ К ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ. Учитель математики Ноговицына О.Н.
[Предприятие] Бизнес-план Учитель математики МОУ СОШ 7 г. Соль – Илецка Кузнецова Н.В.
Журнал «Математика» 1/2012 ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ Общие сведения Е. Зудина, г. Москва.
Транксрипт:

Сегодня ценность является не там, где мир воспринимается по схеме «знаю – не знаю, умею – не умею, владею – не владею», а там где есть тезис «ищу и нахожу, думаю и узнаю, тренируюсь и делаю.

Основная задача – обеспечить прочное и сознательное овладение учащимися системой математических знаний и умений, необходимых в повседневной жизни и профессиональной деятельности, достаточных для изучения смежных дисциплин и продолжения образования.

Педагогическая деятельность учителя математики направлена на формирование умения работать на абстрактном уровне без опоры на конкретный материал, т.к. математика в отличии от большинства других преподаваемых в школе дисциплин имеет предметом своего изучения не непосредственные вещи, составляющие окружающий нас внешний мир, а количественные отношения и пространственные формы, свойственные этим вещам.

1. Задача минимум – чтобы все учащиеся сдали экзамен, т.е. получили минимальные 24 балла. 2. Задача максимум – чтобы как можно больше учащихся сдали экзамен на 70 и более баллов.

Учащиеся, владеющие твёрдыми навыками устного счета, быстрее овладевают техникой алгебраических преобразований, лучше справляются с различными заданиями, составной частью которых являются вычисления.

Выпускники путают горизонтальную и вертикальные оси; Находят значение из всей области графика при условии, что величину необходимо определить на заданном интервале; Неправильно вычисляют масштаб, необходимо в каждой задаче обращать внимание на цену деления (не всегда 1 деление есть единица);

Многие учителя испытывают затруднения при решении задач по этой теме. Главная цель – помочь решать задачи по элементам статистики, комбинаторики и теории вероятности.

Книги позволяют подготовить к любому прототипу из заданий В1 – В15.

Для успешного изучения математики и успешной сдачи экзамена необходимо обязательное знание правил и формул.

Увеличивается объем изучаемого материала и повышается эффективность учебного процесса.

Тематическое тестирование на уроках математики способствует созданию открытой и объективной системы аттестации учащихся. Тематическое тестирование позволяет индивидуализировать процесс, обеспечивает высокую дифференцируемость оценивания. Тестирование является «оперативной» проверкой степени сформированности у учащихся системы универсальных учебных действий по конкретной теме.

Назначение пособий –предоставить читателям информацию о структуре и содержании контрольно измерительных материалов, степени трудности заданий.

где пробное тестирование учащихся проводится в онлайн-режиме по заданиям, аналогичным тем, которые будут у выпускников на ЕГЭ, с последующим оцениванием их ответов автоматически формирует индивидуальные задания для каждого ученика, согласно заданным учителем условиям, не нужно тратить время на проверку заданий – результаты выполнения работ учащихся видны на компьютере

здесь есть каталог по заданиям, по содержанию, по умениям. На страницах этого сайта можно не только взять ту или иную информацию по интересующей теме, но и выполнить тренировочные и диагностические работы в режиме on-line здесь размещены демоверсии прошлых лет, материалы и тесты для подготовки к сдаче ЕГЭ по математике, варианты выпускных экзаменов по математике прошлых лет с ответами и решениями. Также учащиеся могут скачать любые учебные пособия для подготовки к ЕГЭ.